Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Domestika] Narrative Techniques for Illustrated Stories [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 31/5/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб
Участников:
0 из 45
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
366.66 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.055
    Симпатии:
    1.379
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Техники повествования для иллюстрированных историй
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Paula Bossio

    Год:

    Продолжительность: 4 часа 11 минут

    Язык: Английский, Spanish


    Изучите основы визуального повествования и расскажите миру свои истории
    Иллюстрация может стать главным инструментом в повествовании, поскольку способна выгодно подчеркнуть замысел и добавить особого шарма. Вместе с этим сама картинка – не единственный инструмент в вашем распоряжении, о чём и расскажет автор и иллюстратор детских книг Паула Боссио, а вы затем примените к своим собственным историям.

    Вы лишний раз отметите важность каждого из элементов, составляющих изображение. Выполняя определённые упражнения, заведёте привычку быть более проактивным и полнее раскроете творческий потенциал в иллюстрировании книг. Вы однозначно прокачаете свой навык визуального рассказчика, а ещё сможете выйти за рамки создания чисто декоративных картинок.

    Для начала Паула расскажет о себе, каков был её профессиональный путь, чем она увлекается, в чём находит вдохновение, а также какой силой, по её мнению, обладают истории, не только как источник вдохновения, но и как двигатель творческого начала.

    Любая иллюстрированная книга содержит ряд элементов, на которые необходимо опираться. Это сюжет, структура повествования, габариты и характеристики печатного экземпляра и, конечно же, характер изображения. Паула расскажет о трёх из этих элементов: о разбивке истории на части, временных интервалах и возможностях книги как физического объекта, а также о том, как всё это связано с изображением.

    Затем вы разберёте компоненты иллюстрации, начиная с композиции и заканчивая её связью с текстом. Посмотрите, насколько изображения, являясь звеном в повествовательной системе, последовательны, зависят друг от друга, а ещё как заложить в каждый элемент изображения потенциал на второе прочтение, которое дополняет повествование.

    Вы увидите, что, выбрав отдельные элементы, можно рассказать историю по-другому, экспериментируя с ней и трансформируя её. Вы кроме того рассмотрите различные техники представления эскизов, например раскадровку, как наносить цвет акварелью и создавать мини-книги, чтобы понять последовательность повествования. Паула всё продемонстрирует на примерах, чтобы затем и вы могли начать создавать своё произведение.

    Разогрев свою творческую мышцу различными упражнениями и экспериментами, вы приступите к выполнению проекта. Проектом будет небольшая история в форме книги. Паула даст вам необходимые рекомендации по её созданию, раскрашиванию и сборке готовой модели.

    Каков конечный продукт курса?
    Вы создадите небольшое 8-страничное иллюстрированное произведение, в основе которого классическая сказка, однако с неким поворотом сюжета. Вы должны будете изменить время, последовательность повествования и предложить изменение формата.

    Для кого этот курс?
    Для всех тех, кто любит книжки с картинками, а также и тех, кто предпочитает рассказывать свои истории с помощью рисования. Если вы не прочь поэкспериментировать и проявить творческий подход к работе, этот курс для вас.
    И конечно, он будет не менее полезен художникам, иллюстраторам, любителям чтения, учителям, писателям, студентам, дизайнерам, аниматорам и художникам-визуализаторам.

    Что вам понадобится:
    Базовые навыки рисования. Вам не нужно уметь рисовать профессионально, но вам нужно уметь четко выражать идею.
    Вам также понадобится удобное рабочее место, бумага для работы различными материалами, кисти, краски, акварель, карандаши, фломастеры, тетрадь/блокнот, ножницы, резак и степлер.

    Learn the basic resources to narrate and illustrate your own stories
    Illustration can be a determining tool in the narration of a story since it can reinforce it and offer specific nuances. But in addition, there are other narrative resources that the author and illustrator of children's stories Paula Bossio explains in this course, which you can apply to your own stories and exercise your creative abilities when narrating them.

    Learn to be more aware of the importance of each of the elements that make up an illustrated image. Through exercises, you will see how to be more proactive and creative in illustrating your stories and you will exercise your ability to narrate visually, going beyond the creation of purely decorative illustrations.

    To start, Paula introduces herself and explains how her professional career has been, her interests, influences, and the power that stories have not only as a source of inspiration but also as a creative engine.

    Any illustrated book contains a series of elements to take into account, such as the story, a narrative structure, the dimensions and characteristics of the publication, and of course, the image. Paula explains three of these elements and how they relate to the image: the parts of a story, the changes in time, and the possibilities of the book as a physical object.

    Next, delve into the components of the image, from its composition to its relation with the text. See how the images that belong to a narrative system are sequential, they depend on each other; and how each element of an image can have a second reading that adds to the narration.

    Select some elements to narrate the chosen story in a different way, playing with it and transforming it. Learn various sketching techniques such as the storyboard, how to apply color in watercolor and create mini-books to understand the sequences. Paula shows you examples so that later, you can start to make a story.

    After working your creative muscle on various exercises and having experimented a little, carry out your final project: a short story in book form. Paula gives you the guidelines to create it, make the colorization and to carry out the finalized model’s assembly.

    What is this course's project?
    Create a short and illustrated 8-page narration, inspired by a classic story but containing a narrative twist. You must include a time alteration, a sequential resource, and propose a format modification.
    Who is it for?
    All those who like picture books and everyone who is passionate about telling stories through drawing and wants to experiment and be creative.

    Of course, also to artists, illustrators, reading enthusiasts, teachers, writers, students, designers, animators, and visual artists.

    What you need
    Basic drawing skills are required. You don't need to be able to draw professionally, but you do need to be able to clearly express an idea.

    You need a comfortable workspace, mixed media papers, brushes, colors, watercolors, pencils, markers, a notebook, scissors, a cutter, and a stapler.

    Страница курса:


    Курс зарезервировала KatrinaS, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 30/3/22