Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Visual Development for Environments [ENG-RUS]

Тема в разделе "Окружение", создана пользователем Alpixar, 22/10/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
23000.00 руб
Участников:
32 из 65
Переводчик:
Alpixar
49%
Расчетный взнос:
389.23 руб
  1. Alpixar

    Alpixar Переводчик

    Регистрация:
    11/3/15
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Визуальная разработка для окружения
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Автор: Oliver Dubard

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2017

    Продолжительность: 07:32:00

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Sketchbook Pro, MOI 3D, [​IMG] Photoshop [​IMG] 3dsMax [​IMG] V-Ray


    Дизайн окружения для фильмов, игр или анимации требует последовательной, согласованной и гибкой работы. В этом курсе Оливер Дюбар делится своими техниками визуальной разработки (visual development) и показывает, как он переходит от раннего концепта и начальных набросков к финальной презентации, используя Sketchbook Pro, MOI 3D, Maya, V-Ray и Photoshop.

    Начиная с разработки идеи в 2D и простых геометрических форм, которые определяют дизайн, он переходит к 3D блокингу в MOI 3D. Затем делается 3D рендер этой начальной работы, и она дорабатывается в 2D, в Autodesk Sketchbook Pro, с использованием инструментов перспективы, для более естественного и точного дизайна.

    Завершенная иллюстрация дорабатывается в PS, чтобы ее можно было показать арт-директору, клиенту или продюсеру. Тем кто заинтересован в интегрировании 2D и 3D техник, этот курс предоставляет широкий спектр приемов, которые эффективно обеспечивают профессиональные результаты.


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Alpixar, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/6/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Starkovsky

    Starkovsky Заказчик

    Регистрация:
    11/12/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    А что с ценой и почему так мало записанных? Я тут новенький, поэтому такие вопросы глупые) этот курс будет переводиться и какая у него будет цена, можно узнать?) Сколько будет реальный взнос?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы возьмите и прочтите правила на которые там дан ответ и не будет глупых вопросов
    Порядок и правила участия в заказах на перевод

    цена зависит от времени курса, цена делится на всех участников и получается взнос. Читать будущее и предвидеть сколько в итоге будет людей я не могу (для примера посмотрите другие готовые уже перевода из данного подраздела)