Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

CG-окружение и мэтт-пейнтинг

В этой серии демонстрируется пайплайн и процесс создания CG-окружения, а также техники мэтт-пейнтинга или мэтт-пейнтинга на основе проецирования.

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Создание визуальных спецэффектов в Maya

В этом курсе мы с вами подробно, от начала до конца, рассмотрим разработку спецэффектов для видеосъемки, сделано это будет на примере создания сцены потерпевшего крушение космического корабля, с полностью компьютерным дымом.

Подробнее

Математика для видео-игр

Математика и видео-игры идут рука об руку. Видео игры это практический, сложный и захватывающий способ отточить свои навыки. Видео игры это как ожившая математика. От графики и физики до ИИ и игр про перемещения - все это заполнено интересной математикой.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Руководство по топологии. Том 2

Эта книга представляет собой 60-страничное программно-независимое руководство, посвященное обучению построения голов персонажей с корректной полигональной топологией лиц.

Подробнее

Скетчинг из головы: Персонажи

В книге «Скетчинг из головы: персонажи» пятьдесят талантливых художников делятся своими набросками, вдохновением и подходами к созданию персонажей. В этой книге вы найдете визуально ошеломляющую коллекцию полезных советов и творческих идей.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Теория цвета с Ричардом Кизом

Начав с размышлений о том, как мы понимаем понятие «цвет», Ричард объясняет различные методы, которые люди использовали для систематизации цветов на протяжении истории.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Правила дизайна пользовательского интерфейса

Когда речь заходит о дизайне пользовательского интерфейса, не зависимо от того, являетесь вы дизайнером, разработчиком или UXer-ом, в вашей работе главное - убедиться, что любое даже малейшее взаимодействие пользователя с экраном предугадано и продумано.

Подробнее

Искусство создания музыки для трейлеров

Полное введение в искусство создания музыки для голливудских трейлеров. Чувство, когда ты впервые слышишь свою музыку в трейлере для большого фильма, просто невозможно описать. Для многих людей это может показаться далекой мечтой. Пару лет назад я тоже так думал.

Подробнее

Фотография еды в движении

Еда на фотографии отличается от той, что вы видите у себя на тарелке. Перед фуд-фотографами стоит непростая задача – наглядно воссоздать те ощущения, которые привлекают нас во вкусном блюде, его аромат, тепло, приятное ожидание перед первым укусом.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Von Glitschka углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна. Он также ознакомляет с взглядами на эстетические правила и методы.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Making an Office Environment in Unreal 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем linzodel, 11/10/16.

Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
41 из 41
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
402.44 руб
Дата сборов: 26.11.19
  1. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    155
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Создание офисного окружения в Unreal Engine 4
    Gumroad
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 604 руб

    [​IMG]
    Автор: Thiago Klafke

    Студия: Gumroad

    Год: 2016

    Продолжительность: 27 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Photoshop, Unreal Engine 4, xNormal

    Вы всегда хотели узнать как создаётся игровое окружение? Стремитесь довести своё портфолио до высокого уровня игровой индустрии? А может Вы профи и хотите ускорить свой рабочий процесс? Или просто хотите знать как это делается? Тогда эта серия видео для Вас!

    Это не пошаговое руководство. Я не объясняю каждый клик мыши. Это скорее полный обзор моего процесса работы. Каждый шаг создания окружения был записан и теперь Вы можете посмотреть весь процесс в режиме реального времени. Определенный опыт необходим, чтобы всё понять. В принципе, если Вы можете моделировать простые объекты и отправлять в Unreal 4, то этого будет достаточно.

    Эта серия содержит чуть более 27 часов видеоконтента.

    Некоторые из затронутых тем:
    • Модульный дизайн окружения
    • Создание простых материалов в Photoshop
    • Запекание простой тайловой текстуры
    • Моделирование простых Prop моделей
    • Освещение и постобработка
    • Мои размышления о создании окружения
    Ever wanted to watch a game environment being created from scratch? Are you an aspiring environment artist working on your portfolio trying to break into the games industry? Or perhaps a seasoned industry veteran looking for ways to speed up your workflow? Or maybe you are just curious about how an environment is made... Then this series is for you!

    This is not a tutorial per se. I'm not explaining every single click in minute detail. Rather, this is meant to be a full overview of my process. Every single step was recorded while I made this environment and now you can watch it in its entirety, in real time. Some experience is required to follow this. Basically if you can model simple objects and get them into Unreal 4 you are good to go.

    This series contains a little over 27 hours of content. Not all of it is narrated, though audio commentary is offered in key parts. Included is a written manual explaining each chapter in detail.

    Some of the topics covered:
    * Modular environment design
    * Creating simple PBR materials in Photoshop
    * Baking simple tiling textures
    * Simple prop modeling
    * Lighting and Post-Processing
    * My thoughts on environment creation

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 10/5/20
    Macumoto, FrostBite и Jerromo нравится это.
  2. FrostBite

    FrostBite Член клуба

    Регистрация:
    24/12/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Любой
    Тьяго Клафке сейчас работает в Blizzard над Overwatch на позиции художника по окружению. До этого был задействован в StarCraft 2. В курсе про то, как без излишней детализации сделать красиво: pbr, освещение, эффекты, декали.
     
    Macumoto, Antonio, AveViktore и 2 другим нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel и FrostBite нравится это.
  4. Macumoto

    Macumoto Заказчик

    Регистрация:
    5/10/18
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Жаль что на такой чертовски полезный курс вписались так мало человек(
     
  5. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Друзья, подскажите пожалуйста неведующему... Данный курс 2016-го года. На сколько продвинулись принципы работы в применямых программах на сегодняшний почти конец 2019-го? Также ли актуален данный курс на сегодняшний день?
     
  6. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский

    Добрый день.
    Из всего представленного здесь мог немного устареть процесс создания материалов через Фотошоп, все таки для этого больше используют нынче сабстенс пейнтер или дизайнер, но принципы остались, часть в анриале толком не поменялась по части дизайна уровней, ну и опыт автора тоже актуален более чем
     
    intern и Di_R1se нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  8. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Большая часть курса без речи автора, просто процесс?
    А то цена маловата для 27 часов :)
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да, 5 часов для перевода
     
    Chelman нравится это.
  10. seobool

    seobool Заказчик

    Регистрация:
    20/9/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте в список пожалуйста
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  12. mad_torch

    mad_torch Член клуба

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавился, оплатил.
     
    Antonio нравится это.
  13. Aleshin_Denis

    Aleshin_Denis Заказчик

    Регистрация:
    25/1/18
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня пожалуйста!
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
  15. Guzel

    Guzel Заказчик

    Регистрация:
    29/11/18
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    English
    Добавьте меня, пожалуйста
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил )
     
  17. Kokosky

    Kokosky Заказчик

    Регистрация:
    13/3/19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня, пожалуйста!
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект
     
  20. hikkikamori

    hikkikamori Заказчик

    Регистрация:
    10/2/17
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня пожалуйста !