Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Quick Start to ZBrush: Volume 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Antonio, 27/10/14.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
2500.00 руб
Участников:
25 из 25
Переводчик:
Игорь Лужный
Расчетный взнос:
110 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.378
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Быстрый Старт в ZBrush. Часть 2

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]

    Автор: Justin Marshall

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2013

    Продолжительность: 1 часа 50 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG]
    Pixologic ZBrush 4R5

    Во второй части Быстрого Старта в ZBrush мы будем опираться на знания полученные из первой части. Мы обсудим с Вами более продвинутую технику создания модели из примитива. Мы также обсудим важную тему полигрупп и рассмотрим методы модификации геометрии в ZBrush.
    Мы также изучим некоторые специфические техники скульптинга персонажа и рассмотрим автоматический метод повторного пересоздания меш-сетки топологии объекта. Мы также изучим, как использовать инструменты в Panel Loops, работая с узорами и модифицируя контур нашей модели при помощи различных инструментов и способов. В конце этого курса нами будет добавлен в сцену проекта главный персонаж с некоторыми механическими элементами, который будет являться одной из основных частей нашего всего цикла курса Быстрого Старта по ZBrush.
    Благодаря постепенному изучению этих уроков и созданию проекта мы дадим Вам все необходимые знания, которые Вам придадут силу и уверенность при работе в Zbrushи помогут использовать изученные техники в различный способ при работе над своими проектами. Кроме того, после каждой части следует выполнять домашние задания, и они помогут Вам закрепить полученные знания в каждой части и спокойно применять их на собственных проектах.

    [​IMG]
    In Volume 2 of the Quick Start to ZBrush, we'll build on the concepts covered in volume 1. We'll start by talking about advanced primitive creation techniques. We'll discuss the important topic of polygroups and look at methods for modifying geometry in ZBrush.

    We'll also cover some character-specific sculpting techniques in addition to an automatic method for recreating a mesh's topology. We'll also learn about using Panel Loops, working with stencils and modifying our strokes in different ways. In the end we'll add to our Quick Start project by creating a character and mechanical elements for the piece.

    These courses are designed to be taken in sequence so we really encourage you to start with Volume 1 before continuing with this section. We also encourage you to take advantage of the assignments that follow each volume. These assignments will allow you to take what you've learned and apply those tools and techniques to your own projects.

    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Игорь Лужный, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 9/10/15
    Jerromo и alexdesign нравится это.
  2. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    360
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Если бы на этот платный перевод записалось бы столько же людей как и на тот бесплатный, то этот платный также бы стал бесплатным..
     
    Sergey Protsenko, SpiBod, Rasiel и ещё 1-му нравится это.
  3. freelancergusev

    freelancergusev Магистр клуба

    Регистрация:
    8/10/14
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    нет
    я думаю не скоро такое случится(
     
  4. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    360
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Такое может случится если сначала объявить что он бесплатен, подождать пока запишется уйма народу (буквально пара дней достаточно) а потом сказать: обманули обманули!! курс платный!! с каждого по полтосу!! (уверен что не более, если не менее) :).. Не обеднеет никто а переводчик получит справедливую плату за труды..
     
    Sergey Protsenko нравится это.
  5. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    360
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    А главное что?! Полезное дело будет сделано быстрее намного..
     
  6. Игорь Лужный

    Игорь Лужный Переводчик

    Регистрация:
    15/1/15
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Сегодня/завтра будет выложено демо.
     
  7. Mooon

    Mooon Магистр клуба

    Регистрация:
    5/11/14
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ничего — кажется, ситуация начинает улучшаться. Со временем всё будет, и уймы народу, и полтосы :).
     
    Antonio нравится это.
  8. Игорь Лужный

    Игорь Лужный Переводчик

    Регистрация:
    15/1/15
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    лады, в окончательном варианте переделаю - там это слово ток 2 раза встречается
     
  9. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    360
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    На самом деле верное замечание, если для аудитории делаешь перевод именно на русский язык а не на какой-нибудь ещё.. Личный жаргон в таких случаях - это не круто).. всё-таки за деньги делаешь, пусть хоть и не большие пока что..
     
    Toreador нравится это.
  10. alexdesign

    alexdesign Заказчик

    Регистрация:
    27/11/14
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский (со словарем)
    Вот какой еще есть урок по ZBrush (это что-то) И что самое обидное, это наверное считается нормой среди художников (сейчас все наверное нюх потеряли)

     
  11. wolfy

    wolfy Заблокирован

    Регистрация:
    16/10/14
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Он не читает текст. Он в живую говорил.
    Какой то лох, который раз в год открывает zbrush, решил поучить еще больших лохов. Это видео недостойно, чтоб его где либо постили.
    Себя слушать всегда приятно! Но вы действительно свободно говорите. Но меня ваш курс напряг. Мне трудно воспринимать комментарии к слишком убыстренному видео. Возникает какой то диссонанс.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.378
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  13. Mavellol

    Mavellol Забанен

    Регистрация:
    13/12/14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записался бы, но нет первой части((
     
  14. Игорь Лужный

    Игорь Лужный Переводчик

    Регистрация:
    15/1/15
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    первая бесплатная и уже переведена)
     
  15. Язык_Эйнштейна

    Язык_Эйнштейна Заблокирован

    Регистрация:
    10/12/14
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А можно первую часть как звуковую дорожку выложить?
     
  16. Игорь Лужный

    Игорь Лужный Переводчик

    Регистрация:
    15/1/15
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    на днях пережму все видео и выложу, размер будет в три раза меньше. аудио дорожки уже, увы, нету. только пару дней назад узнал, что к остальным курсам надо только аудио дорожки :)
     
  17. Язык_Эйнштейна

    Язык_Эйнштейна Заблокирован

    Регистрация:
    10/12/14
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо)а то начал качать и бросил это дело)уроки на английском все эти есть)смысла просто нет их заново качать)
     
  18. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.122
    Симпатии:
    386
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Вы всё усложняете, видео вообще не стоит трогать когда рендерите, воспользуйтесь сплитерами по типу таких http://yamb.unite-video.com/ , берите исходное видео если надо, или сохраняйте отдельно дорожку, она же всегда есть в видеофайле со звуком, как не оосталочь дорожек, быть такого не может они же в у вас в общем файле, так же воспользуйтесь прогами без рендера и будут у вас отдельно аудиодорожки, если надо с новым видео исходным, как на торентах, то его и берите, нет смысла делать сто раз перерендер видео или аудио
     
    pdvsem нравится это.
  19. Игорь Лужный

    Игорь Лужный Переводчик

    Регистрация:
    15/1/15
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    да это админ пожелал пережать. дорожки не сохранил, не думал, что еще понадобятся. но за сплитер спасибо - не знал, что такое есть
     
  20. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.122
    Симпатии:
    386
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    не понял как админ просил пережать? У вас видео в три раза больше весит чем исходник значит вы раздаете в итоге несколько гигов пустоты, не надо нечего пережимать если есть желание прям перерендерить то ставь настройки как у исходника а не в 3 раза больше. Аудиодорожки лежат у вас внутри видео файла достать их от туда даже без сплитером а рендеров вопрос 5-7 минут для всех файлов
     
    pdvsem нравится это.