Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Steve Santello, Alan R. Stagner] Building an RPG with Unreal [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Разработке игр", создана пользователем Cool_Jax, 7/3/16.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
54 из 54
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
712.96 руб
Дата сборов: 10.10.17
  1. Cool_Jax

    Cool_Jax Член клуба

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Построение RPG с Unreal Engine

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данной книге 1070 руб
    [​IMG]

    [​IMG]
    Автор: Steve Santello, Alan R. Stagner

    Год: 2016

    Издательство: Packt Publishing

    ISBN: 978-1-78217-563-6

    Страниц: 358

    Язык: English

    Программное обеспечение: [​IMG] Unreal Engine 4.7

    Описание на русском:
    Если вы новичок в Unreal Engine и вы всегда хотели написать Ролевую Игру, то вы именно тот читатель которому адресована эта книга. Уроки обещают, что вы поймёте условия Компьютерных Ролевых Игр и будете в курсе основ по использованию редактора Unreal для построения уровней. К концу этой книги, вы будете способны строить базу элементов фреймворка Ролевой Игры, на своём опыте.


    Что охватывает эта книга


    Глава 1. Приступаем к дизайну Ролевой Игры в Unreal, предупреждаем читателя о различных шагах подготовки, требуемых для исполнения Ролевой Игры, перед тем как переходить в Unreal. В порядке избегания потенциальных препятствий прогрессу, примерное содержание предоставлено и вкратце описывается.

    Глава 2. Написание скрипта и Данные в Unreal, ведём читателя к использованию С++ для программирования элементов сюжета игры в Unreal, создаём графики Blueprint, и работаем с индивидуальными игровыми данными в Unreal.

    Глава 3. Квест и Сражение, ведём читателя к созданию персонажа который бегает по игровому миру, определяем данные персонажа и участников сторон, определяем встречи с противником, и создаём базовый движок сражения.

    Глава 4. Фреймворк меню паузы, проходим создание меню паузы с субменю инвентаря и снаряжения.

    Глава 5. Передача статистик игрока, рассказываем, как отслеживать статистики игрока в пределах системы меню.

    Глава 6. Неигровые персонажи и Диалог, проходим добавление интерактивных неигровых персонажей и диалога в игровой мир. Читатель узнает, как использовать Blueprint для определения того, что происходит, когда с объектом или неигровым персонажем идёт взаимодействие, включая использование набора специальных узлов Blueprint для создания диалоговых деревьев.

    Глава 7. Золото, Предметы и Лавка, проходим добавление интерактивных, неигровых персонажей и объектов в игровой мир. Читатель узнает, как использовать Blueprint для определения того, что происходит, когда с объектом или неигровым персонажем идёт взаимодействие, включая использование набора специальных узлов Blueprint для создания диалоговых деревьев. Также пользователь будет создавать предметы, которые могут быть куплены в лавке, используя золото обронённое противником.

    Глава 8. Пополнение инвентаря и Использование предметов, проходим заполнение экрана снаряжения предметами и использование предметов вне сражения.

    Глава 9. Снаряжение, проходим создание снаряжения и оснащения оружием и бронёй через экран снаряжения.

    Глава 10. Уровни, Способности и Сохранение прогресса, проходим добавление способностей в игру, отслеживаем опыт для каждого участника, присвоение опыта участникам после сражения, определяем обновление уровней и статистики для класса персонажа, а также сохранение и загрузка прогресса игрока.

    If you are new to Unreal Engine and always wanted to script an RPG, you are this book’s target reader. The lessons assume that you understand the conventions of RPG games and have some awareness of the basics of using the Unreal editor to build levels. By the end of this book, you will be able to build upon core RPG framework elements to create your own game experience.
    What this book covers
    Chapter 1, Getting Started with RPG Design in Unreal, alerts the reader to the various
    preparation steps required to make an RPG before jumping into Unreal. In order to avoid
    potential obstacles to progress, the example content is provided and briefly introduced.
    Chapter 2, Scripting and Data in Unreal, walks the reader through using C++ to program
    gameplay elements in Unreal, creating Blueprint graphs, and working with custom game
    data in Unreal.
    Chapter 3, Exploration and Combat, walks the reader through creating a character that
    runs around the game world, defining character data and party members, defining enemy
    encounters, and creating a basic combat engine.
    Chapter 4, Pause Menu Framework, covers how to create a pause menu with inventory
    and equipment submenus.
    Chapter 5, Bridging Character Statistics, covers how to keep track of the player’s stats
    within the menu system.
    Chapter 6, NPCs and Dialog, covers adding interactive NPCs and dialogue to the game
    world. The reader will learn how to use Blueprints to define what happens when an object
    or NPC is interacted with, including using a set of custom Blueprint nodes to create
    dialogue trees.
    Chapter 7, Gold, Items, and a Shop, covers adding interactive NPCs and objects to the
    game world. The reader will learn how to use Blueprint to define what happens when an
    object or NPC is interacted with, including using a set of custom Blueprint nodes to create
    dialogue trees. The user will also be creating items that can be bought in a shop using the
    gold dropped by enemies.
    Chapter 8, Inventory Population and Item Use, covers populating an inventory screen with
    items and using the items when not in combat.
    Chapter 9, Equipment, covers the creation of equipment and equipping weapons and
    armor from an equipment screen.
    Chapter 10, Leveling, Abilities, and Saving Progress, covers adding abilities to the game,
    keeping track of experience for each party member, awarding experience to party
    members after combat, defining leveling and stat updates for a character class, and saving
    and loading player progress.


    Продающая страница:


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Книгу зарезервировал Helluvallyric, книга переведена
     
    Последнее редактирование модератором: 20/7/19
    Jerromo, Ва-3d-им, linzodel и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    что-то очень интересное походу :)
     
  3. FrostBite

    FrostBite Член клуба

    Регистрация:
    24/12/15
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Любой
    Для полного счастья нет пактовских "Unreal Engine 4 AI Programming" и "Procedural Content Generation for C++ Game Development".
     
  4. Cool_Jax

    Cool_Jax Член клуба

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да еще Mastering Unreal Engine 4.X - но их даже еще не отпечатали(

    чем данная книга хороша, так тем, что дается база для создания РПГ, очень много аспектов и (так скажем)нюансов охвачено, и рабочий процесс где то на блюбринтах где то на С++ , что вдвойне интересно
    PS: сегодня еще по Physics\у книгу добавлю, по нему что то совсем мало материала в сети
     
    linzodel нравится это.
  5. Cool_Jax

    Cool_Jax Член клуба

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Решил добавить сразу две:):
    Learning Physics Modeling with PhysX - книга посвящена нашумевшему физическому движку от NVIDIA - PhysX SDK 3.3.0

    Unreal Engine Physics Essentials - а данная книга посвящена изучению физики средствами самого движка - UE 4.7
     
    Chelman и linzodel нравится это.
  6. Cool_Jax

    Cool_Jax Член клуба

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    упс, со страницами косяк вышел их в PDFнике - 482(из за того что есть пустые листы), а по факту - 358 (исправте позязя:rolleyes:)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Chelman нравится это.
  8. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    50 человек есть. :)
    Хорошо бы провести рекламную компанию и начать переводить!
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    книга переводится :)
     
  10. TimBesser

    TimBesser Штрафник

    Регистрация:
    10/8/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Можно узнать на какой стадии перевод? В плане примерно когда будет готов?
     
  11. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Написано красным "в очереди на перевод", 358 страниц и еще не начинали. Не скоро.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Заменили переводчика, скоро начнут переводить, примерно в октябре будет готово
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    правила прочтите
    при этом лично ссылку дал и написал прочесть ....
     
    Последнее редактирование: 11/8/17
  14. TimBesser

    TimBesser Штрафник

    Регистрация:
    10/8/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    А разве запрещено спрашивать когда примерно будет перевод? В пункте правил разрешено -
    6. В теме можно обсуждать автора курса, обсуждать курс, сравнивать курсы, давать ссылки на аналогичные курсы или близкие по теме, обсуждать переводчика, спрашивать переводчика о ходе перевода и т.д. по сути дела.
    Тем более переводчик поменялся.
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а как спрашивать когда будет готов перевод если его переводить не начали? вот если бы стояло переводится я бы понял ваш вопрос или вы бы спросили когда начнут переводить
     
  16. TimBesser

    TimBesser Штрафник

    Регистрация:
    10/8/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    просто от вас же выше было сообщение - "книга переводится :)" от 25/2/17 , поэтому и спросил, ладно в любом случае сейчас она в очереди, так что ждем, спасибо!
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга переводится, готовность не раньше октября :)
     
    Jerromo нравится это.
  18. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.083
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    70% переведено :3
     
    Jerromo нравится это.
  19. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.083
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Отзыв о содержании книги. Хочу сразу обратить внимание, что книга, хоть и является очень и очень подробной (об этом буквально через полминуты), по факту не является учебником по программированию и по работе с Unreal Engine для новичков. В книге дается код C++, объясняется, что он делает, но не объясняется каждая строчка, почему она так пишется и прочие основы. Поэтому для извлечения наибольшей пользы лучше всего иметь основы работы с движком и хотя бы понимание принципов C++.
    По существу: как я и сказал, книга очень подробная. Она охватывает и работу с C++, и блупринтами в Unreal. Даются скриншоты, целые куски кода, можно сказать, что вас фактически ведут за руку, что в этом случае круто, потому что тут вы создаете такие крутые штуки, как: система боя (в частности, пошаговая система боя аля старые игры цикла Final Fantasy), инвентарь, покупка предметов у NPC и прочие радости типичной RPG игры. Даже если у вас нет цели создать именно RPG, книга все равно будет полезна, так как очень подробно охватывает работу с виджетами для создания интерфейсов, кнопочек, их настройку, чтобы через них срабатывали определенные события и все в таком духе. Если вы совсем не обладаете особыми знаниями по работе с движком и хотите почитать эту книгу, сразу скажу, что вы из нее извлечете много по части работы с самим Unreal, его интерфейсом, блупринтами и так далее, но по C++ вас тут мало чему научат.
    Плюс, что ещё полезно, затрагиваются такие вопросы, как вообще стоит высчитывать урон, нанесенный врагу, по какой формуле считать защиту персонажа и насколько сильно она спасет от атак врагов и прочие не слишком сложные, но важные формулы, которые помогут в разработке не только на этом движке, но в целом.
     
    Vickuska, mrRonge, OnzaRain и 3 другим нравится это.
  20. Vickuska

    Vickuska Заказчик

    Регистрация:
    28/8/15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Ереван
    Язык №1:
    русский
    интересно насколько она актуальна сейчас. Все же за год движки порой меняются очень сильно.