Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [SVS] Stylizing Portraits [ENG-RUS]

Тема в разделе "Портрет и Эмоции", создана пользователем Vasilina, 2/9/16.

Этап:
Завершена
Цена:
1500.00 руб
Участников:
15 из 15
Переводчик:
Влада
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 14.08.17
  1. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    337
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Стилизация портретов
    [Эксклюзив]

    Society of Visual Storytelling на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]
    Студия: Society of Visual Storytelling

    Год: 2016

    Автор: Mel Milton

    Продолжительность: 30 минут

    Язык: Английский

    В этом видео вы узнаете, как смотреть на референсное фото и начать рисовать то, что на нем изображено, с помощью простых форм. Мэл объясняет, что он ищет в хороших фотопортретах. Он говорит о том, что, сначала вы должны искать большие простые формы, не обращая внимания на детали. Повторяйте за Мэлом, пока он будет проводить вас через весь процесс создания им стилизованной версии фотопортрета. В этом уроке вы можете пользоваться как традиционными, так и цифровыми инструментами.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Влада, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 31/1/23
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.188
    Симпатии:
    9.289
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.188
    Симпатии:
    9.289
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.188
    Симпатии:
    9.289
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  5. vulkan

    vulkan Заказчик

    Регистрация:
    5/8/15
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    добавьте меня в эту покупку
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.188
    Симпатии:
    9.289
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  7. Каширов Вадим

    Каширов Вадим Заказчик

    Регистрация:
    20/7/17
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В этом коротком видеокурсе по рисованию человека с референсного изображения ведущий курса Мэл Милтон на примере своей обычной ежедневной утренней практики показывает как он делает свои скетчи, а также свой подход к этой работе. Повторяя за инструктором эти упражнения для разминки и быстрого анализа без лишних раздумий, вы развиваете в скетчинге свои способности к анализу. Мэл работает с референсными изображениями для того, чтобы уметь анализировать привлекательность той или иной формы на картинке. Ведь главное в скетчинге - это работа с идеей, с тем, что вы задумали изобразить. В искусстве чувства всегда первичное.

    В поисках интересной референсной фотографии Мэл анализирует, что же заставило его остановиться именно на том или ином изображении. Он смотрит на фотографию и пытается понять, можно ли сразу определить, что же является центрообразующим элементом, привлекающим внимание. Для этого сядьте и спросите себя: «Что именно мне понравилось на этой фотографии, и на чём я собираюсь сделать акценты?»

    Главное, что Милтон хочет видеть на рисунке - это эмоции и динамика. Если вы рисуете медленно и аккуратно, стараясь выводить правильно разные линии, то теряете очень много ценных вещей, которые могли бы получить, рисуя резко и энергично.

    Мэл Милтон держит в голове три вещи: глаза, нос и рот, анализируя расстояние между ними. У фотографии, с которой вы рисуете, может быть своя прелесть, и акценты там могут быть расставлены определённым образом, но на своём скетче вы вольны делать свои акценты и приоритеты. Глядя на то или иное референсное изображение вы должны принимать самостоятельное решение о точке фокуса и других вещах, что вас интересуют. Экспериментируйте и выбирайте тот вариант, что вам больше нравится.

    Чем больше вы накопите знаний и практики их применения, тем скорее вы однажды заметите, как легко они стали проявляться на рисунке сами собой. Не бойтесь совершать ошибки в скетчинге, это вполне естественно. Сам автор их сделал в своё время целую гору, пока научился рисовать. Но, что гораздо важнее, ценно то, чему вы научились благодаря этим ошибкам - выделять для себя наиболее важные моменты, применять полученные знания и понимать, что вы хотите сказать в рисунке, доставая знания из своей собственной библиотеки, которая находится в вашей голове.

    Референсное изображение - это просто материал для анализа. Вам нужно показать свои собственные идеи, а не идеи того человека, который сделал это референсное изображение, с которым вы решили работать. Не застревайте на деталях, рисуйте простыми формами. Как только вы начнёте понимать, как функционируют эти базовые простые формы, то сможете рассказывать свои истории. Кстати, самый простой способ найти свой стиль - это вкладывать в изображаемые формы свой смысл. Посвящайте время скетчингу и анализу, просто наслаждаясь самим процессом.
     
    ТушканчикФ нравится это.