Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Introduction to Maya 2016 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Antonio, 6/11/14.

Этап:
Завершена
Цена:
37000.00 руб
Участников:
67 из 67
Переводчик:
HunterWolf
Расчетный взнос:
607.46 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.714
    Симпатии:
    8.576
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в Maya 2016
    Digital-tutors на русском


    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 912 руб

    [​IMG]
    Производитель: Digital-tutors

    Автор: Justin Marshall, Delano Athias, Eddie Russell

    Год: 2015

    Продолжительность: 10 часов 37 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Autodesk Maya 2016

    Этот углубленный курс разработан, чтобы, с одной стороны, помочь вам хорошо и четко понять основные, фундаментальные возможности и функции Maya, с другой стороны, облегчить переход на эту поистине мощнейшую программу.
    В течении курса уроков, вы будете иметь возможность узнать о самых различных аспектах Maya от нескольких наших преподавателей. У нас самый большой обучающий ресурс по продуктам Autodesk, в течении многих лет работы которого, было обучено множество топовых 3D художников, моделеров и студий по всему миру, чем мы с честью и гордостью можем похвалиться.
    Несколько следующих часов обучения – являются наиболее структурированным, сбалансированным и простым для восприятия/следования курсом, который вы только сможете найти. В первой части курса мы познакомим вас с “букварными”, основополагающими навыками, необходимыми для начала работы в Maya.
    После этого, мы поизучаем определенные аспекты моделирования в Maya и приступим к строительству космического корабля, который и будет центральным проектом до конца курса. Далее будет показан полный процесс создания текстур и материалов для космического корабля, добавления анимации и анимационных контроллеров, динамики. Ближе к финалу мы научимся добавлять источники освещения, тени и настраивать вывод данных для финальной последовательности кадров анимационного ролика.
    Этот курс разработан для новичков в Maya, поэтому мы старались не перегружать вас множеством технической информации. Вместо этого, мы сделали упор на привитие вам хорошего стиля работы и полезных привычек, чтобы, просмотрев всю разработку проекта от начала до конца, по окончании этого курса, вы чувствовали себя очень уверенно и комфортно в 3D пакете Maya.

    Содержание:
    1. Вступление и общий обзор
    2. Навигация в 3D вьюпорте
    3. Работа с пользовательским интерфейсом
    4. Создание проекта Maya
    5. Работа с файлами сцены
    6. Шейдинг вьюпорта и режимы выделения
    7. Трансформирование объектов в Maya
    8. Использование режима компонент
    9. Доступ к объектам сцены
    10. Группирование и родительские связи в Maya
    11. Использование хотбокса
    12. Обзор секции моделлинга
    13. Добавление референсных изображений
    14. Создаем форму основного тела
    15. Создаем крылья при помощи экструдирования
    16. Заканчиваем с крыльями
    17. Экструдируем верхнюю секцию
    18. Создаем верх кабины
    19. Создаем отсек управляющего двигателя
    20. Начинаем работать над передним щитком
    21. Заканчиваем со щитком
    22. Моделируем участки между крыльями
    23. Создаем задние воздухозаборники
    24. Создаем трубы при помощи кривых
    25. Создаем формы, используя замкнутые кривые
    26. Моделируем двигатели
    27. Добавляем ребра поддержки под сглаживание
    28. Создаем орудийный станок
    29. Моделируем тело главного орудия
    30. Создаем стволы радиальной пушки
    31. Иерархия и структура модели
    32. Скульпт в Maya
    33. Обзор материалов и текстур
    34. Применение и манипуляции с простыми материалами
    35. Использование рамп для управления каналами материалов
    36. Добавление нескольких материалов на объект
    37. Работа с процедурными текстурами
    38. Работа с UV
    39. Создание рамп-шейдера
    40. Добавление текстур из файлов
    41. Использование карт бамп
    42. Обзор риггинга
    43. Наводим порядок в сцене
    44. Объекты контроля и группы
    45. Модификация пивота объекта и его ориентации
    46. Продолжаем рассмотрение ориентации
    47. Создание пользовательских каналов
    48. Соединение каналов в Maya
    49. Выстраиваем суставы/соединения
    50. Скиннинг геометрии в Maya
    51. Добавляем Сплайн IK управление нашей системе суставов
    52. Настраиваем систему авто-простоя
    53. Делаем риг удобным для анимирования
    54. Обзор анимации
    55. Регулируем настройки анимации
    56. Кейфрейминг в Maya
    57. Управляем анимацией в граф-эдиторе
    58. Бесконечно зацикливаем анимацию
    59. Анимация вдоль пути
    60. Начинаем работу над последовательностью кадров полета
    61. Заканчиваем работу над блокировочным переходом
    62. Отполировываем анимацию
    63. Анимируем камеру
    64. Заканчиваем с последовательностью кадров полета
    65. Обзор динамики
    66. Добавляем линию выхлопных газов и готовимся к нашей первой симуляции
    67. Симулируем линию выхлопа, используя nDynamics
    68. Настраиваем физическое взаимодействие при помощи nDynamics solve
    69. Запекаем анимацию выхлопа
    70. Используя эмиттер жидкости добавляем частички пыли
    71. Дорабатываем внешний вид пыли
    72. Меняем позицию эмиттера, тем самым, улучшая поведение частиц
    73. Анимируем жидкостный эмиттер
    74. Дублируем эмиттеры частиц
    75. Создаем лоуполи объект для просчета физических взаимодействий
    76. Обзор Рендера
    77. Понимание различных типов источников света
    78. Управляем цветом источника и его интенсивностью
    79. Подправляем затухание источника света и его вклад в блики
    80. Изменяем характеристики объектов, относящиеся к рендеру
    81. Создаем источники света, в соответствии с окружением
    82. Правим атрибуты физического солнца и неба
    83. Проводим тонкую настройку материалов корабля для последующей визуализации
    84. Проводим тонкую настройку материалов окружения для последующей визуализации
    85. Тонкая настройка внешнего вида частиц
    86. Готовим частицы к пакетному рендеру
    87. Финальные правки освещения и качества
    88. Конфигурируем вывод данных и визуализируем финальную последовательность кадров

    Сайт производителя:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал HunterWolf, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/3/22
    Jerromo нравится это.
  2. NetID

    NetID Резервист

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте!
    Хотел бы присоединиться к оплате данного перевода. Подскажите, куда и как слать деньги для получения и когда примерно можно рассчитывать на получение оного? В обозримом будущем может быть переведен?
     
  3. NetID

    NetID Резервист

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скажите, а уже есть какой-то переведенный видеокурс по майке, 2014 или 2015? Можно ли его как то получить и что нужно для это сделать? Спасибо!
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.714
    Симпатии:
    8.576
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По основам нету

    Есть такие курсы, но какая там версия, я не помню. Курсы уже переведены и завершены. Можно записаться, оплатить и получить перевод. Про версии можете на оф. сайтах курсов посмотреть.
    [The Gnomon Workshop] Efficient Cinematic Lighting [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Animating a Dialogue Scene in Maya [Eng-Rus]
    [Digital Tutors] The Anatomy of an Expression for Facial Animation in Maya [Eng-Rus]
    [Digital Tutors] Facial Animation in Maya [Eng-Rus]


    Скоро переведут:
    [The Gnomon Workshop] Efficient Cinematic Lighting 2 [ENG-RUS] - В очереди на перевод
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya Fluid Effects Volume 1 [ENG-RUS] - В очереди на перевод
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya Fluid Effects Volume 2 [ENG-RUS] - В очереди на перевод
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya Fluid Effects Volume 3 [ENG-RUS] - В очереди на перевод

    Скоро сборы:
    [Digital Tutors] Animating Quadrupeds in 3ds Max [Eng-Rus]

     
    Gorsky нравится это.
  5. NetID

    NetID Резервист

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо за инфу, но это более специфичные такие, значит буду ждать)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.714
    Симпатии:
    8.576
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс по версии 2016 вышел!!! Тема переименована, набираем народ :)
     
  7. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.294
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    в течении неделе сделаю несколько промо(те что нового в 2016), в конце неделе перееду полное описания и рилизный трейлер "Что нового в Maya 2016" от Автостола
    Если конечно никто не против что я возьмусь за перевод?
     
    linzodel и Давид нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.714
    Симпатии:
    8.576
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Посмотрим, у тебя и так работы сейчас уйма :) как наберётся человек 40, там решим
     
  9. NetID

    NetID Резервист

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Запишите меня...
     
  10. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    329
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Нажмите кнопку "записаться" :)
     
  11. Давид

    Давид Член клуба

    Регистрация:
    22/3/15
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ждём с нетерпением Вас!!! Жуть как хочется побыстрее получить этот курс!!!!
     
    beat05 нравится это.
  12. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.294
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    И так сделал что обещал, в загашнике ещё перведенные ролики по 2016 майке с канала Autodesk'а, сразу не выкладываю буду ими апать тему время от времени для привлечения народа
     
    linzodel и Давид нравится это.
  13. Давид

    Давид Член клуба

    Регистрация:
    22/3/15
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ещё больше раздразнили!!! ;)
     
  14. ChosenChosen

    ChosenChosen Забанен

    Регистрация:
    5/2/15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Блин, скорее бы начали переводить. Жду - не могу :-D
     
    Давид нравится это.
  15. Давид

    Давид Член клуба

    Регистрация:
    22/3/15
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    я тоже! :)
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.714
    Симпатии:
    8.576
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подумайте лучше где нам народ ещё найти :)
     
  17. ChosenChosen

    ChosenChosen Забанен

    Регистрация:
    5/2/15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Тут, вроде бы, участника 3 или 4 от меня. Я ссылки знакомым рассылал, просто ники тут их не знаю. Так бы точно сказал)
     
    Antonio нравится это.
  18. Насип

    Насип Штрафник

    Регистрация:
    10/11/14
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    наверное от очереди переводов тоже зависит и тут ни как не ускорить...
     
  19. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.294
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    По сути у меня ещё не было курсов где бы ждали меня, а не я участников для нормального взноса, у меня конечно есть прикидки по очереди, но это максиму 1-2 недели, на сколько я загыдываю и сколько вам придётся меня подождать
     
  20. ChosenChosen

    ChosenChosen Забанен

    Регистрация:
    5/2/15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Админы, может замутите рассылочку по почте, как вы когда-то по зебре рассылали? После того письма на курсы по зебре покупателей нахлынуло ощутимое количество, эффективным оказался способ.