О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Facial Anatomy tutorial [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для художников", создана пользователем Enlloc, 31/8/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
12 из ∞
Переводчик:
Enlloc
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Enlloc

    Enlloc Переводчик

    Регистрация:
    3/5/22
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    88
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Руководство по анатомии лица
    Flipped Normal на русском

    [​IMG]
    Автор: Georgian Avasilcutei

    Студия: Flipped Normal

    Продолжительность:

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush

    В этом руководстве мы рассмотрим основы анатомии человеческого лица, от строения костей до мышц и жировых отложений. Мы собираемся немного обсудить основны и то какое влияние, они оказывают на поверхность того, что мы создаем.

    К руководству прилагается файл .zpr, содержащий изображения мужского и женского черепов, на которых мы собираемся изучить основную структуру костей, а также эскиз, который я сделал некоторое время назад, который дает вам простой способ идентифицировать каждую мышцу и жировую прослойку. Также есть файл pureref с большим количеством референсов на анатомию.

    Я очень надеюсь, что это поможет вам лучше разобраться в анатомии человека и даст вам лучшее представление о том, на что следует обращать внимание, когда вы лепите человеческую голову.


    In this tutorial we will go through the basics of human facial anatomy, from bone structure to muscles and fat pads. We’re going to discuss a bit about the major ones and some of the influence they have on the final surface of what we’re sculpting.
    The tutorial comes with a .zpr file that includes the male and female skulls on which we’re going to explain the basic bone structure and with the ecorche I made a while ago which give you an easy way to identify each muscle and fat pad. There’s also a pureref file with more anatomy references and examples.

    I really hope this will help you get a better grip on human anatomy and that will give you a better insight on what to pay attention when you’re sculpting a human head.

    Страница курса:


    Курс зарезервирован Enlloc, начнет переводить когда запишутся минимум 40-45 человек

     
    Последнее редактирование модератором: 22/10/24