Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Making an Office Environment in Unreal 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем linzodel, 11/10/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
81000.00 руб
Участников:
62 из 110
Переводчик:
Helluvallyric
56%
Расчетный взнос:
810 руб
  1. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Создание офисного окружения в Unreal Engine 4
    Gumroad
    на русском

    [​IMG]
    Автор: Thiago Klafke

    Студия: Gumroad

    Год: 2016

    Продолжительность: 27 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya, [​IMG] Photoshop, [​IMG] Unreal Engine 4, [​IMG] xNormal

    Вы всегда хотели узнать как создаётся игровое окружение? Стремитесь довести своё портфолио до высокого уровня игровой индустрии? А может Вы профи и хотите ускорить свой рабочий процесс? Или просто хотите знать как это делается? Тогда эта серия видео для Вас!

    Это не пошаговое руководство. Я не объясняю каждый клик мыши. Это скорее полный обзор моего процесса работы. Каждый шаг создания окружения был записан и теперь Вы можете посмотреть весь процесс в режиме реального времени. Определенный опыт необходим, чтобы всё понять. В принципе, если Вы можете моделировать простые объекты и отправлять в Unreal 4, то этого будет достаточно.

    Эта серия содержит чуть более 27 часов видеоконтента.

    Некоторые из затронутых тем:
    • Модульный дизайн окружения
    • Создание простых материалов в Photoshop
    • Запекание простой тайловой текстуры
    • Моделирование простых Prop моделей
    • Освещение и постобработка
    • Мои размышления о создании окружения
    Ever wanted to watch a game environment being created from scratch? Are you an aspiring environment artist working on your portfolio trying to break into the games industry? Or perhaps a seasoned industry veteran looking for ways to speed up your workflow? Or maybe you are just curious about how an environment is made... Then this series is for you!

    This is not a tutorial per se. I'm not explaining every single click in minute detail. Rather, this is meant to be a full overview of my process. Every single step was recorded while I made this environment and now you can watch it in its entirety, in real time. Some experience is required to follow this. Basically if you can model simple objects and get them into Unreal 4 you are good to go.

    This series contains a little over 27 hours of content. Not all of it is narrated, though audio commentary is offered in key parts. Included is a written manual explaining each chapter in detail.

    Some of the topics covered:
    * Modular environment design
    * Creating simple PBR materials in Photoshop
    * Baking simple tiling textures
    * Simple prop modeling
    * Lighting and Post-Processing
    * My thoughts on environment creation

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить, когда запишутся минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 3/3/18
    Macumoto, FrostBite и Jerromo нравится это.
  2. FrostBite

    FrostBite Член клуба

    Регистрация:
    24/12/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Любой
    Тьяго Клафке сейчас работает в Blizzard над Overwatch на позиции художника по окружению. До этого был задействован в StarCraft 2. В курсе про то, как без излишней детализации сделать красиво: pbr, освещение, эффекты, декали.
     
    Macumoto, Antonio, AveViktore и 2 другим нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel и FrostBite нравится это.
  4. Macumoto

    Macumoto Заказчик

    Регистрация:
    5/10/18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Жаль что на такой чертовски полезный курс вписались так мало человек(