Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Blender 4.x Beginners Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Marusya, 6/1/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
22000.00 руб
Участников:
12 из 45
Переводчик:
Marusya
26%
Расчетный взнос:
537.78 руб
  1. Marusya

    Marusya Переводчик

    Регистрация:
    3/11/15
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Французский
    Язык №2:
    Английский
    Курс по Blender 4.x для начинающих
    Udemy


    [​IMG]

    Автор: iVito

    Год: 2023

    Продолжительность: 5 часов 46 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Воплотите свои проекты в жизнь Изучать 3D теперь увлекательно и просто благодаря коротким видео

    Вы сможете:
    • Повысить свой уровень в Blender 3D
    • Создавать собственные проекты
    • Легко изучать другие, более сложные туториалы и руководства
    • Изучить моделирование, материалы, освещение и рендеринг
    Содержание курса
    4 раздела • 47 уроков • Общая продолжительность курса 5 часов 46 минут


    1. Основы и Настройка • 22 урока • 1 час 42 минуты
    2.
    Инструменты моделирования • 13 уроков • 49 минут
    3.
    Освещение и Рендеринг • 3 урока • 30 минут
    4.
    Финальный проект • 9 уроков • 2 часа 44 минуты

    Требования
    • Компьютер
    • Любознательность
    • Немного терпения
    Описание
    Всем привет! Добро пожаловать на курс по Blender для начинающих

    Если вы впервые решили погрузиться в захватывающий мир 3D-графики или сменить другую программу на Blender, этот курс для новичков поможет вам освоить основы Blender.

    Мы рассмотрим все базовые функции, которые необходимо знать для создания собственных моделей в Blender. Здесь не будет отвлекающего видеомонтажа или фоновой музыки. Вы сможете следить за процессом в режиме реального времени.

    Мы начнем с загрузки и установки Blender. Далее мы рассмотрим его интерфейс, чтобы познакомиться с функционалом программы и ее настройками. После этого мы научимся ориентироваться в трехмерном пространстве. Затем мы перейдем к основам, таким как создание объектов, перемещение, вращение и масштабирование. Далее мы подробно рассмотрим такие темы, как Advanced Selection (продвинутое выделение), Transform Orientation (ориентация преобразований), Pivot Point (пивоты), Snapping (привязка), 3D курсор, модификаторы и многие другие функции. Затем мы изучим все необходимые нам инструменты моделирования, такие как Extrude (выдавливание), Inset (инсет), Bevel (фаска) и многие другие. После этого мы рассмотрим инструменты рендеринга, включая освещение, камеры и материалы. И это далеко не все.

    Финальный проект

    В качестве заключительного проекта курса мы создадим красивую изометрическую комнату в Blender, где мы и применим те инструменты, которые изучили в этом курсе. В итоге вы с нуля создадите собственную изометрическую комнату в Blender.

    Этот курс предназначен для:
    · Всех, кто заинтересован в Blender 3D

    Bring Your Projects to Life: 3D Made Fun and Easy with Bite Sized Videos

    What you'll learn
    • You'll be beyond intermediate Level in Blender 3D
    • You'll Be Able to Create Your Own Projects
    • Easily Follow any Tutorials Online without being Confused
    • Modeling, Materials, Lighting and Rendering
    Course content
    4 sections • 47 lectures • 5h 46m total length

    1. Basics & Setup • 22 lectures • 1hr 42min
    2. Modeling Tools • 13 lectures • 49min
    3. Lighting & Rendering • 3 lectures • 30min
    4. Final Project • 9 lectures • 2hr 44min

    Requirements
    • A computer
    • Curiosity
    • A little patience
    Description
    Hi! Welcome to Blender Beginners course.

    Whether you're diving into the exciting world of 3D graphics for the first time, switching to Blender 3D from another software. the Blender Beginners Course is designed to guide you through the foundational steps of mastering Blender 4.x

    We'll cover all of the essential features that you'll need to know in order to build your very own Blender projects. No excessive cutting or distracting music in the background. You can follow along in real-time.

    We'll start by downloading and installing Blender. After that, we'll explore the Blender interface, taking the time to learn what it consists of and how to customize it. After that, we'll learn how to navigate in 3D space. Then we'll learn the basics, such as creating objects, moving, rotating, and scaling. Next we'll dive deep into blender topics like advanced selections, transform orientation, pivot points, snapping, 3d cursor, modifiers and many other features. Then we'll jump into modeling tools and learn all the modeling tools available to us, tools like extrude, inset, bevel, and more. After that, we'll cover rendering tools, including lights, cameras, and materials. And that’s not all.

    Final project

    As a final project for the course, we'll create a beautiful isometric room in blender to apply the tools we've learned throughout the course. In the end, you'll have made your very own isometric room from scratch in blender.

    Who this course is for:
    · Anyone interested in Blender 3D

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Marusya, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/1/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)