Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Quick Start to ZBrush: Volume 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Antonio, 27/10/14.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
2500.00 руб
Участников:
25 из 25
Переводчик:
Игорь Лужный
Расчетный взнос:
110 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Быстрый Старт в ZBrush. Часть 4

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]

    Автор: Justin Marshall

    Студия: Digital Tutors

    Год:
    2013

    Продолжительность: 1 часа 36 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Pixologic ZBrush 4R5

    В четвёртой части Быстрого Старта в ZBrush мы будем опираться на полученные знания из предыдущих частей. Мы начнём изучение этой части с использования кистей Insert Mesh (вставить меш-сетку), чтобы быстро добавить геометрию в сцену.
    Мы также рассмотрим мощный инструмент Dyna Mesh и как он может быстро создавать определённый дизайн нашей меш-сетки. Мы изучим и обговорим в каких ситуациях мы можем использовать специфические кисти вставки (INSERT BRUSHES), такие как Insert Multi-Mesh и Insert Tri-Рart. Мы также изучим некоторые инструменты, которые помогут нам работать над топологией объекта и также дополнительно текстурируем наши объекты при помощи инструмента Spotlight.
    В заключении этой части мы завершим модель основы, на которой стоит наш персонаж, при помощи её дальнейшего скульптинга и раскраски. Эти курсы спроектированы в определённой последовательности, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам начать изучение данного цикла курсов, просмотрев первые три части Быстрого Старта в ZBrush.Кроме того, после каждой части следует выполнять домашние задания, и они помогут Вам закрепить полученные знания в каждой части и спокойно применять их на собственных проектах.

    [​IMG]
    In Volume 4 of the Quick Start to ZBrush, we'll build on the concepts covered in the previous volumes. We'll begin by learning to use Insert Mesh brushes to quickly add geometry.

    We'll also cover the powerful Dyna Mesh feature and how it can aid in quick mesh design. We'll cover curve-based brushes and talk about some very specialized insert brushes, the Insert Multi-Mesh and Insert Tri-part brushes. We'll also cover some of the topology tools in ZBrush as well as using Spotlights to project textures onto our geometry.

    At the conclusion of this volume we'll have a finished base along with a sculpted and painted character. These courses are designed to be taken in sequence so we really encourage you to start with Volumes 1 through 3 before continuing with this section. We also encourage you to take advantage of the assignments that follow each volume. These assignments will allow you to take what you've learned and apply those tools and techniques to your own projects.

    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Игорь Лужный, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
    Jerromo и alexdesign нравится это.
  2. Rasiel

    Rasiel Член клуба

    Регистрация:
    23/2/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А когда начнется перевод этой части? =) После завершения предыдущей или раньше? =)
     
  3. CrAsssH

    CrAsssH Забанен

    Регистрация:
    21/3/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На 8 см выше своих строк посмотрите. )

    Хотя людей уже больше этого количества. )
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. Rasiel

    Rasiel Член клуба

    Регистрация:
    23/2/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс начали переводить :)
     
  7. Игорь Лужный

    Игорь Лужный Переводчик

    Регистрация:
    15/1/15
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Перевод будет готов на следующей недели) извиняюсь за задержку - сессия))
     
    Последнее редактирование: 28/5/15
    Rasiel и beat05 нравится это.
  8. Rasiel

    Rasiel Член клуба

    Регистрация:
    23/2/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сессия - это святое)) Главное что она закончилась и надеюсь удачно)))
     
  9. Игорь Лужный

    Игорь Лужный Переводчик

    Регистрация:
    15/1/15
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    перевод готов, делаю и редактирую озвучку
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс полностью перевели :)
     
    antonten нравится это.
  11. CrAsssH

    CrAsssH Забанен

    Регистрация:
    21/3/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если я записываюсь в основной, зачем меня перебрасывает в резерв не пойму?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В правилах написано, что минимальная сумма взноса 110 рублей. И когда сумма опускается ниже этой отметки, часть народа перекидывается в резерв. Резерв на общих основаниях оплачивает и получает курс
     
  13. antonten

    antonten Заказчик

    Регистрация:
    4/6/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я правильно понял, что теперь я просто оплачиваю 165 руб. и радостно жду перевод?
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    110 рублей оплачиваете, через 5 дней будет выдача перевода

    165 - это сумма когда тема получит статус завершено - это для других участников после и штрафников
     
  15. antonten

    antonten Заказчик

    Регистрация:
    4/6/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Оплатил.
    ***********************
     
    Последнее редактирование модератором: 15/6/15
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот было же написано в переписке по оплате, а не в теме писать
     
  17. antonten

    antonten Заказчик

    Регистрация:
    4/6/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сорри, исправился. Не могу привыкнуть к форуму.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В группе в документах, есть инструкция по форуму, скачайте, почитайте )
     
  19. Лиза_

    Лиза_ Член клуба

    Регистрация:
    8/11/14
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    нет
    Скажите плиз вебмани
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил под хайд в переписке