Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Visual Development for Environments [ENG-RUS]

Тема в разделе "Окружение", создана пользователем Alpixar, 22/10/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
23000.00 руб
Участников:
32 из 65
Переводчик:
Alpixar
49%
Расчетный взнос:
389.23 руб
  1. Alpixar

    Alpixar Переводчик

    Регистрация:
    11/3/15
    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    145
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Визуальная разработка для окружения
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Автор: Oliver Dubard

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2017

    Продолжительность: 07:32:00

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Sketchbook Pro, MOI 3D, Photoshop, 3dsMax, V-Ray


    Дизайн окружения для фильмов, игр или анимации требует последовательной, согласованной и гибкой работы. В этом курсе Оливер Дюбар делится своими техниками визуальной разработки (visual development) и показывает, как он переходит от раннего концепта и начальных набросков к финальной презентации, используя Sketchbook Pro, MOI 3D, Maya, V-Ray и Photoshop.

    Начиная с разработки идеи в 2D и простых геометрических форм, которые определяют дизайн, он переходит к 3D блокингу в MOI 3D. Затем делается 3D рендер этой начальной работы, и она дорабатывается в 2D, в Autodesk Sketchbook Pro, с использованием инструментов перспективы, для более естественного и точного дизайна.

    Завершенная иллюстрация дорабатывается в PS, чтобы ее можно было показать арт-директору, клиенту или продюсеру. Тем кто заинтересован в интегрировании 2D и 3D техник, этот курс предоставляет широкий спектр приемов, которые эффективно обеспечивают профессиональные результаты.


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Alpixar, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/4/20
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Starkovsky

    Starkovsky Заказчик

    Регистрация:
    11/12/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    А что с ценой и почему так мало записанных? Я тут новенький, поэтому такие вопросы глупые) этот курс будет переводиться и какая у него будет цена, можно узнать?) Сколько будет реальный взнос?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы возьмите и прочтите правила на которые там дан ответ и не будет глупых вопросов
    Порядок и правила участия в заказах на перевод

    цена зависит от времени курса, цена делится на всех участников и получается взнос. Читать будущее и предвидеть сколько в итоге будет людей я не могу (для примера посмотрите другие готовые уже перевода из данного подраздела)