Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [FXPHD] Production Nuke Finishing [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Antonio, 23/10/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
16 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Production Nuke Finishing
    FXPHD на русском​

    Студия: FXPHD

    Год: 2013

    Автор: Alex Fry

    Индекс курса: NUK306

    Продолжительность: 08 часов 00 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] NUKE

    In this advanced level NUKE course, members explore what it takes to truly take a shot to final, from a film visual effects perspective. Professor Alex Fry, fresh off his stint as lead compositor at Animal Logic for The Great Gatsby, works through several scenes of a recent independent project and show advanced techniques for getting great composites in NUKE.

    Many artists are under the impression that getting a shot to final relies merely on technical correctness and creative polish. While those are obviously two major factors, an often-overlooked influenced can be the most critical: the client. And by client that could be a paying client or -- at a facility -- the person the artist is working for: a sequence supervisor, vfx supervisor, director, or even the studio. The reality is that finalling a shot isn't really about any particular skill, but rather responding to feedback correctly and giving people up the chain what they want.

    Alex works through advanced techniques and knowledge required for compositing, such as utilizing position data and mastering camera techniques. While at the same time shows how to correctly address feedback from reviews over the iterative process of finalling a shot.

    As an example, to 'sell' several shots in a recent feature film, Alex built extensive '3D' background elements of vast complexity all inside NUKE. This avoided vast amounts of rendering and yet still provided randomness and structured animation. Alex also has a very extensive background in building complex NUKE Stereo pipelines for large scale productions, including production stereo color management. This extra work allowed for less front end 3D rendering and brought several huge key shots in on time and on budget, with the flexibility to tweak the shots until the end of the show.

    Alex had been lucky enough to avoid getting a 'traditional' job for 13 years. Instead he's been able to make a career out making sure mighty orcs, speeding superheroes, tiny plastic men and glitter covered partygoers are looked as perfect as they could be be (even when shaked, defocused, or optically offset). Alex has plied his trade at many shops including RSP, Weta Digital, DrD and is currently a color pipeline supervisor at Animal Logic.

    Course syllabus
    Class 1: Powerful tools: Position maps. To start the term off we jump right in with one of my favorite tools, we circle back on some of these concepts but positional maps really show the power of Nuke as a compositor. Position maps, which I have found extremely powerful, can be relatively new to some compositors. We explain what they are, why they are so powerful, especially in for working in Stereo. We also share tricks for manipulating P maps, using them with projection and positionToPoint..
    Class 2: Nuke is a three dimensional compositor. To get the most out of the product you need to understand camera. Both how the real world cameras relate to Nuke's and also the flexibility (and limitations) of Nuke's own cameras. We cover Overscan, Rotational order, film backs and stereo camera model. In particular how camera and camera projections work closely together.
    Class 3: Metadata tricks. This week we have some fun working with material were we need to create cameras from EXIF data. In a perfect world all on set data would be provided but often times we need to build back out what happened and complete the metadata jigsaw. This also cover some basic Python tricks and techniques.
    Class 4: Working with takes and time and how its different in Nuke. We work with time as a variable: looking at Offsets, Appends and Retiming such as matching to a ref from editorial. It is rare that Nuke artists are not called upon to address timing issues of shots in inside shots, combining multiple takes. This can get confusion and yet is extremely common now from some directors and in some productions.
    Class 5: Compositing CG into live action requires more than just matching the black levels and removing edges, we discuss setting up the correct AOVs, mutlipass rendering, correct handling of Matte, patching frames and dealing with issues such as noise, lens distortion and the power of projections over CGI.
    Class 6: Depth of Field. One of the great ways to add production value and also sell a shot as real is getting the Depth of Field accurate and matching correctly. From exteriors outside car windows to landscapes beyond windows and just standard compositing work, nothing can give a way a shot as a comp more reliably than an impossible depth of field that mis-matches. I share some really great techniques to getting the DOF right, it seems simple but it is so often finaled incorrectly. You may not know why the shot looks fake, but it will if the DOF is wrong.
    Class 7: Colourspace. You cannot professionally finish a shot if you cannot control the color. Color management is vital to have a consistent pipeline, to not loose hours in a major production. We cover 1D luts 3D luts, OCIO, the increasingly important ACES workflow in Nuke and visualising colorspace transformations using positionToPoint.
    Class 8: Selling a CG shot. Placing CG in context is often about contact lighting and comping in correct reflections. This week we look at what you can do to sell a shot and place the CG correctly. Sometimes this is not about technical accuracy, even a perfect HDR CG element may seem to float, we explore grounding your work and polishing a comp. This now extends to Deep color and deep compositing, and placing elements correctly in atmospherics.
    Class 9: Putting shots up in dailies and how to sell your shots. Further review of submitted comps.
    Class 10: Using particle systems in Nuke to simulate low poly models for filling out background scene elements.

    Продающая страница:

    Трейлер курса:


    Курс зарезервирует переводчик, укажет цену и начнёт переводить когда запишутся минимум 50-60 человек
     
    Последнее редактирование: 19/7/16
  2. Borzr

    Borzr Заказчик

    Регистрация:
    2/12/15
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    мощный сеньер-композер.
    скриптует закрытыми глазами на питоне,работал над Гэтсби и прочими крутыми фильмами.
    странно что мало людей записалось.
    хотелось бы в семпле видео увидеть чуть больше.
    о чем именно нам хочет поведать Алекс Фрай.
     
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Такие курсы не нужно удалять!