Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Скоро сборы [Flipped Normals] Streetwear Outfit In Marvelous Designer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование и скульптинг одежды и доспехов", создана пользователем Mashuly126, 7/1/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
32 из ∞
Переводчик:
Mashuly126
100%
Расчетный взнос:
309.38 руб

000:00:00:00

Сбор взносов начнется 11/6/23

Дата сборов: 11.06.23
  1. Mashuly126

    Mashuly126 Переводчик

    Регистрация:
    20/12/22
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский, немецкий
    Одежда для улицы от Marvelous Designer
    FlippedNormals на русском

    [​IMG]
    Автор: Morten Jaeger

    Год: 2020

    Продолжительность: 2 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Marvelous Designer

    Описание:


    В этом уроке от Marvelous Designer вы узнаете, как создать одежду для улицы с нуля, используя простые, но эффективные приемы. Мы рассмотрим всё, от нижнего белья и штанов до красивого сложенного вокруг талии свитера.

    Учитесь у ведущего эксперта-дизайнера Marvelous
    Вы учитесь у Мортена Джагера, соучредителя FlippedNormals и бывшего старшего художника по персонажам в индустрии визуальных эффектов. Самая выдающаяся работа Мортена в области Marvelous Designer — это, вероятно, его работа над костюмом Малыша Грута для «Стражей Галактики 2» — среди многих других проектов.

    Получите экспертные знания
    Мы рассмотрим множество тем, чтобы превратить вас в продвинутого пользователя Marvelous Designer, например, внутренние линии, углы сгиба, изготовление резинок для одежды, использование булавок и многое другое! К концу этой серии вы будете иметь четкое представление о том, как удовлетворить все ваши потребности в Marvelous Designer.

    Добавление реализма
    Что может создать или уничтожить персонажа, так это внимание к деталям, и мы приложим много усилий, чтобы сделать эту одежду действительно правдоподобной. Мы научим вас, как превратить неплохую одежду в профессиональную, сделав её более естественной, благодаря сложным складкам и вниманию к деталям.

    Список глав
    00 Введение
    01 Нижнее белье
    02 Блокаут верхней части тела
    03 Блокировка нижней части тела
    04 Карманы
    05 Дизайн штанов
    06 Детализация брюк
    07 Детали верхней части тела
    08 Детали нижней части тела
    09 Завязывая узел
    10 Окончательное решение

    Базовый женский меш не включен в этот урок.

    In this Marvelous Designer tutorial, you'll learn how to make a streetwear outfit from scratch - using simple yet powerful techniques. We'll cover everything from making the underwear, and pants, to making a nice folded sweater around her waist.

    Learn from Leading Marvelous Designer Expert
    You'll learn from Morten Jaeger, Co-Founder of FlippedNormals and former Senior Character Artist in the VFX industry. Morten's most prominent Marvelous Designer work is probably his work on Baby Groot's costume for Guardians of the Galaxy 2 - among many other projects.

    Gain Expert Knowledge
    A lot of topics are covered to make you into an advanced Marvelous Designer user - such as internal lines, fold angles, making garment elastics, using pins - and more! By the end of this series, you'll have a solid grasp of how to tackle all your Marvelous Designer needs.

    Adding Realism
    What can make or break a character, is attention to detail and we will focus a lot of effort on really making this outfit credible. We'll teach you how to take a decent outfit and turn it into a professional one, by making it feel more natural through intricate folds and attention to detail.

    Chapter List

    • 00 - Intro
    • 01 - Underwear
    • 02 - Upper Body Blockout
    • 03 - Lower Body Blockout
    • 04 - Pockets
    • 05 - Designing Pants
    • 06 - Detailing Pants
    • 07 - Upper Body Details
    • 08 - Lower Body Details
    • 09 - Tying The Knot
    • 10 - Final Resolution
    Base Mesh Credit
    The base mesh is made by the amazing Vasil Peychev and can be purchased here:


    Basemesh is not included in this tutorial

    Страница курса:

    Пример перевода:

    Курс зарезервировала Mashuly126, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 6/6/23 в 08:41
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)