Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] 3ds Max Look Development Fundamentals: Material, Texture, UV Unwrapping [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Alex_cg, 1/9/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
24000.00 руб
Участников:
5 из 65
Переводчик:
Alex_cg
7%
Расчетный взнос:
406.15 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    4.939
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Основы лукдева в 3ds Max: Материалы, Текстурирование, UV развертки
    "FlippedNormals" на русском

    [​IMG]

    Автор: Widhi Muttaqien

    Студия: Flipped Normals

    Год: 2021

    Продолжительность: 6 часов 32 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max

    Описание:
    В этом курсе вы изучите основные навыки лукдева в 3ds Max. Вы узнаете о материалах, текстурировании и UV-развертках. Учебный план составлен с особой тщательностью, поэтому вы сможете быстро и без проблем овладеть навыками. Обратите внимание, что этот курс не предназначен для начинающих. Вам необходимы некоторые базовые знания о 3ds Max, такие как навигация, создание объектов, выбор и базовое 3D-моделирование.


    Что вы узнаете
    В этом курсе 4 главы. В первой главе вы изучите основы рендеринга в 3ds Max. Затем изучите основы использования материалов и способы управления ими с помощью редактора материалов. Вы узнаете, как создать библиотеку материалов. Узнайте, как использовать id материала и материал Multisubobject. Далее вы узнаете, как использовать функцию ActiveShade для быстрого предварительного просмотра материалов. Мы также обсудим несколько важных концепций компьютерной графики, таких как цветовые модели, битовая глубина и HDR. Затем вы научитесь различным методам добавления окружающего освещения в сцену. Использования простых цветов. Затем с помощью файлов HDRI. А потом научитесь пользоваться системой дневного освещения. После этого в учебной программе основное внимание уделяется параметрам материала. Вы изучите основные настройки, такие как базовый цвет, металличность и шероховатость. А затем перейдете к более продвинутым параметрам, таким как прозрачность, прозрачное покрытие, подповерхностное рассеивание, самосвечение и так далее. В конце первой главы вы создадите проект, в котором добавите материалы к стулу, а затем визуализируете его.

    Во второй главе мы сосредоточимся на методах текстурирования. Вы познакомитесь с процедурными текстурами. Затем узнайте, как управлять различными аспектами материала, используя нецветные текстуры. Затем изучите различные техники создания эффекта рельефности, используя простые карты высот, карты нормалей и эффекты дисплейсмента. После этого научитесь различным методам проекционного UV-маппинга. Изучите концепцию UV-координаты и функцию реального размера в 3ds Max. Далее вы подробно узнаете о текстурах PBR. Изучите различные типы текстур PBR. Где взять текстуры PBR. И методики того, как применять текстуры PBR к 3d моделям. Вы также узнаете, почему вы не хотите поворачивать карту нормалей и как решить эту проблему, если вам все же нужно повернуть ее. После этого вы также узнаете, как использовать Substence материалы непосредственно в 3ds Max. В конце второй главы вы выполните еще один проект. Вы будете использовать все свои знания, чтобы добавить материалы и PBR текстуры на стол.

    В третьей главе мы сосредоточимся на методах UV-развертки. Вы изучите основы модификатора Unwrap. Изучите автоматические методы UV-развертки. Затем изучите методы редактирования UV, от выделения до инструментов UV-преобразования. После этого вы узнаете, как блокировать, фильтровать, скрывать и фиксировать подобъекты в UV-редакторе. Затем вы изучите различные методы разделения и объединения UV-кластеров, такие как использование команды «break», команд «weld»и команд «сшивания». Затем мы переходим к функциям быстрого преобразования. Эти инструменты помогут вам ускорить процесс редактирования UV. Например, вы можете быстро выпрямить UV-кластеры и т. д. После этого вы выполните еще один проект, создав низкополигональную бочку. В этом проекте вы научитесь различным методам создания развертки 3D-модели. Затем узнайте, как экспортировать макет UV из 3ds Max в другую графическую программу. Научитесь рисовать текстуры, а затем вернете текстуру в 3ds Max. После проекта вы научитесь различным методам разворачивания UV с использованием функции швов. Затем, в конце третьей главы, вы выполните еще один проект по созданию упаковки продукта. Задача этого проекта - создать UV-развертку, соответствующую заданному дизайну.

    Четвертая глава посвящена финальному проекту. На этом этапе вы будете использовать все знания, полученные ранее в этом курсе, для создания стула. Вы начнете с добавления окружающего освещения. Затем создадим материалы с использованием PBR текстур. Потом сделаем UV-развертку. Поскольку каждая часть модели необычна, вы будете использовать разные методы UV-развертки, которые лучше всего подходят для данной части модели. А в конце отрендерим наш проект.

    По окончании курса у вас будут уверенные навыки создания материалов, добавления текстур и создания разверток 3D-моделей. Надеюсь, этот курс окажется для вас интересным и полезным.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, после того как запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 24/9/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.732
    Симпатии:
    6.663
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)