Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Game Prop Concept Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Объекты и техника", создана пользователем Nemecic, 17/9/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
21 из 55
Переводчик:
Nemecic
38%
Расчетный взнос:
180 руб
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Основы создания концепта игровых пропов
    Pluralsight на русском

    [​IMG]

    Автор: Dan John Cox

    Студия: Pluralsight

    Год: 2017

    Продолжительность: 2 часа 23 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Adobe Photoshop

    Описание:
    Концепт арты в игровой индустрии это очень конкурентная среда, поэтому вам нужно соответствовать всем ее требованиям и обладать необходимыми навыками. В этом курсе вы сможете разобраться в техниках концептинга и сопутствующих процессах, что поможет вам соответствовать всем необходимым требованиям. Во первых, вы узнаете как работать с уже существующим языком дизайна. Далее вы изучите весь процесс концептинга. И наконец научитесь рисовать, или использовать 3д в создании более структурированных рисунков, а также как закончить концепт в соответствии с требованиями игровой индустрии. К концу этого курса вы сможете создавать выдающиеся высокодетализированные концепты!

    Другие темы по созданию пропов:
    [Pluralsight] Game Prop Concept Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Texturing Fundamentals [ENG-RUS]


    Concept art in the games industry is an incredibly competitive field, you'll want to be equipped with the best understanding of modern requirements and expectations. In this course, Game Prop Concept Fundamentals, you'll start to understand the techniques and thought processes to help you get a foundational understanding of the needs of this field. First, you'll discover working with an existing design language. Next, you'll explore the process of thumbnail creation. Finally, you'll learn drawing or using 3D to create better structured drawings and how to finalize a concept package for game development. By the end of this course, you'll be able to create compelling high detailed models for game development. Software required: Photoshop.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)