О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Зарезервирован [FastTrack Tutorials] Creating Destroyed Assets for Games – In-depth Tutorial Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Helluvallyric, 19/11/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
85000.00 руб
Участников:
52 из 105
Переводчик:
Helluvallyric
49%
Расчетный взнос:
890.47 руб
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    3.049
    Симпатии:
    270
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Создание разрушенных ассетов окружения для игр
    FastTrack Tutorials на русском


    [​IMG]

    Автор: Emiel Sleegers

    Студия: FastTrack Tutorials

    Год:
    2021

    Продолжительность:
    27 ч. 10 мин.

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    3ds Max, Blender, Maya, Photoshop, Substance Designer, Substance Painter, ZBrush, UE5
    Описание курса:
    Узнайте, как профессиональный художник по окружению работает при создании ассетов разрушенного окружения для игр. Вы изучите такие методы, как правильное планирование ассетов, создание модульных ассетов, создание разрушенного бетона и столбов, создание разрушенного дерева / пола, создание груд щебня, имитация мусора и многое другое!

    Все моделирование будет выполняться в 3DS Max, однако мы также включили дополнительные главы о том, как применять техники моделирования в Maya и Blender. Используемые техники универсальны и могут быть воспроизведены в любом другом пакете 3D-моделирования. Скульптинг будет выполняться в Zbrush, а создание маски / материала - в Substance Painter и немного в Substance Designer. Весь уровень будет настроен в Unreal Engine 5, и мы также будем использовать немного Photoshop и DaVinci Resolve.

    В конце этого курса вы получите глубокое понимание того, как создавать разрушенные ассеты для игр.

    Этот курс содержит более 27 часов уроков - вы можете следить за каждым шагом. Курс действительно включает в себя несколько таймлапсов для ускорения повторяющихся задач, остальное делается в режиме реального времени. Однако мы также включили отснятый материал в режиме реального времени без повествования.

    Мы начнем с того, что соберем наши референсы и спланируем работу. Затем мы создадим блокинг для всех наших ассетов и соберем нашу сцену, чтобы убедиться, что все работает правильно. После этого мы начнем создавать все наши финальные ассеты . Мы разделили курс по типам разрушения. Это означает, что сначала мы возьмем столбы, затем бетонный щебень, затем дерево и т.д.

    Для кого этот курс?
    Этот курс по созданию игрового окружения идеально подходит для студентов, которые знакомы с инструментами трехмерного моделирования, такими как 3Ds Max, Substance Designer / Painter, Photoshop и Unreal Engine - все в этом курсе будет подробно объяснено. Однако, если вы никогда раньше не касались каких-либо инструментов моделирования или текстурирования, мы рекомендуем вам сначала просмотреть вводное руководство по этим программам (вы можете найти многие из них бесплатно на YouTube).

    Инструктор
    Эмиэль Слегерс - старший художник по окружению, в настоящее время работающий в игровой индустрии. Он работал над такими играми, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера в нескольких проектах в качестве художника по окружению и художника по материалам.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнет переводить когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
    MainStream67 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)