Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Introduction To Maya Cloth Sim [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция ткани", создана пользователем 3DMage, 23/8/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
3 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • Участники покупки:
    1. Antonio, 2. SergBetters, 3. Daryk;
    Резервный список:
    1. 3DMage;
  1. 3DMage

    3DMage Переводчик

    Регистрация:
    22/5/19
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Язык №2:
    english
    Введение в симуляцию ткани в Maya
    Manoanim на русском
    [​IMG]

    Производитель: Manoanim

    Автор: Christoffer Andersen, Kasper Larsson

    Год: 2019

    Продолжительность всего курса: 3 часа 12 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание:

    Хотите добавить изюминку вашей анимационной сцене?
    В этом простом уроке я проведу вас по процессу добавления вновь созданного элемента одежды - плаща - к моему персонажу, скиннингу, добавлению джоинтов, апдейту анимации - все для того чтобы впоследствии симулировать динамику ткани при помощи встроенных инструментов maya

    Чему вы научитесь?
    Вы обучитесь основному рабочему процессу настройки и подстановки тканей в вашу анимационную сцену. Копированию резвесовок на новую геометрию и параметрам симуляции ткани. Научитесь скульптингу под шот, да и вообще этот урок станет хорошей практикой симуляции простых костюмов.

    Лишь для новичков
    Этот урок предназначен для ознакомления абсолютным новичкам, ни разу не анимировали ранее. Этот урок является кратким экскурсом в обширную часть CG пайплайна. Имейте ввиду, что люди осваивают симуляцию тканей на протяжении многих лет, так что вам придется много практиковаться чтобы достичь успехов в этой области.

    Чем вы сможете заниматься по успешному освоению материала урока?
    Вы сможете создавать собственные анимационные шоты и проверять симуляцию на ошибки, потому как вы научитесь решать наиболее распространенные из них, те, которые люди часто допускают при моделировании одежды.

    Добавьте вишенку на торт своего портфолио
    Наличие персонажной симуляции покажет, что вы способны сделать свой анимационный шот как можно более качественным, что вы понимаете процесс работы с симуляцией ткани.

    Want to spice up your animation scene?
    In this simple tutorial you are taken through how I add a newly modelled coat to my character. How I skin it certain joint and then update my animation file so i can later on simulate it with maya's native cloth solver.

    What You Get
    You learn the absolute basic workflow for setting cloth into your animation scene. How you copy weights around to new geometry and how you do the settings for your first sim. You will learn how to shot sculpt and overall good simple practise for simulating something simple.

    Only for the absolut beginner
    This tutorial is for someone who has never done any simulation before. Its a brief introduction to a major part of the cg pipeline. Keep in mind that doing cloth simulation is somehing people spend years to learn so you will have to practice your skills.

    What Can You Do when you are done?
    You will be able to approach your own shots and error check a simulation beucase you have learned how to approach the most common mistakes people do in cloth simulation.

    It will add the icing on the cake for that portfolio piece.
    Having a simulated character shows that you are committed to take your shot as far as possible, that you have understood the workflow of dealing with cloth. Not only if you are an animator but also

    Страница курса:

    Курс зарезервировал 3DMage, укажет цену и начнет переводить когда запишется минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование: 25/8/21