Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Pyrofluid - Master the Elements [ENG-RUS]

Тема в разделе "Взрывы, огонь и дым", создана пользователем Rimskaya, 25/10/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
45000.00 руб
Участников:
29 из 75
Переводчик:
Rimskaya
38%
Расчетный взнос:
660 руб
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Pyrofluid: овладей элементами в совершенстве (Houdini FX)
    Автор: Tim Van Helsdingen

    Год: 2020

    Продолжительность: 13 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18, Redshift, Blackmagic fusion

    Добро пожаловать на курс Pyrofluid: овладей элементами в совершенстве. В этом курсе мы используем возможности Houdini для перемещения данных между солверами, чтобы преобразовать пиро взрыв в симуляцию жидкости. Мы начнем с создания самого эффекта, затем создадим окружение, отполируем внешний вид нашей симуляции, а также добавим все необходимые дополнительные элементы, прежде чем перейдем к освещению, шейдингу и композитингу.

    Welcome to Pyrofluid - Unleash the Elements. In this course we harness the power of Houdini to move data between different solvers to have a pyro explosion morph into a fluid simulation. We'll start by exploring how to develop an effect like this in a simple scene, then we start building the environment, develop the look of our sim and add all of the additional elements requires before we move over to lighting, shading and compositing it.



    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, как запишется минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/12/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.323
    Симпатии:
    6.240
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)