Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Skillshare] Game Design: Design Your Own Print-Ready Cards for Table Top Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Геймдизайн", создана пользователем Chelman, 8/5/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
10000.00 руб
Участников:
7 из 45
Переводчик:
Harbinger
15%
Расчетный взнос:
244.44 руб
  1. Chelman

    Chelman Член клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Гейм Дизайн: Создайте собственные готовые к печати карточки для настольной игры

    [​IMG]

    [​IMG]

    Автор:
    Daniel Solis

    Год:
    2014 (предположительно)

    Продолжительность: 3 часа 3 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    InDesign

    Узнайте, как можно быстро придумать новые карточки для собственной настольной игры. Данный курс начинается с основ прототипирования с использованием подручных материалов, затем вводит вас глубже в курс дела.

    Начинаете ли вы гейм дизайн как хобби или вы профессионал, который ищет полезные подсказки, вы узнаете кое-что новое в данном курсе

    Мы начнем с основ раскладки колоды игральных карт, затем постепенно перейдем к сложным CCG раскладкам. В процессе вы узнаете, как разобрать по кусочкам карточки из ваших любимых игр и как можно сделать свои собственные на профессиональном уровне.

    Будучи креативным директором в рекламе и графическим дизайнером для настольной игровой индустрии в течение десяти лет, я научился множеству трюков, которыми готов с вами поделиться.


    Learn how to quickly design brand new cards for your own card game or board game. This class begins with the basics of prototyping with hand-made materials, then eases you into the deeper tricks of the trade.

    Whether you're just starting out in the game design hobby or you're a professional looking for some handy tips, you're bound to learn something new in this class.

    We'll start with the basics of laying out a deck of playing cards then gradually move on to complex CCG layouts. In the process, you'll learn how to dissect the cards from your favorite game to find out how you can make your own cards like the professionals.

    As a creative director in advertising and graphic designer in the tabletop game industry for ten years, I've learned all sorts of tricks that I'm ready to share with you.

    We cover important aspects of card design including:

    • Breaking down a card design into easy-to-understand blocks.
    • Free resources for prototype iconography and art.
    • Using InDesign's DataMerge to make revising cards a snap.
    • Formatting files for print-on-demand.
    • Readymade photoshop actions to make your card layouts easy.
    So join this class and learn how to make your own cards for tabletop games!



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/4/19
    Pointlessell нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    оформляйте заголовки согласно правилам а не как попало

    и красную надпись с низу обязательно
     
    Chelman нравится это.
  3. Chelman

    Chelman Член клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Правила оформления прочёл, понял.
    Но возможности редактирования сообщения уже нет.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)