Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Game Prop Concept Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Объекты и техника", создана пользователем Nemecic, 17/9/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
23 из 55
Переводчик:
Nemecic
41%
Расчетный взнос:
180 руб
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    125
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Основы создания концепта игровых пропов
    Pluralsight на русском

    [​IMG]

    Автор: Dan John Cox

    Студия: Pluralsight

    Год: 2017

    Продолжительность: 2 часа 23 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Adobe Photoshop

    Описание:
    Концепт арты в игровой индустрии это очень конкурентная среда, поэтому вам нужно соответствовать всем ее требованиям и обладать необходимыми навыками. В этом курсе вы сможете разобраться в техниках концептинга и сопутствующих процессах, что поможет вам соответствовать всем необходимым требованиям. Во первых, вы узнаете как работать с уже существующим языком дизайна. Далее вы изучите весь процесс концептинга. И наконец научитесь рисовать, или использовать 3д в создании более структурированных рисунков, а также как закончить концепт в соответствии с требованиями игровой индустрии. К концу этого курса вы сможете создавать выдающиеся высокодетализированные концепты!

    Другие темы по созданию пропов:
    [Pluralsight] Game Prop Concept Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Texturing Fundamentals [ENG-RUS]


    Concept art in the games industry is an incredibly competitive field, you'll want to be equipped with the best understanding of modern requirements and expectations. In this course, Game Prop Concept Fundamentals, you'll start to understand the techniques and thought processes to help you get a foundational understanding of the needs of this field. First, you'll discover working with an existing design language. Next, you'll explore the process of thumbnail creation. Finally, you'll learn drawing or using 3D to create better structured drawings and how to finalize a concept package for game development. By the end of this course, you'll be able to create compelling high detailed models for game development. Software required: Photoshop.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.051
    Симпатии:
    5.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)