О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [FastTrack Tutorials] Creating Hero Assets for Games and Cinematics [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание элементов окружения", создана пользователем Helluvallyric, 16/9/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
70000.00 руб
Участников:
15 из 95
Переводчик:
Helluvallyric
15%
Расчетный взнос:
810.52 руб
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.534
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Создание высококачественных ассетов для игр и синематиков
    "FastTrack Tutorials" на русском

    [​IMG]

    Автор: Kobus Viljoen

    Студия: FastTrack Tutorials

    Год: 2023

    Продолжительность: 20 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, ZBrush, Marmoset Toolbag 4, Substance Painter

    Описание:

    Узнайте, как работает профессиональный художник по реквизиту при создании ассетов для игр и видеороликов. В этом курсе вы от начала до конца научитесь создавать высококачественные игровые ассеты, включая все этапы: моделирование, скульптинг, UV, текстурирование, рендеринг и многое другое.

    В этом курсе будет рассмотрен весь процесс от начала до конца создания "геройских" ассетов (ассеты, которые игрок может рассмотреть близко) для игр. Некоторые из основных тем, которые мы рассмотрим:

    • Грамотное планирование проекта и создание блокаута нашего ассета,
    • Создание низкополигональной версии,
    • Создание базовой высокополигональной версии,
    • Скульптинг любых дополнительных повреждений и деталей на нашей хай-поли,
    • Эффективная UV развертка и запекание нашей модели,
    • Создаём текстуры в несколько этапов: начиная с карты высот, затем базовых цветов, затем обозначение свойств материала и финальной полировки,
    • Рендеринг нашего ассета в Marmoset Toolbag и создание финальных скриншотов,
    • Многое другое.

    В конце круса вы получите знания о том, как создавать именно то, что вы видите на концептах, и вы сможете применить эти знания практически к любому типу ассетов: не только к "геройским", но и к простым фоновым ассетам.

    Этот курс содержит более 20+ часов контента – Вы можете следить за каждым шагом – Этот курс был выполнен на 100% в режиме реального времени с комментариями, за исключением нескольких таймлапсов для очень повторяющихся задач.

    Этот курс разделен на простые для понимания главы. Мы начнем курс с планирования нашего ассета и создания блокинга для правильного определения масштаба и формы.

    Затем мы начнем превращать этот блокаут в высококачественную низкополигональную модель, в которой мы будем использовать взвешенные нормали (weighted normals) для правильного запекания и сглаживания.

    Наконец, мы продублируем нашу низкополигональную модель и превратим ее в высокополигональную. Из этой версии мы сделаем несколько элементов для ZBrush, из которых сможем лепить дополнительные детали повреждений.

    Как только это будет сделано, мы развернем нашу модель с помощью UV-развертки и запечем текстуры.

    Затем мы перейдем к Substance 3D Painter, в котором текстурируем наш актив. Начинаем с создания карты высот только деталей. Затем мы перейдем к определению базовых цветов и, наконец, уточним и отполируем нашу текстуру.

    Об инструкторе:

    Кобус Вилджоен — 3D-художник, в настоящее время работающий в FastTrack Studio, где он отвечает за создание высококачественных ассетов для различных неанонсированных проектов.




    Страница курса:


    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/10/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.091
    Симпатии:
    8.979
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)