Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] 3D Game Environment Cathedral Creation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 8/9/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
150000.00 руб
Участников:
15 из 110
Переводчик:
Alex_cg
13%
Расчетный взнос:
1500 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    257
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание 3D игрового уровня собора
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Victory3D LLC

    Год: 2019

    Продолжительность: 52 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Substance Painter, Substance Designer, & Unreal Engine

    В этом курсе мы шаг за шагом будем создавать окружение, включая моделирование, текстурирование, создание материалов, постройка мира, освещение и пост эффекты.

    Основные темы курса:
    • Моделирование интересной супер детализированной архитектурной сцены
    • Создание затайленых текстуры для использования на структурных объектах
    • Создание пропов с уникальными текстурами
    • Создание детализированных материалов в Unrealengine
    • Постройка уровня в Unrealengine
    • Создание дневного и ночного освещения
    • Добавление пост эффектов на уровень
    К концу этого курса вы сможете создавать невероятные, готовые для использования в игре интерьерные окружения. Вы научитесь создавать детализированные модульные объекты, чистые затайленые текстуры и работать с Unreal engine 4, включая освещение и пост эффекты.

    Прежде чем приступать к курсу, вы должны уметь базовые уровень работы в 3ds Max, Substance Painter, Substance designer и Unrealengine 4. Если вас интересует как создаются уровни для ААА игр, тогда этот курс для вас. Вы поймете весь процесс создания окружения в современных играх.

    In this course, we will go through the steps of creating an environment from start to finish which includes modeling, texturing, material creation, world building, lighting and post effects.

    The major topics we will be covering are:

    -Modeling intricate super-detailed architectural scene
    -Creating tileable textures to use on our structural pieces
    -Creating props with their own unique textures
    -Creating detailed materials in Unreal engine
    -Building a level in Unreal engine
    -Creating day lighting and night lighting
    -Adding post effects for our level

    By the end of this course, you will be able to create an amazing game-ready interior environment. You will gain knowledge on how to create detailed modular objects, how to create clean tileable textures and how to work within unreal engine 4 to take a level to final including level art, lighting and post effects.

    Before beginning this course, you should have a basic knowledge of 3ds Max, Substance Painter, Substance designer and Unreal engine 4 If you are truly interested in learning how such highly detailed environments are created in AAA game companies, then this course is for you. In this course, you will understand the complete process of making production-ready environments such as those that you see in the video games that you play today.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/9/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.333
    Симпатии:
    5.375
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)