О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Battleship Houdini VFX Training [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Afteruser, 29/3/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
38000.00 руб
Участников:
25 из 75
Переводчик:
Helluvallyric
33%
Расчетный взнос:
557.34 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    801
    Симпатии:
    484
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Создание шота военного корабля в Houdini
    Studio Oriented на русском
    [​IMG]

    Автор: Timucin Ozger

    Год: 2023

    Продолжительность: 10 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 19.5

    Описание:
    В этом курсе мы отправляемся в увлекательное путешествие в мир симуляции воды с помощью Houdini. Эта обширная серия уроков посвящена различным темам, которые помогут вам овладеть искусством создания реалистичных эффектов воды и захватывающих дух рендеров океана.
    Уделяя особое внимание автоматизации, эффективности и управлению производительностью, вы приобретете навыки, необходимые для воплощения в жизнь реалистичного визуала воды.

    Содержание:

    Глава 1

    • Подготовка проекта в Nuke Studio,
    • Создание структуры папок проекта,
    • Создание переменных проекта,
    • Настройка проекта (диапазон кадров, разрешение, цветовое пространство (color space).
    Глава 2
    • VFX терминология / Блокинг анимации / Финализация анимации,
    • Настройка анимации / Single Pivot риг,
    • Flipbook и анимация.
    Глава 3
    • Подготовка окружения,
    • Освещение Redshift,
    • Безграничный океан Redshift3D,
    • Экспорт камеры в Alembic,
    • Настройка освещения через Sky Dome.
    Глава 4
    • Настройка Flip,
    • Настройка корабля,
    • Настройка кастомных сил воздействия.
    Глава 5
    • Настройка тумана,
    • VDB точки.
    Глава 6
    • Масштабирование под секвенцию,
    • Процесс работы PDG,
    • Использование Hqueue,
    Глава 7
    • Настройка Pyro Solver
    Глава 8
    • Прокси Redshift,
    • Настройка шейдера,
    • Настройка рендера,
    • AOV для рендера и Cryptomatte.
    Глава 9
    • Финализация шота в Nuke,
    • Заключение.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить когда запишется 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 3/4/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.108
    Симпатии:
    8.979
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)