Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Flipped Normals] Introduction to Anatomy [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для 3D художников", создана пользователем Mashuly126, 8/8/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
10 из ∞
Переводчик:
Enlloc
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Mashuly126

    Mashuly126 Переводчик

    Регистрация:
    20/12/22
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский, немецкий
    Введение в анатомию
    Flipped Normals на русском

    [​IMG]
    Студия: Flipped Normals

    Год: 2023

    Продолжительность: 16 часов 10 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2022


    Добро пожаловать во "Введение в анатомию"! В этом уроке вы узнаете все, что необходимо знать об анатомии художнику, и сможете уверенно создавать своих персонажей. Мы берем сложную тему анатомии и разбиваем ее на простые вопросы - в итоге она становится доступной для всех, независимо от уровня мастерства и предыдущего опыта.

    В курсе "Введение в анатомию" мы рассмотрим все основные составляющие человеческого тела и научимся создавать реалистичные персонажи. Но этот учебник - не просто вики по мышцам и костям, это путешествие к пониманию фундаментальной анатомии, которая делает всех нас уникальными. Откройте для себя ключевые элементы костей, мышц, жира и кожи и узнайте, как использовать их для создания правдоподобных и увлекательных персонажей.

    Изучите рецепт анатомии
    Узнайте пошаговый рецепт создания реальных персонажей. Хотя анатомия может показаться сложной, не бойтесь! Мы разложили ее на простые 4 этапа, чтобы дать вам четкую и практичную дорожную карту для овладения искусством правдоподобной анатомии. Вы узнаете все о таких важных мышцах, как бицепс, трицепс, квадрицепс, трапеция, дельтовидная мышца, пресс, широчайшая мышца спины и многое другое!

    О вашем инструкторе
    Ваш инструктор, Henning Sanden занимается скульптингом персонажей уже 17 лет. За время своей карьеры в кино он успел поработать над такими фильмами, как Alien Covenant, Pirates of the Caribbean, Venom, Pacific Rim: Uprising, Batman V Superman и многих других! Он также создал бесчисленное количество обучающих курсов FlippedNormals, как премиум-уроков, так и видеороликов на YouTube, что подтверждает его уникальную квалификацию для преподавания этой серии уроков.

    Создано для художников, а не для врачей
    Курс Введение в анатомию предназначен для художников, которые хотят создавать правдоподобные персонажи, а не для врачей. Мы упрощаем сложную анатомию до практических знаний, которые вы можете немедленно использовать в своем творчестве. Хотя мы используем правильные анатомические термины там, где это имеет смысл, мы всегда фокусируемся на том, чтобы сделать анатомию практичной и легкой для понимания.

    Идеальное сочетание теории и практики
    Курс Введение в анатомию состоит из первой части Изучение анатомии и второй части Скульптинг фигуры. В первой части вы узнаете теорию анатомии, рецепт создания правдоподобной анатомии, а также все, что необходимо знать о важных костях и мышцах человеческого тела. Во второй части вы научитесь создавать полноценную фигуру, проверяя полученные знания на практике.

    Все в реальном времени
    Все видеоролики в курсе Введение в анатомию полностью озвучены в реальном времени без каких-либо наложений. Все, что вы видите, лепится и преподается в процессе обучения, что делает его понятным и доступным.

    Уровень мастерства
    Курс Введение в анатомию состоит из двух частей:
    часть 1 - Изучение анатомии. Подходит для всех уровней подготовки и не требует никаких навыков скульптинга.
    часть 2 - Скульптинг фигуры. Чтобы получить максимальную отдачу от второй части, вы должны уметь пользоваться ZBrush - или другой программой для создания скульптур по вашему выбору.

    Что вы узнаете

    Все важные поверхностные мышцы
    Почему скелет - это основа всего
    Как продолжать изучать анатомию
    Как создать полноценный мускулистый персонаж
    Пропорции человека
    Рецепт успешного изучения анатомии
    Как понять сложные анатомические термины
    Бонусный PDF-гайд
    Получите доступ к полезному PDF-гайду для закрепления полученных в видеоматериалах знаний. Это идеальный помощник, позволяющий легко усвоить анатомические термины и понятия.

    СОДЕРЖИТ

    55 видеоуроков
    Файлы сцен
    21-страничная справка в формате PDF

    Welcome to Introduction to Anatomy! In this tutorial, you’ll learn everything you need to know about anatomy as an artist, so you can create your own characters with confidence. We’re taking the complicated topic of anatomy and breaking it down into simple terms - finally making it accessible to everyone regardless of skill level and previous experience.

    In Introduction to Anatomy we’re covering all the core building blocks of the human body and learning to create life-like characters. But this tutorial isn't just a wiki on muscles and bones – it's a journey to understanding the fundamental anatomy that makes us all unique. Discover the key elements of bones, muscles, fat, and skin, and how to use them to create believable and captivating characters.

    Learn the Anatomy Recipe
    Learn the step-by-step recipe for creating characters that feel grounded and real. While anatomy might seem complex, fear not! We've broken it down into a simple 4-step process, giving you a clear and practical roadmap to master the art of believable anatomy. You'll learn all about the hero muscles like the biceps, triceps, quadriceps, trapezius, deltoid, abs, latissimus dorsi - and many more!

    About your Instructor
    Your instructor, Henning Sanden, has been sculpting characters for 17 years. During his film experience, he’s worked on movies such as Alien Covenant, Pirates of the Caribbean, Venom, Pacific Rim: Uprising, Batman V Superman – and many more! He's also created countless FlippedNormals tutorials, both premium tutorials and YouTube videos, making him uniquely qualified to teach this tutorial series.

    Made for Artists, Not Doctors
    Introduction to Anatomy is tailor-made for artists who want to make believable characters, not for doctors. We're simplifying complex anatomy into practical knowledge that you can immediately use in your art. While we use the correct anatomical terms where it makes sense, we always focus on making the anatomy practical and easy to understand.

    The Perfect Blend of Theory and Practical
    Introduction to Anatomy is split into Part 1: Learning Anatomy and Part 2: Sculpting a Figure. In Part 1, you'll learn the theory of anatomy, a recipe for creating believable anatomy, and everything you need to know about the important bones and muscles in the human body. In Part 2, you'll learn how to sculpt a full figure, putting the knowledge to the test.

    All Real-Time
    All videos in Introduction to Anatomy are fully narrated in real-time without any timelapses. Everything you see is sculpted and taught as you see it, making it easy to understand and follow.

    Skill Level
    Introduction to Anatomy comes in two parts:
    PART 1 - LEARNING ANATOMY: Suitable for all skill levels, and doesn't require any sculpting skills at all.
    PART 2 - SCULPTING A FIGURE: To get the most out of Part 2, you're expected to know how to use ZBrush - or a sculpting software of your choice.

    What You'll Learn


      • All important surface muscles are covered
      • Why the skeleton is the foundation for everything
      • How to keep learning anatomy
      • How to sculpt a full muscular character
      • Human proportions
      • The recipe for successful anatomy
      • How to understand complex anatomical terms
    Bonus PDF Guide
    Access a helpful PDF guide to reinforce what you learn in the videos. It's the perfect companion to make anatomical terms and concepts easy to digest.

    CONTAINS



      • 55 Video Tutorials
      • Scene files
      • 21 Page Help PDF

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Enlloc, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/2/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.488
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)