Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Завершено [Francis Glebas] Directing the Story [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Анимации", создана пользователем Dimitry, 20/6/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
30000.00 руб
Участников:
70 из 70
Переводчик:
Ксения
Расчетный взнос:
471.43 руб
Дата сборов: 05.08.16
  1. Dimitry

    Dimitry Заказчик

    Регистрация:
    16/5/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Мастерство визуального рассказа:
    Профессиональные повествования и приемы раскадровки для Live Action и анимации

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данной книге 708 руб

    [​IMG]
    Год: 2008

    Автор: Francis Glebas

    Жанр: Animating

    Издательство: Focal Press

    Язык: Английский

    Количество страниц: 360

    Francis Glebas, ведущий художник по раскадровке студии Disney, учит художников структурному подходу к четкому и яркому представлению визуального повествования. Вы познакомитесь с такими классическими методами анимации, как передача смысла посредством изображения и управление взглядом зрителя. Также Glebas объясняет, как выявить потенциальные проблемы прежде, чем они отнимут у вас массу времени и денег, и предлагает креативные пути их решения.


    Предисловие
    Благодарности
    Часть первая
    1. Цель: почему мы смотрим?
    Почему мы смотрим фильмы?
    1001 ночь зрелищ
    Вопрос жизни и смерти
    Драматизация через вопросы
    Возвращение 1001 ночи зрелищ
    Критика: еще не поздно вернуться?
    Объяснение зрелищ
    Возможности, которые можно извлечь из критики
    Чем занята аудитория?
    Анти-инженерный подход
    Почему мы снова смотрим?
    Обещание читателю: включаем интуицию!
    Секрет истории в ее растягивании
    Следует запомнить
    Ссылки

    2. Проблемы начинающих
    Где вы начинаете?
    Уловка 22: интуитивный подход к управлению персонажем
    Что может пойти не так?
    Что режиссируют режиссеры?
    Говорящая метафора
    Показать и рассказать
    Каждый план – крупный
    Что такое сюжет?
    Что такое персонаж?
    Критика: введение Шахерезады
    Следует запомнить
    Ссылки

    3. Основы для начинающих
    История и функции раскадровки
    Типы раскадровки
    Производственный процесс
    Доска для отталкивания
    Обзор раскадровки
    История пленки
    Процесс детализации
    Питчинг
    Выход из себя
    Как рассказать историю с помощью изображений?
    Ломая сценарий: что такое биение истории?
    Как создать раскадровку сцены?
    Постановка действия
    Критика: повествование Шахерезады
    Следует запомнить
    Ссылки

    4. Как рисовать раскадровки
    Движение и эмоции
    Только 99,999, чтобы начать
    От схематичных фигур до объемных персонажей
    Класс рисования движения Walt Stanchfield
    Карикатура
    Разработка интересных персонажей
    Историей движут эмоции
    Различные советы по рисованию
    Прорисовка четких и удобных для использования силуэтов
    The Lexicon of Comicana, Mort Walker
    Технические аспекты раскадровки
    Критика: 1001 рисунок
    Следует запомнить
    Ссылки

    Часть вторая
    5. Структурный подход: тактика достижения цели
    Однажды…
    Критика: развитие отношений персонажей
    Следует запомнить
    Ссылки
    6. Что делает режиссер?
    Как привлечь внимание
    Карта – это не территория
    Избирательное внимание
    Сохранение внимания
    Как сделать структура невидимой: хитрости внимания
    Сила внушения
    Как мозг упорядочивает информацию: гештальт
    Режиссер – это волшебник
    Иерархия вопросов повествования
    Критика: Шахерезада обращает внимание
    Следует запомнить
    Ссылки
    7. Как управлять взглядом
    Четкость
    То, что я узнал из художников-акварелистов: отсутствующая часть дизайна
    Куда я смотрю?
    Выравнивание дизайна
    Управление взглядом с помощью композиции
    Магический эффект: как изображение вызывает эмоции
    Свет и тень
    Следует запомнить
    Ссылки
    8. Более глубокое управление взглядом во времени и пространстве
    Что не так с этой картинкой?
    Что использовать: телефото или широкоугольный объектив?
    Как использовать оформление, чтобы рассказать историю?
    Подвижность камеры
    Альтернативные подходы
    Трюк для планирования сцен
    Близость
    Точка зрения: Субъективная камера
    The Town of Dumb Love и SketchUp TM
    Остерегайтесь убийц глубины
    Следует запомнить
    Ссылки
    9. Как заставить картинку заговорить: скрытая сила изображения
    Необычные слова для подсказок
    Почему нужно заботиться о подсказках
    Как фильмы говорят с нами
    Сознание строит ассоциации
    Подсказки и знаки в криминальной истории
    Важные объекты
    Как задавать вопросы
    Косвенно говоря
    Все говорит о том, что вы знаете код
    Семиотический квадрат
    Семиотический анализ Шахерезады и “Dumb Love”
    Следует запомнить
    Ссылки
    10. Как выразить и внушить смысл
    Непрерывность и причинная связь: как сочетать изображения друг с другом
    Виды причинной связи
    География экранов: дайте зрителям знать, где они
    Поединки взглядов
    Непрерывность времени
    История киномонтажа
    Почему мы рассказываем истории?
    Фильм как машина времени
    Почему монтаж работает
    Почему мы рассказываем себе истории
    Следует запомнить
    Ссылки
    11. Драматическая ирония
    Кто знает, что, когда, где, как и почему (включая аудиторию)
    Можешь сохранить секрет?
    Памятник ожиданию
    Места для драматической иронии
    Критика: что знает Султан?
    Следует запомнить
    Ссылки
    12. БОЛЬШАЯ картина: структура истории
    Примитивные кинематографические структуры и функции повествования от Propp
    Путешествие героя, или невротические дорожные приключения
    Три уровня анализа повествования
    Наставники
    Парадигма перехода невозможного к возможному
    Окончание, начало, поворотные моменты
    Виды сцен
    Что произойдет, если вы перевернете структуру
    Следует запомнить
    13. Стремясь к сердцу
    Действительно ли мы идентифицируем себя с героем?
    Опасения, недостатки, желания и потребности
    Истории любви: то, что держит любовников на расстоянии?
    Что страшного в ужастиках?
    Теория комедии Rubberband: Стремление к оборотной стороне сердца
    Многие преступления показывают…
    Эмоциональная правда
    Музыка и цвет: не смысловые, но наполненные смыслом составляющие
    О чем это все?
    И жили они долго и счастливо…
    Большая компиляция Пятачка
    И еще раз, зачем мы смотрим фильмы?
    Завязка истории и формула воображения
    Эмоциональная составляющая сюжета
    Следует запомнить
    Ссылки
    14. Резюме: краткое изложение всех понятий
    Вопросы и ответы
    Ссылка
    15. Анализ и эволюция проекта Шахерезады
    Эволюция истории: как сделать ее более ясной и драматичной
    Теоретический анализ и драматические структуры
    Параллели и повторения в истории
    Иерархия вопросов в истории Шахерезады
    Уменьшить длину или увеличить темп повествования?
    Изменения, которые сделают историю более драматической и дадут больший резонанс
    16. Пора прощаться
    Что они никогда вам не скажут
    Как не потерять мечту
    Вещи не всегда то, чем они кажутся
    Библиография
    Алфавитный указатель

    Видеопривью:


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Книгу зарезервировала Ксения, книга переведена
     
    Последнее редактирование модератором: 14/7/19
    Elena_BRA и Mad_Geoff нравится это.
  2. Mad_Geoff

    Mad_Geoff Штрафник

    Регистрация:
    2/12/14
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хорошо бы эту складчину в вк запостить, чтобы народ шел
     
    Boltorez нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.377
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дойдёт очередь :) в первую очередь сейчас реклама идёт книг, где уже переводят или скоро начнут переводить. Сейчас через недельку и до этой дойдём. Ну и надо тему то оформить перед рекламой :)
     
  4. Dimitry

    Dimitry Заказчик

    Регистрация:
    16/5/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Книг и курсов по живописи, скетчингу, композиции - на русском языке уже достаточно много. А вот чисто по раскадровкам, именно в плане создания визуального рассказа, а не техники рисования - на русском языке нет вообще ничего.

    Было бы великолепно если бы эту книгу перевели следующей.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.377
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [MarkT Byrn] Animation - The Art of Layout and Storyboarding [ENG-RUS] - вот эта на очереди, а тут ждём ещё народу :)
     
  6. Dimitry

    Dimitry Заказчик

    Регистрация:
    16/5/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    До сих пор не существует на русском языке никакой информации по созданию раскадровок.

    Если эту книгу переведут, это будет первая практическая и главное внятная книга на эту тему.
     
    Antonio нравится это.
  7. Dimitry

    Dimitry Заказчик

    Регистрация:
    16/5/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Хотел бы еще раз повториться. Книг по живописи, графике, по цвету, по композиции на русском языке существует уже великое множество. Но вот о режиссуре визуального рассказа - нет вообще ничего.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.377
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга будет следующая на перевод, после этой
    [MarkT Byrn] Animation - The Art of Layout and Storyboarding [ENG-RUS]
     
    Dimitry нравится это.
  9. Dimitry

    Dimitry Заказчик

    Регистрация:
    16/5/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.377
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика в данной теме. Цена поменялась
     
  11. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Dimitry нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.377
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книгу начали переводить :)
     
  13. linuxedhorse

    linuxedhorse Заказчик

    Регистрация:
    18/6/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Пардон за затишье: 40% книги переведено.
     
    Morteus и linzodel нравится это.
  14. linuxedhorse

    linuxedhorse Заказчик

    Регистрация:
    18/6/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Переведено 64%.
     
    Morteus и Elvinna нравится это.
  15. linuxedhorse

    linuxedhorse Заказчик

    Регистрация:
    18/6/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ныне переведено 78%.
     
  16. Dimitry

    Dimitry Заказчик

    Регистрация:
    16/5/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Глядишь к лету и чудо случится - дождёмся :(
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.377
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну в этом есть плюс, так ещё народу запишется и взнос меньше станет :)
     
  18. Dimitry

    Dimitry Заказчик

    Регистрация:
    16/5/15
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Или те кто записался год назад забудут зачем они это сделали :(

    В любом случае - ждём.
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.377
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    по практике, 95% народа не забывает :)
     
  20. linuxedhorse

    linuxedhorse Заказчик

    Регистрация:
    18/6/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Прошу прощения за задержку.
    На данный момент около 90%.
     
    Bearded_Sun и Morteus нравится это.