Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Domestika] 3D Hair Creation with Maya XGen [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 27/2/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
12 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание 3D волос при помощи XGen в Maya
    "Domestika" на русском"

    [​IMG]
    Производитель: Domestica

    Автор:
    Juan Paulo Mardónez

    Год:

    Продолжительность: 4 часа 28 минут

    Язык: Английский, Испанский

    Программное обеспечение: Maya (2018 or higher), Adobe Photoshop

    Описание:
    Познакомьтесь с наиболее эффективным и простом способом создания волос и шерсти на персонаже.

    Создание цифровой имитации реального трехмерного явления - очень сложная техническая и творческая задача, например, имитация воды, движения или же волос персонажа. В этом курсе вы сосредоточитесь на создании волос и научитесь их созданию посредством понятного и легкого в применении способа, созданного Хуаном Паулом Мардонесом - 3D дизайнером и основателем Leyenda Producciones - который уже более 25 лет работает в области создания визуальных эффектов в рекламе для именитых рекламных агентств, таких как, например, BBDO.

    В этом курсе Хуан Пауло научит вас способу создания шерсти для 3D персонажей. Вы научитесь методам работы в Maya 2018 или старше, позволяющими работать итеративно, допуская множество ошибок, которые Хуан научит вас разрешать.

    Вы начнете со знакомства с Хуаном Пауло, его профессиональной подготовкой и его опыте вхождения в мир 3D графики. После чего он поведает вам о своих главных ориентирах из различных творческих областей, таких как концептуальный дизайн, научная фантастика и фотография.

    Вы узнаете основные концепции и ключевые компоненты любой волосяной поверхности любого персонажа, будь-то антропоморфный персонаж, животное или же вымышленное существо. С Хуаном вы проанализируете референсные изображения и воссоздадите волосяной покров при помощи 3D инструментария.

    Вы настроите технические параметры волосяного покрова, чтобы оптимизировать свою работу в Maya, научитесь скульптить гайды волос для достижения требуемого результата. Затем вы оптимизируете или можно сказать кастомизируете пользовательский интерфейс, начнете работу с интерактивными гайдами в Xgen и освоите основой инструментарий в Xgen.

    Вместе с Хуаном вы проанализируете некоторые референсные сцены, дабы понять как они устроены в техническом отношении и усвоите важность поэтапной работы, что позволит вам держать вашу сцену под полным контролем.

    вы создадите свой первый дескрипшен с нуля, настроите изначальные параметры, а затем шаг за шагом органично приведете изначальную прическу к той, которую вы возьмете за референс. Затем вы повысите уровень сложности, создав множество слоев и дескрипшенов, а так же добавив некоторые модификаторы.

    Хуан Пауло предоставит вам персонажа для работы, которого вы сможете с легкостью модифицировать под себя, или же создадите нового, а также вы познакомитесь с созданием прически, используя UV координаты вашей модели.

    Шаг за шагом вы создадите дескрипшен волос, добиваясь его схожести с вашим референсом. Имея полный контроль над прической, у вас не останется страха ошибиться на каком-либо из этапов работы. Вы примените несколько модификаторов, научитесь дорабатывать мелкую детализацию, а так же создадите несколько окончательных вариантов прически (волосяного покрова).

    Затем вы перейдете к этапу постановки света и рендеринга. Вы научитесь освещать вашего персонажа при помощи HDRI карты освещения и источников света типа Area light, а также рендерить изображения с разных углов камеры.

    И наконец, вы произведете цветокоррекцию полученных изображений в Adobe Photoshop, добавите фон и подготовите изображение к публикации.

    Каков план курса?
    Вы создадите несколько видов волосяного покрова для 3D персонажа, создадите прическу по заданным референсом визуальным характеристикам, осветите сцену и создадите презентационные рендеры.
    Для кого этот курс?
    Он предназначен для иллюстраторов, дизайнеров, моделеров, художников по персонажам в самых разных областях 3D производства.
    Что вам потребуется?
    Базовые знания 3D моделирования и основ работы в Maya. Компьютер с установленной программой Maya 2018 более поздней версии, Adobe Photoshop.

    Learn an effective and simple method to create a 3D character's fur
    Recreating a digital imitation of a real 3D phenomenon is a very difficult technical and creative challenge, such as simulating the water, movement or hair of a character. In this course you will focus on hair and learn to approach its creation in an understandable and easy to apply way, by Juan Paulo Mardónez - 3D designer and founder of Leyenda Producciones - who has been involved in animated commercials for more than 25 years. visual effects with renowned advertising agencies such as BBDO, among others.

    In this course Juan Paulo will teach you his techniques to create the hair of a 3D character. You will learn their working method and how to use Maya (2018 or higher) to create iterations of fur in a work process where the error is welcome: Juan will tell you how to solve it.

    You will begin by knowing Juan Paulo, his professional training and how he entered the world of 3D. Then, he will tell you his main influences from different creative areas, such as conceptual design, science fiction or photography, among many others.

    You will learn the basics and key components of any character's fur. You will analyze some reference photos with Juan Paulo to replicate the effect using 3D tools.

    You will prepare the technical conditions to optimize the creative work in Maya (2018) and you will understand how to sculpt the hair to achieve the result you want. Next, you will optimize the software interface to start your work in XGen Interactive and learn about the main tools involved in XGen.

    You will analyze with Juan Paulo some references to understand how the different scenes were assembled and the importance of following each step to have everything under control.

    You will create your first hair description from scratch, configuring the initial parameters and then follow the process step by step by changing the hairstyle of the prototype to your liking. Then, you will raise the difficulty level a bit and apply modifiers working with multiple layers and tools.

    Juan Paulo will give you a character that you can modify at ease (or create a completely new one) and you will review the UV's to see how to simplify your creation process through them.

    You will create the hair description step by step, with total control over your goals and without fear of being wrong. Then you will apply several modifiers, learn to polish details and create several versions of your fur.

    Then you will go to the lighting phase and render . You will learn to illuminate your character with HDR and Area lights and generate several renders of presentation from different angles.

    Finally, you will import the images into Adobe Photoshop to make a color correction, add a background to enhance the character and set everything to send.

    What is this course's project?
    You will create different types of hair for a 3D character, sculpt multiple fur attributes, illuminate the scene and make renders of presentation.

    Who is it for?
    To illustrators, designers, modelers and creators of characters for any type of 3D production.

    What you need?
    You will need basic knowledge of 3D modeling and 3D Maya management.

    What materials do you need?
    A computer with the software 3D Maya (2018 or higher) and Adobe Photoshop.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал 3DMage, укажет цену и начнет переводить когда запишется минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/11/21