Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Building an AR Experience in Unity and Vuforia [ENG-RUS]

Тема в разделе "Виртуальная и Дополнительная реальность", создана пользователем cartmen, 24/4/17.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
3000.00 руб
Участников:
25 из 25
Переводчик:
cartmen
Расчетный взнос:
132 руб
Дата сборов: 01.09.17
  1. cartmen

    cartmen Переводчик

    Регистрация:
    9/9/16
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Создание дополненной реальности в Unity и Vuforia

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 198 руб

    [​IMG]

    Автор: Rick Fiore

    Студия: Pluralsight

    Год: 2017

    Продолжительность: 1 час 2 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Unity, Vuforia


    Ваши клиенты спрашивали ли вас когда-нибудь о дополненной реальности(AR)? Вам интересна дополненная реальность, сфера, которая, согласно прогнозам, превратится в многомиллиардную отрасль в течение нескольких лет? В этом курсе вы узнаете, как создать три уникальных AR-проекта, каждый из которых позволит вам получить необходимые знания и уверенность для создания AR приложений. Во-первых, вы узнаете основы Vuforia, как создать приложение для Android с анимированным призрачным домом и призраками. Далее вы узнаете, как создать приложение для Android, в котором создаются скелеты, которые будут танцевать вокруг реального 3D-объекта. Если ваш персонаж идет позади этого объекта, вы узнаете как закрывать части персонажа, которые пересекаются с реальными объектами. Вы также напишете очень простой C# скрипт для фиксации теней, чтобы визуально зафиксировать их в сцене. В конце вы создадите крупномасштабную AR сцену из 12-футового монстра, который состоит из частиц. Когда вы закончите этот курс, вы не только будете с уверенностью создавать приложения с дополненной реальностью, но также будете готовы к будущей индустрии и возможностям для бизнеса.

    Have you ever had a client ask about augmented reality (AR)? Are you interested in AR, which is forecast to be a multibillion-dollar industry within a few years? In this course, Building an AR Experience with Unity and Vuforia, you'll learn how to create three unique AR projects, each enabling you to gain the necessary knowledge and confidence to produce AR apps independently. First, you'll learn the basics of the Vuforia AR software, and how to create an Android app featuring an animated haunted house and a pesky ghost. Next, you'll learn how to create an Android app that creates skeletons that will dance around a real 3D object. If your character walks behind this object, you'll learn how to occlude the parts of the augmented character that cross behind real objects. You'll also write a very simple C# script to lock shadows onto the skeletons to anchor them visually into the scene. Finally, you'll create a large-scale AR scene of a 12-foot monster made of particles. When you're finished with this course, you'll not only feel confident about creating augmented reality apps, but will also be prepared for the coming AR industry and business opportunities. Software required: Unity, Vuforia, and 3DS Max.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал cartmen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/4/22
    MainStream67, DanilAksyonov и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  4. Hallowed

    Hallowed Магистр клуба

    Регистрация:
    11/3/17
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    для просмотра дополнительной реальности очки не обязательны?
    достаточно планшета?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    планшет
     
  6. Hallowed

    Hallowed Магистр клуба

    Регистрация:
    11/3/17
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    спрсил в ТП Самсунга:
    мне ответили:
    меня терзают смутные сомнения: а он понял о чем я спросил? :confused:
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    покемон гоу - вот игра дп реальностью - у всех работает
    там идёт просмотр через камеру наводя на метки - так что все устройства с нужной операционкой и камерой подходят

    очки конечно делают с доп реальностью, но до отображения такой графики ещё долго (там сейчас делают интерфейсы)
     
  8. Hallowed

    Hallowed Магистр клуба

    Регистрация:
    11/3/17
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    не понял - в очках и на экране планшета разное отображение?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс сделан для планшетов и телефонов, реализация идёт через отображение через видеокамеру и это позволяет 3d использовать

    про очки - можно сказать что ещё не существуют такие и я думаю в ближайшие 5-10 лет и не появятся (очки прозрачный как обычные и на линзы идёт проецирование веб интерфейс, до игр повязанных со взаимодействием с реальным миром и проецирование на нём мобов ещё как до Китая пешком 2 раза)

    короче для виртуальной реальности очки нужны
    для доп реальности только телефон или планшет
     
  10. Hallowed

    Hallowed Магистр клуба

    Регистрация:
    11/3/17
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    заходил в ДНС - куча очков была в продаже для смартфонов, от 2 до 10 тыс
    в прайсе было написано что это VR очки
    для ПК были только одни за 65т
    я подумал что они ошиблись, что для планшета - это всё AR
    я так представлял что в очки идет сигнал с камеры планшета, что они не прозрачные
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    для доп реальности очки не нужны там просто в экран смотрите и видите то что видит камера (реальный мир) а на спец маркерах проецируется зд модели

    а очки которые в продаже - это виртуальная реальность


    Игра Покемон гоу - вот доп реальность
    или старая игра где камеру включаешь и стреляешь в камаров которые летают по твоей квартире
     
  12. Hallowed

    Hallowed Магистр клуба

    Регистрация:
    11/3/17
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    мне тут непонятно - почему такое обилие бюджетных очков для смартфонов, а для ПК были всего одни
    както казалось, что VR - это для ПК в основном
    зачем VR на смартфоне?
    смартфон жеж все таки - это телефон который везде с собой носишь, не будешь же очки VR на ходу использовать
    смысл VR на смартфоне?
    AR на смартфоне - это понятно - где ходишь - там и смотришь, реклама, указатели, пояснения, все что нужно и не нужно,
    но не будешь же погружаться в VR, разгуливая по улице - както небезопасно даже
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    хз
    это из той же серии зачем 3D эффект в 99 процентах фильмах
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 132 руб
     
  15. Hallowed

    Hallowed Магистр клуба

    Регистрация:
    11/3/17
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    странно это, ввидусамой большой перспективности данного направления в CG
    любой переводчик получил бы памятник, в том числе и материальный, за перевод доков отсюда: https://library.vuforia.com/
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    для того чтобы что-то перевести - заказчик должен оформить тему - заказчики должны записаться на тему - потом переводят
    вместо того чтобы писать хотелку, возьмите и оформите тему и приблизте перевод, а так просто громкие слова )