Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Domestika] Character Design for Animation with Photoshop [PORTUGUESE-RU]

Тема в разделе "Создание мульт персонажа", создана пользователем Jinny_Nou, 31/5/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
16000.00 руб
Участников:
22 из 35
Переводчик:
Iulia_português
62%
Расчетный взнос:
502.85 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Дизайн персонажа для анимации в Photoshop
    "Domestika" на русском

    [​IMG]

    Автор: Кайу Мартинш

    Год:

    Продолжительность: 4 часа 13 минут

    Язык: Португальский

    Программное обеспечение: Adobe Photoshop


    Умение передавать выражения лица персонажа при помощи цветов, форм и объема - непростая задачка для профессионала практически любого уровня. Дизайнер персонажей и раскадровок Кайу Мартинш объединяет несколько техник в своей работе и готов поделиться ими в этом курсе. Он работал на такие известные студии, как DreamWorks, Netflix, и Disney Jr.

    В этом путешествии Кайу шаг за шагом проведет вас через весь рабочий процесс создания живого персонажа, начиная с грубых скетчей и заканчиваая финальной, завершенной композицией. Вы узнаете, как отрисовываются позы и жесты, выражение лица и как вообще создать персонажа, полностью готового для анимации.

    Сначалаа вы познакомитесь с Кайу, узнаете, как он стал иллюстратором, как вообще попал в индустрию дизайна персонажей, как начал работать на топовые студии. Далее вы будете формировать основу для дальнейшей работы, научитесь работать с референсами, увидите, на какие элементы вам нужно будет обращать внимание в процессе работы. Наконец, вы воплотите свои идеи на бумаге, создав первые скетчи в скетчбуке. Когда скетчи будут готовы, наступит производственный этап: вы будете отрисовывать силуэт персонажа, добавлять цвет и детали. Вы исследуете работу с цветом и посмотрите, как все эти факторы влияют на вашего персонажа. Далее вы посмотрите на то, как презентовать вашего персонажа в 3д и как отрисовывать его под разными углами в фотошопе. Кайу покажет вам, как вообще отрисовывается персонаж со всех сторон. Ну и наконец, автор поможет вам подготовить портфолио к отправке в разные студии и расскажет, как себя презентовать в социальных сетях.


    Learn the whole process of bringing an animated character to life, from briefing to model sheet
    Getting to show the expressions of a character in a natural way while combining colors, shapes, and volume can be a great challenge for an illustrator. Character designer and storyboard artist Caio Martins manages to unite several techniques in his creations and in this course, he will teach you how to master them to create unique illustrations. He has worked for renowned studios like DreamWorks, Netflix, and Disney Jr.

    During this journey, Caio will guide you through the steps to give life to a character with its own identity, from the first sketches in your sketchbook to the model sheet with the final drawings, with Adobe Photoshop. You will learn how to draw gestures and physiognomies in different positions and you will have material ready to be presented to an animation studio.

    In the first unit, you will meet Caio, who will tell how he became an illustrator and how he started in the animation industry designing characters, working for important national and international studios. Also, you will see what his main references are in the animation field.

    You will begin to lay the foundation for your creation, analyzing the briefing, looking for reference images, and seeing what elements you should take into account when designing your character. Finally, you will put your ideas on paper, by creating the first sketches in your sketchbook.

    With the sketches ready, comes the production stage: you will draw the character's silhouette and add color and features to its expression. Explore the different colors and test how they can influence the personality of your character.

    Learn how to represent your character in 3D and how to draw expressions from different angles with Adobe Photoshop. Then, you will learn how to make a complete turnaround of your character's design.

    Finally, Caio will help you prepare your portfolio to send it to an animation studio, as well as guiding you on how to organize and share your work on Instagram.

    What is this course's project?
    You will create a model sheet of a character for animation from a briefing and carry out exercises to will help you explore shapes, colors, and expressions.
    Who is it for?
    To artists and illustrators who want to enter the world of animation.

    What you need
    Basic knowledge of drawing and handling of Adobe Photoshop is required. Regarding the materials, you will need a sketchbook, a pencil, an eraser, and a computer with Adobe Photoshop installed. Having a graphics tablet is not essential, but it will make your process easier.

    Although this course is done digitally, you can apply the techniques learned in any medium, be it digital or analog.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Iulia_português, начнёт переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/24
    butuzzz нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.488
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ДОбавлен пример перевода :)