О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Удаление [The Gnomon Workshop] Sculpting the Planes of the Head [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 2/5/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
12250.00 руб
Участников:
0 из 35
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
385 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1.450
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Ваяние плоскостей головы
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]

    Автор: John Brown

    Год: 2019

    Продолжительность: 03 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: reality capture, zbrush

    Описание на русском:

    Успешное ваяние головы начинается с понимания вертикальных/горизонтальных плоскостей, где они находятся и как взаимодействуют друг с другом. В этом курсе Джон Браун рассмотрит полноразмерную мужскую голову как набор разных плоскостей, установит освновополагающие вехи, обсудит глубину, тени и поделится самыми полезными техниками ваяния. Также Джон рассмотрит работу с шаблонами, покажет разные трюки с симметрией, трансформирует 2Д рисунок в 3Д, и так далее.

    В качестве бонуса, мы отправимся на 3DScanLA, создадим модель через фотограмметрическое сканирование, импортируем материалы в ZBrush и разберемся, как доработать отсканированое изображение в полноценную 3Д композицию.
    ISuccessful head sculpture begins with understanding where the vertical/horizontal planes and facets are, and the fundamental relationship the features have with them. In this tutorial, figurative artist and educator John Brown breaks down the life-size male head into a series of planes and facets, establishes the facial feature land marks, discusses depth, creating shadows and shares valuable techniques for sculpting the best head possible. John also demonstrates how to use templates, translate a 2D drawing to 3D, symmetry tricks, how to model a hard surface, and create a light-weight full-scale armature. As supplementary featurettes, we visit 3DScanLA and demonstrate the process of creating a digital model through Photogrammetry scanning, how to import into ZBrush, and the basics of cleaning up scanned data to create a 3D print ready model.

    Страница курса:

    ПРимер перевода:


    Курс зарезервировал Timothy, начнёт переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 24/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)