Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Бонус] [Digital Tutors] Introduction to Maya 2016 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Antonio, 6/11/14.

Этап:
Завершена
Цена:
37000.00 руб
Участников:
67 из 67
Переводчик:
HunterWolf
Расчетный взнос:
607.46 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.961
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в Maya 2016
    Digital-tutors на русском


    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 912 руб
    или получить бесплатно для активных участников, см. текст в конце поста


    [​IMG]
    Производитель: Digital-tutors

    Автор: Justin Marshall, Delano Athias, Eddie Russell

    Год: 2015

    Продолжительность: 10 часов 37 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Autodesk Maya 2016

    Этот углубленный курс разработан, чтобы, с одной стороны, помочь вам хорошо и четко понять основные, фундаментальные возможности и функции Maya, с другой стороны, облегчить переход на эту поистине мощнейшую программу.
    В течении курса уроков, вы будете иметь возможность узнать о самых различных аспектах Maya от нескольких наших преподавателей. У нас самый большой обучающий ресурс по продуктам Autodesk, в течении многих лет работы которого, было обучено множество топовых 3D художников, моделеров и студий по всему миру, чем мы с честью и гордостью можем похвалиться.
    Несколько следующих часов обучения – являются наиболее структурированным, сбалансированным и простым для восприятия/следования курсом, который вы только сможете найти. В первой части курса мы познакомим вас с “букварными”, основополагающими навыками, необходимыми для начала работы в Maya.
    После этого, мы поизучаем определенные аспекты моделирования в Maya и приступим к строительству космического корабля, который и будет центральным проектом до конца курса. Далее будет показан полный процесс создания текстур и материалов для космического корабля, добавления анимации и анимационных контроллеров, динамики. Ближе к финалу мы научимся добавлять источники освещения, тени и настраивать вывод данных для финальной последовательности кадров анимационного ролика.
    Этот курс разработан для новичков в Maya, поэтому мы старались не перегружать вас множеством технической информации. Вместо этого, мы сделали упор на привитие вам хорошего стиля работы и полезных привычек, чтобы, просмотрев всю разработку проекта от начала до конца, по окончании этого курса, вы чувствовали себя очень уверенно и комфортно в 3D пакете Maya.

    Содержание:
    1. Вступление и общий обзор
    2. Навигация в 3D вьюпорте
    3. Работа с пользовательским интерфейсом
    4. Создание проекта Maya
    5. Работа с файлами сцены
    6. Шейдинг вьюпорта и режимы выделения
    7. Трансформирование объектов в Maya
    8. Использование режима компонент
    9. Доступ к объектам сцены
    10. Группирование и родительские связи в Maya
    11. Использование хотбокса
    12. Обзор секции моделлинга
    13. Добавление референсных изображений
    14. Создаем форму основного тела
    15. Создаем крылья при помощи экструдирования
    16. Заканчиваем с крыльями
    17. Экструдируем верхнюю секцию
    18. Создаем верх кабины
    19. Создаем отсек управляющего двигателя
    20. Начинаем работать над передним щитком
    21. Заканчиваем со щитком
    22. Моделируем участки между крыльями
    23. Создаем задние воздухозаборники
    24. Создаем трубы при помощи кривых
    25. Создаем формы, используя замкнутые кривые
    26. Моделируем двигатели
    27. Добавляем ребра поддержки под сглаживание
    28. Создаем орудийный станок
    29. Моделируем тело главного орудия
    30. Создаем стволы радиальной пушки
    31. Иерархия и структура модели
    32. Скульпт в Maya
    33. Обзор материалов и текстур
    34. Применение и манипуляции с простыми материалами
    35. Использование рамп для управления каналами материалов
    36. Добавление нескольких материалов на объект
    37. Работа с процедурными текстурами
    38. Работа с UV
    39. Создание рамп-шейдера
    40. Добавление текстур из файлов
    41. Использование карт бамп
    42. Обзор риггинга
    43. Наводим порядок в сцене
    44. Объекты контроля и группы
    45. Модификация пивота объекта и его ориентации
    46. Продолжаем рассмотрение ориентации
    47. Создание пользовательских каналов
    48. Соединение каналов в Maya
    49. Выстраиваем суставы/соединения
    50. Скиннинг геометрии в Maya
    51. Добавляем Сплайн IK управление нашей системе суставов
    52. Настраиваем систему авто-простоя
    53. Делаем риг удобным для анимирования
    54. Обзор анимации
    55. Регулируем настройки анимации
    56. Кейфрейминг в Maya
    57. Управляем анимацией в граф-эдиторе
    58. Бесконечно зацикливаем анимацию
    59. Анимация вдоль пути
    60. Начинаем работу над последовательностью кадров полета
    61. Заканчиваем работу над блокировочным переходом
    62. Отполировываем анимацию
    63. Анимируем камеру
    64. Заканчиваем с последовательностью кадров полета
    65. Обзор динамики
    66. Добавляем линию выхлопных газов и готовимся к нашей первой симуляции
    67. Симулируем линию выхлопа, используя nDynamics
    68. Настраиваем физическое взаимодействие при помощи nDynamics solve
    69. Запекаем анимацию выхлопа
    70. Используя эмиттер жидкости добавляем частички пыли
    71. Дорабатываем внешний вид пыли
    72. Меняем позицию эмиттера, тем самым, улучшая поведение частиц
    73. Анимируем жидкостный эмиттер
    74. Дублируем эмиттеры частиц
    75. Создаем лоуполи объект для просчета физических взаимодействий
    76. Обзор Рендера
    77. Понимание различных типов источников света
    78. Управляем цветом источника и его интенсивностью
    79. Подправляем затухание источника света и его вклад в блики
    80. Изменяем характеристики объектов, относящиеся к рендеру
    81. Создаем источники света, в соответствии с окружением
    82. Правим атрибуты физического солнца и неба
    83. Проводим тонкую настройку материалов корабля для последующей визуализации
    84. Проводим тонкую настройку материалов окружения для последующей визуализации
    85. Тонкая настройка внешнего вида частиц
    86. Готовим частицы к пакетному рендеру
    87. Финальные правки освещения и качества
    88. Конфигурируем вывод данных и визуализируем финальную последовательность кадров

    Сайт производителя:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал HunterWolf, курс переведён

    Перевод бесплатно для активных участников:

     
    Последнее редактирование: 22/9/25
    Jerromo нравится это.
  2. NetID

    NetID Резервист

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте!
    Хотел бы присоединиться к оплате данного перевода. Подскажите, куда и как слать деньги для получения и когда примерно можно рассчитывать на получение оного? В обозримом будущем может быть переведен?
     
  3. NetID

    NetID Резервист

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скажите, а уже есть какой-то переведенный видеокурс по майке, 2014 или 2015? Можно ли его как то получить и что нужно для это сделать? Спасибо!
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.961
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По основам нету

    Есть такие курсы, но какая там версия, я не помню. Курсы уже переведены и завершены. Можно записаться, оплатить и получить перевод. Про версии можете на оф. сайтах курсов посмотреть.
    [The Gnomon Workshop] Efficient Cinematic Lighting [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Animating a Dialogue Scene in Maya [Eng-Rus]
    [Digital Tutors] The Anatomy of an Expression for Facial Animation in Maya [Eng-Rus]
    [Digital Tutors] Facial Animation in Maya [Eng-Rus]


    Скоро переведут:
    [The Gnomon Workshop] Efficient Cinematic Lighting 2 [ENG-RUS] - В очереди на перевод
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya Fluid Effects Volume 1 [ENG-RUS] - В очереди на перевод
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya Fluid Effects Volume 2 [ENG-RUS] - В очереди на перевод
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya Fluid Effects Volume 3 [ENG-RUS] - В очереди на перевод

    Скоро сборы:
    [Digital Tutors] Animating Quadrupeds in 3ds Max [Eng-Rus]

     
    Gorsky нравится это.
  5. NetID

    NetID Резервист

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо за инфу, но это более специфичные такие, значит буду ждать)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.961
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс по версии 2016 вышел!!! Тема переименована, набираем народ :)
     
  7. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.242
    Симпатии:
    343
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    в течении неделе сделаю несколько промо(те что нового в 2016), в конце неделе перееду полное описания и рилизный трейлер "Что нового в Maya 2016" от Автостола
    Если конечно никто не против что я возьмусь за перевод?
     
    linzodel и Давид нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.961
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Посмотрим, у тебя и так работы сейчас уйма :) как наберётся человек 40, там решим
     
  9. NetID

    NetID Резервист

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Запишите меня...
     
  10. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Нажмите кнопку "записаться" :)
     
  11. Давид

    Давид Член клуба

    Регистрация:
    22/3/15
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ждём с нетерпением Вас!!! Жуть как хочется побыстрее получить этот курс!!!!
     
    beat05 нравится это.
  12. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.242
    Симпатии:
    343
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    И так сделал что обещал, в загашнике ещё перведенные ролики по 2016 майке с канала Autodesk'а, сразу не выкладываю буду ими апать тему время от времени для привлечения народа
     
    linzodel и Давид нравится это.
  13. Давид

    Давид Член клуба

    Регистрация:
    22/3/15
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ещё больше раздразнили!!! ;)
     
  14. ChosenChosen

    ChosenChosen Забанен

    Регистрация:
    5/2/15
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Блин, скорее бы начали переводить. Жду - не могу :-D
     
    Давид нравится это.
  15. Давид

    Давид Член клуба

    Регистрация:
    22/3/15
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    я тоже! :)
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.961
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подумайте лучше где нам народ ещё найти :)
     
  17. ChosenChosen

    ChosenChosen Забанен

    Регистрация:
    5/2/15
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Тут, вроде бы, участника 3 или 4 от меня. Я ссылки знакомым рассылал, просто ники тут их не знаю. Так бы точно сказал)
     
    Antonio нравится это.
  18. Насип

    Насип Штрафник

    Регистрация:
    10/11/14
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    наверное от очереди переводов тоже зависит и тут ни как не ускорить...
     
  19. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.242
    Симпатии:
    343
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    По сути у меня ещё не было курсов где бы ждали меня, а не я участников для нормального взноса, у меня конечно есть прикидки по очереди, но это максиму 1-2 недели, на сколько я загыдываю и сколько вам придётся меня подождать
     
  20. ChosenChosen

    ChosenChosen Забанен

    Регистрация:
    5/2/15
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Админы, может замутите рассылочку по почте, как вы когда-то по зебре рассылали? После того письма на курсы по зебре покупателей нахлынуло ощутимое количество, эффективным оказался способ.