Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Creating Art Tools using Blender Geometry Nodes [ENG-RUS]

Тема в разделе "Blender", создана пользователем Marusya, 2/12/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
45000.00 руб
Участников:
17 из 75
Переводчик:
Marusya
22%
Расчетный взнос:
660 руб
  1. Marusya

    Marusya Переводчик

    Регистрация:
    3/11/15
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Французский
    Язык №2:
    Английский
    Создание художественных инструментов с использованием геометрических нодов в Blender
    FlippedNormals

    [​IMG]
    Автор: Kobus Viljoen

    Год: 2023

    Продолжительность: 11 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Создание художественных инструментов с использованием геометрических нодов в Blender

    Вы узнаете, как создавать художественные инструменты в Blender и Unreal Engine, чтобы ускорить творческий процесс и сразу же применить их в работе над окружением.

    BLENDER, ALTERMESH И UNREAL ENGINE 5
    В этом курсе мы рассмотрим несколько полезных инструментов для работы над окружением. Вы также увидите, как использовать эти инструменты непосредственно в Unreal Engine.

    Мы создадим следующие инструменты:

    · Инструмент для разброса мусора
    · Быстрый инструмент для создания дорог
    · Продвинутый инструмент создания зданий.
    · Бонус! Мы будем использовать инструменты в UE5 и создадим демо окружение.

    Важнейшим результатом для вас станет то, что вы сможете создавать сеть геометрических нодов в Blender и переносить эти инструменты в Unreal Engine. Это поможет ускорить вашу работу.

    БОЛЕЕ 11 ЧАСОВ!
    Этот курс содержит более 11,5 часов контента с детальным описанием каждого шага. Курс был записан автором в режиме реального времени, за исключением нескольких таймлапсов для повторяющихся задач.

    В этом курсе не будет моделирования, так как все внимание уделяется созданию инструментов. Однако, мы предоставим вам все модели для работы. Сети геометрических нодов будут созданы в Blender 3.5, а конечные сцены - в Unreal 5.2 с использованием Altermesh в качестве моста ними.

    В начале будет краткое объяснение принципа работы геометрических нодов в Blender.
    Затем мы перейдем к созданию инструментов в порядке повышения их сложности. Мы будем использовать техники из предыдущих глав, чтобы понять следующие.
    Мостиком между Blender и Unreal Engine станет Altermesh. Он упростит интеграцию наших инструментов в Unreal.
    В конце, чтобы применить инструменты на практике, мы создадим демо город в Unreal.

    УРОВЕНЬ ВАШИХ НАВЫКОВ
    Этот курс идеально подойдет для начинающих художников, а также для тех, у кого средний уровень. Однако, вам нужно иметь базовые знания Blender, так как геометрические ноды требуют хотя бы минимальных навыков моделирования и создания текстур для ассетов.

    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
    · Unreal Engine 5.2
    · Blender 3.5
    · Altermesh 1 или 2

    ВАШ ИНСТРУКТОР
    Кобус Вильен, художник 3D-окружения в студии FastTrack. Он работает над созданием высококачественных ассетов и окружения для различных проектов.

    ПОРЯДОК ГЛАВ
    Этот урок разделен на 9 частей отдельно для каждого инструмента. Так вам будет проще в нем ориентироваться.

    Learn how to create procedural Art tools for the use in blender and Unreal Engine to speed up your workflows and quickly iterate on your environments.

    BLENDER, ALTERMESH AND UNREAL ENGINE 5
    In this course we will cover the creation of multiple procedural tools useful for environment production. We will also showcase how to use these tools directly in Unreal Engine.

    We will be creating the following tools

    · A trash scattering tool.
    · A drag & drop ready road tool.
    · An advanced building creation tool.
    · Bonus – using the tools in UE5 and creating a demo environment.

    The general takeaway of this course is that you will be able to understand the process on how to create geometry node networks in Blender and having the ability to transfer these tools to Unreal engine to speed up your workflows.

    11+ HOURS!
    This course contains over 11.5 hours of content – You can follow along with every single step – This course has been done in real-time with narration except for a few timelapses for repetitive tasks.

    This course will not include any modelling as it is focused on tool creation. But, all models will be provided. The Geometry node networks will be done in Blender 3.5 and the end scenes will be done in Unreal 5.2 using Altermesh as the bridge between the two software’s.

    We will start this course off by a brief explanation on how geometry nodes work in blender.
    Then we will move to creating the tools in order of difficulty using techniques we learnt from the previous chapters to complete the next chapters.
    Finally we will create a bridge between Blender and Unreal Engine using Altermesh making the tools procedural inputs available in unreal
    To finish things off we will create a demo city in Unreal to showcase use cases of the tools.

    SKILL LEVEL
    This tutorial is perfect for beginner/intermediate artists. A basic knowledge of blender is needed as geometry nodes refer to and requires prior knowledge of modelling and texture creation of assets.

    TOOLS USED
    · Unreal Engine 5.2
    · Blender 3.5
    · Altermesh 1 or 2

    YOUR INSTRUCTOR
    Kobus Viljoen is a 3D Environment Artist currently working for FastTrack Studio, where he is responsible for creating high-quality assets and environments for various projects.

    CHAPTER SORTING
    This tutorial is split between 9 parts and is segmented for each tool creation separately making it easy to follow.

    SUBTITLES
    Subtitles are offered for this tutorial in English, Chinese, and Spanish.
    Please note the subtitles are auto generated and might not always be 100% accurate.

    JOIN OUR DISCORD!
    https://discord.gg/Uhj6PCjdeX


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Marusya, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/12/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)