Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Digital Tutors] Automating Tasks Using MAXScript in 3ds Max [ENG-RUS]

Тема в разделе "3Ds Max", создана пользователем AndreyAid, 1/12/14.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
HunterWolf
Расчетный взнос:
256.66 руб
  1. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Автоматизация задач с помощью MAXScript в 3ds Max
    Digital-tutors на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 385 руб

    [​IMG]
    Производитель: Digital tutors

    Автор: Tanya Wiesner

    Год: 2014

    Продолжительность: 1 час 47 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max 2014

    На протяжении этого курса по 3ds Max вы узнаете, как автоматизировать задачи в 3ds Max, чтобы помочь вам повысить производительность в работе. Вы познакомитесь с языком программирования в3ds Max, называемым MAXScript, изучите инструменты связанные с этим, вы получите необходимые знания, чтобы начать автоматизировать свой рабочий процесс. Это лишь некоторые из многих тем, которые будут раскрыты в данном курсе. Вот некоторые распространённые моменты которые будут освещены: Обзор Слушателя(Listener) MAXScript, Методы Сбора данных, Потоком выполнения, Циклы, Переменные и создание интерфейсов.

    Содержание:
    1. Введение и обзор проекта
    2. Обзор Слушателя(Listener) MAXScript и терминологии
    3. Узлы доступа и свойства
    4. Манипуляция узлами свойств преобразования
    5. Использование коллекций и массивов
    6. Использование литералов ObjectSets и Pathname
    7. Знакомство с Редактором скриптов MAXScript
    8. Запись действия используя макросы
    9. Использование функций и определения типов переменных
    10. Изучение условных операторов и выражений операторов выбора
    11. Контроль потоком выполнения через циклы
    12. Создания скрипта проверки трансформации на ошибки
    13. Экспорт объекта с помощью скрипта
    14. Изучение интерфейса Визуального редактора MAXScript
    15. Скриптование кнопок интерфейса
    16. Построение Надписей и окна редактирования
    17. Скриптинг выпадающих списков и окна списка элементов
    18. Добавление свойств в чекбокс
    19. Создания скрипта для интерфейса с кнопками(флажками) переключения
    20. Построение слайдеров и двунаправленный счётчиков(спиннеров)
    21. Создание MacroScript
    О авторе: Таня Виснер артист из Менесоты, которая начала свою карьеру, работая в традиционных техниках. Ее страсть к искусству, кино и играм привела ее к изучению и работе в качестве цифрового художника, и в дальнейшем и в области программирования. Сегодня она является техническая художник в Zivix LLC и так же работает фрилансером на стороне

    Сайт производителя:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал HunterWolf, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/22
    Lexxsandr и Antonio нравится это.
  2. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Очень интересный курс по MAXScript
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. Mililiki

    Mililiki Член клуба

    Регистрация:
    4/2/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Язык №2:
    eng
    Насколько легко освоить махскрипт если я ни разу не программист?
     
  5. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Не легко, но.. Я тоже ни разу не программист, но за 4 месяца изучения максскрипт написал свой скрипт по костному ригу персонажа..
     
  6. ninw_11

    ninw_11 Заказчик

    Регистрация:
    9/1/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    Скажите, а когда завершение этого перевода?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так ещё его не до перевели, записаться можно. Перевод будет готов к 20 мая примерно и там объявим дату сборов :)
     
  8. Jen-R

    Jen-R Заказчик

    Регистрация:
    25/4/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А этот курс разве еще актуален? Ведь в 2016 максе появился мощный инструмент "Max Creation Graph"
     
  9. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.292
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Частично отвечу риторическими вопросами, но полностью ответить не смогу так как пока это довольно в новинку: макс не вышел ещё, то что вышло в плане Max Creation Graph довольно сыро, во всяком случаи у меня несколько раз уже были баги критические при использовании, слишком мало информации пока по использованию
    Теперь вопросы: Сколько людей работает полностью с нодовой системой, и сколько кодит или использует другие редакторы например в майке или в шейдер фик в максе
    Сколько людей использовать в ближайшие время будет 2016 макс сколько людей перейдёт на 16 макс. Сколько людей готовы отказаться от старого скриптинга на котором довольно много скриптов?
    Пока Max Creation Graph это лишь частичная замена и выбор на любителя работать с графами
     
  10. blackgeneral

    blackgeneral Штрафник

    Регистрация:
    30/4/15
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RUS
    Если сегодня добавите меня оплачу сегодня))) решать вам
     
  11. Insert

    Insert Штрафник

    Регистрация:
    29/1/15
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Он может быть и мощный, но не всезаменяемый. Я думаю, что в бущем, MSG и MAXScript распараллелятся, но уж точно одно не заменит второе.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ждите завершения
     
  13. yuyuyu

    yuyuyu Временный статус

    Регистрация:
    5/1/15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    рус
  14. Arhikot

    Arhikot Штрафник

    Регистрация:
    24/4/15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  15. SpiBod

    SpiBod Штрафник

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Скажите куда платить и где забирать?
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Повторю и тут, оплачиваем все долги. Потом сможете записаться и оплатить этот
     
  17. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.292
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)