Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Practical vehicle design for film and television [ENG-RUS]

Тема в разделе "Объекты и техника", создана пользователем Harbinger, 26/6/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб
Участников:
30 из 50
Переводчик:
Отсутствует
60%
Расчетный взнос:
264 руб
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Практичный дизайн транспорта для фильмов и телевидения
    with Matthew Savage

    Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Автор: Matthew Savage

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2017

    Продолжительность: 3 часа 40 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Modo, Photoshop

    Дизайн в рамках заданных параметров может сделать вас только сильнее и почти всегда в индустрии кино построение декораций и реквизита происходит с целым набором ограничений. В данном воркшопе концепт-художник Мэтью Саваж проведет вас через процесс трансформации доступного в продаже транспорта путем отделения его шасси и разработки нового научно-фантастического транспорта на его базе. Начиная с грубого наброска модели, который будет использоваться как подложка для скетчинга, мы начнем в Фотошопе перед тем как перейти в Модо для моделирования, текстурирования и добавления декалей без создания ЮВ на модели. В заключение мы вернемся обратно в Фотошоп для завершения нашего готового к производству концепт-арта.

    Designing within specific parameters can only make you a stronger designer and almost always, in the film industry, physically building props and sets comes with a wide set of restrictions. In this workshop, Concept Artist Matthew Savage will take you through the process of transforming a commercially available vehicle by stripping it down to its chassis and designing a new sci-fi vehicle over the existing frame. Starting by building a rough block model to be used as a sketching underlay, we start in Photoshop before moving to MODO for modeling, texturing and adding decals without having to UV the model. Finally, we move back into Photoshop for finalizing our finished piece of production ready concept art.

    Сайт производителя:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 45-50 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/3/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.244
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Народ активнее записываемся, очень интересный курс
     
  4. iron100

    iron100 Магистр клуба

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Что именно "для фильмов и телевидения" интересно. Модель с текстурами - хоть для фильмов, хоть для чего хочешь.