Акция! с 28.03.2020 по 31.05.2020

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Creating a Realistic Rock in CG [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Alex_cg, 24/5/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
22 из 35
Переводчик:
Отсутствует
62%
Расчетный взнос:
282.85 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание реалистичной текстуры камня
    Gumroad на русском
    [​IMG]
    Автор: Tom Newbury

    Студия: Gumroad

    Год: 2016

    Продолжительность: 3 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Mari, Zbrush, Maya

    Описание на русском:
    В этом трехчасовом комплексном уроке я покажу вам свой процесс создания реалистичной текстуры камня, а также расскажу всякие хитрости, которые помогут вам улучишь качество работы.

    В этом уроке я подниму темы:

    • Референсы
    • Скульптинг камня в Zbrush
    • Как быстро сделать реалистичную текстуру в Mari
    • Создание реалистичного шейдера в Maya и Arnold
    • Добавление финальных штрихов
    Также я дам вам файлы проекта, в которых будут:
    • Сцены Maya и Zbrush
    • OBJ файлы из Mari (hi-rez) и Maya (low-rez)
    • Запеченные текстуры из Mari
    • Карты displacment из Zbrush

    This is an in depth tutorial of over 3 hours of content, where I show you my process of creating realistic rocks in CG, with tips and tricks that can be used in many areas of production to increase the quality of your work.

    If you would like to see a preview of this tutorial before you purchase, you can find the chapter on modelling for free on my Youtube channel:


    In this tutorial I go over subjects such as:
    - discussing reference.
    - sculpting the rock in zbrush.
    - how to quickly apply realistic textures in mari.
    - generating a realistic shader using both Arnold and Maya shading nodes.
    - and adding the final touches

    You will also get a zip file which contains:
    - maya and zbrush scene files
    - highrez (mari) and lowrez (maya) obj's
    - textures baked out of Mari
    - and displacment maps from Zbrush

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнет переводить когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 4/5/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.315
    Симпатии:
    5.702
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Народ записывайтесь в перевод, очень хорошо показан весь процесс создания ассета.
     
    Antonio нравится это.