Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [The Gnomon Workshop] Creating Game Ready Animations for Production [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация гуманоидных персонажей", создана пользователем Kybik, 4/12/16.

Этап:
Завершена
Цена:
24000.00 руб
Участников:
53 из 53
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
498.11 руб
Дата сборов: 22.10.17
  1. Kybik

    Kybik Заблокирован

    Регистрация:
    30/7/16
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    українська
    Язык №2:
    русский
    Создание анимаций, готовых для использования в играх

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 748 руб

    [​IMG]
    Автор: Bill Buckley

    Студия: The Gnomon Workshop

    Продолжительность: 7 часов 58 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание на русском:

    В этом уроке мы приобретем навыки, необходимые для того, чтобы стать успешным аниматором для игр. Тем, у кого есть понимания того, как можно использовать анимации для создания системных решений для игры от 3-го лица. Студенты познакомятся с мощными инструментами для анимации в Unreal Editor. Ветеран в области игростроя и анимации, Билл Бакли, проведет студентов по череде уроков, демонстрируя техники, приобретенные в ходе его карьеры для ускорения рабочего процесса, сохраняя при этом простоту и эффективность. Он начнет с использования рига ART Maya, который предоставляет Unreal после скачивания Unreal Editor, чтобы затем создать и заменить существующие стандартные анимации, показав как анимации можно использовать внутри редактора. После этого Билл покажет продвинутые техники создания анимации комбо из трех ударов. Используя Animation Montage, он покажет, как можно успешно создать плавные переходы между положительным и отрицательным результатами анимации после ударов. В конце, студенты получат понимание того, как лучше использовать ассеты анимаций внутри проекта, а так же какие навыки им понадобятся для становления успешным аниматором для игр.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/22
    Bibabobski, Yaros210, linzodel и 3 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Patriarh

    Patriarh Заказчик

    Регистрация:
    22/8/16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    когда ждать перевод?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ещё народ ждём
     
  5. Retano

    Retano Штрафник

    Регистрация:
    27/6/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Доброго времени суток. Уже набралось минимальное кол-во людей. Теперь можно рассчитывать на то, что перевод начнется в ближайшее время?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да

    в течении 2-х недель станет более точно
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс в очереди на перевод
     
    linzodel и Yaros210 нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    Jerromo нравится это.
  9. Diomid

    Diomid Штрафник

    Регистрация:
    20/4/16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Меня можно в основной список внести?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 когда сборы начались то ни как, взнос то уже не может поменяться (если хотели чтобы взнос меньше был от вашего участия, то нужно было до сборов записываться)
    2 оплата в резерве такая же как и в основном и для вас лично не на что не влияет (и то что вы ЧК, то вы как раз и можете записаться во время сборов сами, но запись логично идёт в резервный список)
    3 читайте правила и внимательно, чтобы не было таких глупых вопросов
     
  11. Diomid

    Diomid Штрафник

    Регистрация:
    20/4/16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    СпасиБо, я не знал что стал ЧК, теперь знаю.
     
  12. Asilen

    Asilen Заказчик

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    О впишите меня плиииз!!
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а раньше что мешало записаться? и взнос был бы меньше
     
  14. Asilen

    Asilen Заказчик

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    не всегда имею доступ к интернету. Так что, как получаю, так сразу сюда.
     
  15. Asilen

    Asilen Заказчик

    Регистрация:
    25/7/17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Поэтому и не всегда успеваю к самому вкусному( но и за 500р готов забрать эту вкусняшку
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    можно зайти в календарь и заранее записаться, сборы на месяц вперёд все распланированы считай

    добавил
     
  17. seebrees

    seebrees Заказчик

    Регистрация:
    5/6/18
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Блин,где я был?)
     
  18. Opulus%

    Opulus% Штрафник

    Регистрация:
    21/1/21
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прохожу данный курс в 4.26 версии. Хочу указать некоторые особености с которыми сталкнулся я сам. Автор использует плагин ARTv1. А тот работает только с версией движка 4.21. Немного стучим в бубен :) и устанавливаем голый 4.21. Без всех допов он весит 10 гигов. Далее нам нужна MAYA 2016-2018. У меня 2018. С другими версиями плагин не работает. Устанавливаем файл с движка в папку плагинов майа. До кучи можно установить плагин для онлайн подключения майа-анрил 4.26. Еще не проверял как это в связке оживет.Но по идее любое движение майа будет перенесено в анрил.
    Надеюсь кому то данная инфа будет полезна.
     
    Прохоров Олег и Antonio нравится это.