Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Coloso] Build 3D Sci-fi Characters in Blender & Photoshop Using Photos [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Marusya, 27/1/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
5 из ∞
Переводчик:
Marusya
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Marusya

    Marusya Переводчик

    Регистрация:
    3/11/15
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Французский
    Язык №2:
    Английский
    Создание фантастических 3D персонажей в Blender и Photoshop с помощью фотографий
    Coloso

    Автор:
    Карлос Соса

    Год: 2023

    Продолжительность: 5 часов 14 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, fSpy, Adobe Photoshop

    Научитесь создавать персонажей для своих захватывающих 3D-миров, комбинируя фотографии и 3D-техники.

    В этом курсе рассматриваются различные полезные техники 3D моделирования, освещения и композиции, которые я использую для создания фантастических персонажей.

    Вы узнаете, как скульптить и моделировать персонажа в Blender с помощью Hard Surface, и увидите мой процесс создания невероятно реалистичного персонажа.

    Содержание курса: 10 видео, 5 часов 14 минут

    Программное обеспечение:
    Blender 3.0 (или выше)
    fSpy 1.0.3 (или выше)
    Adobe Photoshop CC 2018 (или выше)

    Бонусом вы получите:
    7 файлов с 3D-моделями в Blender (из каждого этапа)
    1 Финализированный psd файл всей сцены

    Карлос Соса
    3D-художник

    Здравствуйте, меня зовут Карлос Соса из Кито, Эквадор. Я опытный художник и работаю с 3D-графикой в течение последних 12 лет.

    Мне повезло поучаствовать в многочисленных короткометражных фильмах, снятых в моей стране, а также во многих других независимых проектах. Благодаря этому удивительному опыту и знаниям, которые я накопил за эти годы, я смог стать преподавателем в столичном университете дизайна в Кито.

    В настоящее время я обучаю студентов и помогаю им стать успешными 3D-художниками, а также работаю 3D художником-фрилансером.

    Я очень счастлив, что создал свой мастер-класс на Coloso. На этом курсе я хочу поделиться знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы стать успешным 3D-художником.

    Основные моменты курса

    Скульптинг в Blender
    Одним из наиболее важных навыков, которые вы можете приобрести на этом курсе — это скульптинг в Blender. Когда вы научитесь использовать этот режим, редактировать, изменять и формировать объекты, моделирование станет намного проще. Рабочий процесс в скульптинге отличается от других, поскольку он подразумевает моделирование с помощью кистей. На этом курсе я покажу вам свой подход к скульптингу в Blender.

    Hard Surface моделирование
    Еще один важный навык, который вы получите на этом курсе — техники Hard Surface моделирование (твердотельное моделирование). Когда мы будем комбинировать фотографии с 3D-элементами, мы научимся моделировать объекты, дополняющие общее окружение и настроение. Проще говоря, вы узнаете, как использовать Hard Surface моделирование для создания фантастического 3D персонажа, который будет идеально гармонировать с картинкой.

    Процесс реалистичного 3D-рендеринга
    И последнее, но не менее важное: я хочу убедиться, что студенты на этом курсе будут знать, как устроен весь рабочий процесс рендеринга в Blender. Я считаю, что знакомство с процессом более реалистичного рендеринга для создания фантастического 3D персонажа поможет вам в будущем, когда вы начнете совершенствовать свои навыки. Вы также научитесь собирать 3D-рендер, делать соответствующую цветокоррекцию и комбинировать рендер с фото в Photoshop.

    Учебный план
    Подробный обзор

    РАЗДЕЛ 01. ВВЕДЕНИЕ
    1. Ознакомление

    1. Знакомство с инструктором
    2. Что вы изучите
    3. Полезные ссылки и программное обеспечение

    РАЗДЕЛ 02. Первые шаги
    2. Сопоставление угла обзора

    1. Поиск фотографий для работы
    2. Использование fSpy для сопоставления линий перспективы
    3. Экспорт информации fSpy в Blender
    4. Воссоздание камеры внутри Blender

    3. Определение основных форм

    1. Изучение основных кистей для скульптинга
    2. Считывание чистых форм
    3. Эскиз головы, рук и ног персонажа

    РАЗДЕЛ 03. Скульптурирование и моделирование
    4. Основная работа

    1. Работа с аддоном Fast Carve
    2. Полировка основной формы
    3. Добавление деталей

    5. Забота о руках и ногах
    1. Скульптинг конечностей
    2. Добавление грубых деталей

    6. Ретопология

    1. Изучение топологии
    2. Реконструкция объекта
    3. Техники 3D-моделирования

    7. Добавление деталей
    1. Создание дополнительных объектов
    2. Работа с модификатором Boolean
    3. Использование аддона Fast Carve

    РАЗДЕЛ 04. Освещение и текстурирование
    8. Освещение

    1. Добавление света к сцене
    2. Использование HDRI для глобального освещения
    3. Создание простой геометрии для яркого освещения

    9. Добавление текстуры
    1. UV развертка
    2. Поиск классных текстур
    3. Использование текстурных карт

    РАЗДЕЛ 05. Композитинг
    10. Объединение всех элементов

    1. Экспорт рендер пассов из Blender
    2. Подготовка фотографии к интеграции
    3. Сборка 3D-рендера
    4. Цветокоррекция и финальные эффекты

    7 заданий:
    Поиск фотографии и сопоставление с 3D-камерой
    Определение головы персонажа
    Определение рук и ног персонажа
    Завершение скульптинга головы
    Завершение работы с конечностями
    Добавление деталей в 3D-модель
    Композитинг в Photoshop

    Вопрос.01
    Есть ли определенная причина, по которой вы выбрали именно эту тему/темы?
    Я выбрал эту тему, потому что, когда я только начинал пробовать себя в цифровом искусстве, я делал много фотомонтажей. Но по мере погружения в мир 3D, я не переставал думать о том, как можно совместить фотографии и 3D и разработать свои собственные техники. Такой монтаэ позволяет студентам добиться лучших результатов за меньшее время, не начиная все с нуля. Я считаю, что этот курс отличается от других тем, что в нем рассматриваются различные техники 3D-моделирования, а также новые техники освещения и композиции для создания фантастических персонажей, комбинируя 3D и фотографии.

    Вопрос.02
    Не могли бы вы рассказать, как вы начали свой путь в этой сфере?
    Я начал работать с друзьями, которые занимались анимацией. Я многому научился у них, а затем у меня появилась возможность поехать в Бразилию и поработать в небольшой анимационной 3D-студии. Тогда я начал изучать Blender и брать собственные проекты. После этого я вернулся в Эквадор, где мне довелось делать некоторые работы по 3D-моделированию и анимации для рекламного агентства, работающего с такими брендами, как Coca-Cola и Nike. Мой путь в сфере видеоигр и музыки начался, когда я создал свое портфолио с собственными проектами, в которых я создавал как персонажей, так и дизайн окружения.

    Вопрос.03
    Можете, пожалуйста, поделиться, своими мыслями о рынке труда в отрасли и своим видением будущего этой сферы?
    Я считаю, что индустрия игр и фильмов развивается огромными темпами, и потребность в талантливых и ответственных художниках растет с каждым днем. Новые стриминговые платформы создали новый рынок для анимационных сериалов и визуальных эффектов, и спрос на цифровых художников сейчас высок как никогда. Неважно, где вы живете, в наше время главное - разместить свое портфолио в социальных сетях. И, если у вас отличные работы, вас могут легко найти и предложить работу. Индустрия развлечений не стоит на месте, и мы, художники, должны продолжать совершенствовать свои навыки каждый день.

    Create characters for your immersive 3D worlds using a mixture of photos and 3D techniques.

    This class covers a variety of useful techniques for 3D modeling while also offering the lighting and composition techniques I use to create sci-fi characters.

    You'll learn how to use Blender's sculpt mode, model a 3D character with Hard Surface Modeling, and get a look into my personal workflow for obtaining more realistic looking results when creating a character.

    Total 10 videos, 5 Hours 14 Minutes

    Software Required
    Blender 3.0 (or higher)
    fSpy 1.0.3 (or higher)
    Adobe Photoshop CC 2018 (or higher)

    Perks
    7 Blender 3D model files (from each stage)
    1 Finalized scene psd file

    Carlos Sosa
    3D Artist

    Hello, my name is Carlos Sosa from Quito, Ecuador. I'm an experienced artist who has worked with 3D graphics for the past 12 years.

    I was fortunate enough to have participated in many of the short films produced in my country and numerous other freelance projects. With all of the amazing experiences & knowledge I've gathered throughout the years, I was able to position myself as an instructor at the Metropolitan Institute of Design in Quito.

    I'm currently teaching and guiding students on their path to becoming successful 3D artists while also working as a freelance 3D professional artist.

    I'm more than happy to have created my class on Coloso. Through this class, I hope to share the knowledge and skills necessary to become a successful 3D artist.

    Class Highlights

    Sculpt Mode in Blender

    One of the most important skills you can acquire from this class would be familiarizing yourself with Blender's sculpt mode. After learning how to use mode, editing, altering, and shaping, modeling will become much easier. The workflow for this mode differs from others as it involves altering parts of a model using a brush. I'll show you my approach to using Blender's Sculpt Mode as you follow along with the class.

    Hard Surface Modeling

    Another big takeaway from the class involves Hard Surface Modeling techniques. As we start combining pictures with 3D elements, we will learn how to model shapes and figures that complement the overall environment and mood. Simply said, you will discover how to use Hard Surface Modeling to create a 3D sci-fi character that can perfectly blend in with a picture.

    Realistic 3D Rendering Workflow

    Last but not least, I want to make sure that students who take this class learn about how the entire rendering workflow in Blender is structured. I believe that getting familiar with a more realistic rendering workflow for creating a 3D Sci-fi character will serve you well in the future as you start to make improvements to your art. You will also learn to assemble a 3D render, make appropriate color corrections, and flawlessly merge the 3D render with a Photo in Photoshop.

    Curriculum
    In-depth Look

    SECTION 01. OT
    1. Orientation

    1. Introducing your instructor
    2. What you will learn
    3. Helpful websites and software

    SECTION 02. First Steps
    2. Matching the Camera

    1. Finding a photograph to work with
    2. Using Fspy to match perspective lines
    3. Exporting fspy information to Blender
    4. Recreating the camera inside Blender

    3. Defining Basic Shapes
    1. Learning about the main sculpt brushes
    2. Reading clean shapes
    3. Sketching the character's head, arms, and legs

    SECTION 03. Sculpting & Modeling
    4. It’s Time to Take on the Head

    1. Working with the Fast Carve add-on
    2. Polishing the main shape
    3. Adding some details

    5. Going for the Arms and Legs

    1. Sketching the limbs using the sculpt mode
    2. Adding rough details

    6. Retopology
    1. Learning about topology
    2. Reconstructing an object
    3. 3D modeling techniques

    7. Adding the Details
    1. Creating extra objects
    2. Working with booleans
    3. Using the fast carve add-on

    SECTION 04. Lighting & Texturing
    8. Bring on the Lights

    1. Adding lights to a scene
    2. Using an HDRI for global illumination
    3. Creating simple geometry to generate bounce lighting

    9. Let’s Add Some Texture
    1. UV unwrapping
    2. Finding good textures
    3. Using texture maps

    SECTION 05. Compositing
    10. Bringing It All Together

    1. Exporting render passes from Blender
    2. Preparing the photograph for integration
    3. Assembling a 3D render
    4. Color correction and final effects

    7 Class Exercises
    Finding a Photo & Matching it with your 3D Camera
    Defining the Character’s Head
    Defining the Arms & Legs
    Finalizing a Head Sculpt
    Finalizing the Limbs
    Adding Details to the 3D Model
    Compositing in Photoshop

    Question.01
    Is there a specific reason why you chose this specific topic/themes?

    I chose this topic because when I first started trying out digital art, I made a lot of photo montages. But as I immersed myself more and more into the 3D world, I couldn't stop thinking about the number of ways I could mix photos with 3D art and develop my own techniques. Creating montages allows students to achieve better results in less time without making everything from scratch. I believe what makes this class different from other classes is how it covers a variety of staple techniques for 3D modeling alongside new lighting and composition techniques for creating a Sci-fi character using a combination of 3D and photos.

    Question.02
    Could you please share how you started your journey in the industry?

    I started out working with some friends who were doing animation. I learned a lot from them, and then I had the chance to go to Brazil and work with a small animation studio specializing in 3D. That's when I started learning Blender and taking on my own personal projects. After that, I went back to Ecuador and had the chance to do some 3D modeling and animation work for an advertising agency working with brands such as Coca-Cola and Nike. My journey in the video game and music industry started when I developed my portfolio with more personal projects using both characters and environment design.

    Question.03
    Please share your thoughts on the industry's job market and what you see in the industry's future.

    I believe the game and film industry is growing massively, and the need for talented and responsible artists is growing by the day. The new video streaming platforms have created a new market for animated series and visual effects, and the demand for digital artists is greater than ever before. It doesn't matter where you live, nowadays, it is all about putting your portfolio out there on social media, and if your work excels, you could easily get discovered by companies that can offer you to work for them. The entertainment industry is here to stay, and we, as artists, need to continue developing our skills every day.



    Курс зарезервировала Marusya, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 31/1/24