Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Выдача материала [The Gnomon Workshop] Digital Painting in Photoshop [ENG-RUS]

Тема в разделе "ПО для цифровой живописи", создана пользователем Jinny_Nou, 24/2/21.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
13000.00 руб
Участников:
44 из 44
Переводчик:
Enlloc
Расчетный взнос:
325 руб
Дата сборов: 19.11.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.137
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Работа в Photoshop: интерфейс, инструменты, фишки и техники с Дейвом Нилом
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: Dave Neale

    Год: 2021

    Продолжительность: 3 часа 45 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Photoshop

    Поднимите свои навыки цифровой живописи на новый уровень с помощью этого 4-часового семинара, посвященного основам профессионального рисования в Photoshop. Являясь ведущим программным обеспечением для 2D-творчества, используемым во всем мире художниками в индустрии цифровых развлечений, этот универсальный инструмент идеален для создания иллюстраций, концепт-арта, фотобаша, рисования текстур — и этот список можно продолжать бесконечно.

    Количество инструментов Photoshop может пугать новичка.

    В этом руководстве по Photoshop концепт-художник Дейв Нил раскрывает тайны основных настроек инструментов, меню и сочетаний клавиш, необходимых для создания цифровых рисунков. Дэйв дает четкое представление о том, как вы можете использовать эту захватывающую программу для своих собственных творческих проектов.

    Чтобы дать вам самый полный обзор всех возможностей программы, Дейв начинает с руководства по настройке эффективного рабочего пространства, используя действия Photoshop для автоматизации и оптимизации вашего рабочего процесса. Он демонстрирует, как освоить инструмент Ручка(Pen Tool), и показывает, как использовать Выделение, Корректирующие слои и Стили слоев. Вы также узнаете, как использовать фильтры Photoshop, изучите инструменты преобразования, узнаете, как использовать маски, а также многое другое.

    Дейв завершает семинар своими профессиональными советами, которые пригодятся вам, когда вы будете работать над своими будущими проектами. Он также предоставляет полное пошаговое руководство о том, как он организует свои изображения для клиентов, чтобы вы могли преподнести свой следующий проект как профессионал.

    Take your digital painting to the next level with this 4-hour workshop dedicated to teaching the foundations of professional-level painting in Photoshop. As the leading 2D creative software used throughout the world by artists in the digital entertainment industry, this extremely versatile tool serves many different disciplines, including Illustration, Concept Art, Matte Painting, Texture Painting — and the list goes on. With so many uses, the power of the software can also make it intimidating to learn. In this detailed Photoshop tutorial, Concept Artist Dave Neale demystifies all the key tool settings, menus, and shortcuts needed to create industry-standard digital paintings to help you get started. Dave provides a clear understanding of how you can utilize this exciting program and leverage it for your very own creative projects.


    To give you a really great overview of all of the potential uses of the software, Dave begins with a guide to setting up an efficient workspace, using Photoshop Actions to automate and streamline your workflow. He demonstrates how to get to grips with the Photoshop Pen Tool, and shows how to use Photoshop Selections, Adjustment Layers, and Layer Styles. You’ll also learn how to use Photoshop Filters, explore the Transform tools, discover how to utilize Masks, plus much more. Dave concludes the workshop with his professional tips and helpful processes that will come in handy as you tackle your own future digital painting projects. He also provides a complete walkthrough of how he organizes his images for clients so that you can hand off your next project like a pro.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Enlloc, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 14/11/22
    AlumShaman, olegk_ и gene91 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.543
    Симпатии:
    7.688
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.543
    Симпатии:
    7.688
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    AlumShaman нравится это.
  4. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    253
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.:):cool:
     
    Multiplicator73 нравится это.