Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Crossmind] Introduction to Blender 3D - Premium Edition [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Marusya, 27/1/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
15 из 65
Переводчик:
Marusya
23%
Расчетный взнос:
592.31 руб
  1. Marusya

    Marusya Переводчик

    Регистрация:
    3/11/15
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Французский
    Язык №2:
    Английский
    Введение в Blender 3D - премиум-издание
    Crossmind

    [​IMG]
    Автор: Рам Сингх

    Год: 2023

    Продолжительность: 9 часов 20 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Всем привет!

    Я - Рам Сингх из студии Crossmind Studio. Это премиум-издание курса из серии "Введение в Blender" для абсолютных новичков.

    Что входит в это премиум-издание?
    1. Файлы проекта для всех сцен, над которыми мы будем работать в течение 7 дней обучающего курса.
    1 Здание. 2. Разные объекты. 3. Объекты с модификаторами. Самолет: статичный и анимированный.
    2. Сетапы для рендера с освещением, камерой, шейдерами и всеми нужными настройками, которые я использовал для вывода конечного результата, включая последовательность анимации самолета.
    3. Стартовые файлы, которые понадобятся на курсе.
    4. Все 3D-модели из всех уроков.
    5. Рендер всех сцен в высоком разрешении.
    6. Учебные материалы в формате Full HD, без рекламы (можно просматривать оффлайн в приложении Gumroad).
    7. Бонусные файлы:
    1. Затененная версия задания из 2-го дня, выполненная с помощью процедурных текстур и шейдеров в циклах.
    2. Eevee-версия сетапа самолета с анимацией.
    3. Файлы рендеринга эскизов.
    Вы получите файлы для всех иллюстраций, которые использовались для рендера эскизов.
    8. Моя благодарность и любовь <3 за поддержку моего канала.

    Информация о данном курсе
    Эта серия туториалов посвящена более подробному знакомству с Blender и 3D в целом. Мы обсудим фундаментальные основы Blender и научимся создавать объекты, обсудим концепцию 3D-моделирования, освещения, материалов, рендеринга и т.д. и сделаем рендеры для заданий в конце каждого дня. Затем нужно будет применить полученные знания и создать очень простую модель самолета, а затем анимировать сцену с этой моделью. Очень важно использовать все полученные знания на практике, чтобы получить реальное представление о них.

    Даже если вы еще ничего не знаете о Blender, я расскажу о нем на первом уроке.

    Содержание этого курса само по себе не сложное. Все модели достаточно простые. Основное внимание здесь уделяется тому, чтобы освоиться в 3D.

    Я разделил весь курс на 7 дней.

    День 1.
    В первый день мы обсудим основы Blender, посмотрим интерфейс, привыкнем к нему, создадим базовые объекты, начнем использовать инструменты трансформации, узнаем, что такое 3d курсор, Origin (опорная точка), локальные глобальные оси, варианты привязки и т.д. и сделаем очень простую сцену с базовыми примитивами, чтобы вы привыкли к основным командам и развили мышечную память при работе с Blender.

    День 2
    На второй день мы узнаем, как редактировать mesh-объекты, использовать методы выделения, создадим несколько простых объектов и попробуем понять, как делать различные формы в режиме редактирования объектов.

    День 3
    В третьей главе речь пойдет о модификаторах, что такое модификаторы, зачем нужен Vertex Weight, как и в каких сценариях их использовать. Я также покажу, как создавать объекты, используя несколько модификаторов.

    День 4
    На четвертый день мы обсудим материалы: как работают базовые материалы, что означают термины, используемые в шейдерах, как смешать шейдеры, как настроить базовый PBR шейдер, текстуры и т. д. Мы также немного поговорим об UV-развертке и зашейдим модели, которые мы создали в главах о модификаторах.

    День 5
    Этот день будет посвящен основным инструментам освещения, различным категориям источников света и тому, как они работают, например, HDR-освещению, созданию объектов ламп, шейдерам излучения и т. д. Мы также обсудим и создадим некоторые сетапы освещения с различными источниками и зарендерим их.

    День 6
    Сейчас все начнет складываться воединно, поскольку мы будем создавать прикольную анимированную модель самолета, которая станет частью нашей анимированной сцены. В этой главе мы будем работать с чертежами и создавать 3D-модели, решать самые частые проблемы, связанные с моделированием, и применять все инструменты редактирования объектов на практике. Затем мы сделаем финальный ассет, зашейдим его для статичного рендера с помощью Eevee.

    День 7
    Последняя глава будет посвящена анимации. Мы начнем с того, как подготовить модель для анимации.
    Поговорим об основных инструментах анимации в 3D и создадим прыгающий мяч, чтобы понять, как работают ключевые кадры. Мы также обсудим, как настроить ключи анимации для различных параметров, какие параметры можно использовать на уровнях объекта и модификатора. Мы также поговорим о редакторе кривых, f-кривых, модификаторах анимации f-кривых и многом другом.

    Техническая информация
    • Видео: 7 дней по 10 часов, разрешение 1920×1080, без рекламы, можно смотреть в приложении Gumroad.
    • 7 сессий по 30 глав.
    • Программное обеспечение: Blender 2.84 и выше (подойдет любая версия выше 2.81)
    • Уровень навыков: требуются базовые знания работы на компьютере.
    Инструктор: Рам Сингх, художник и основатель воркшопов Crossmind

    Какие темы будут рассматриваться?
    Основные принципы 3D, обзор интерфейса и навигации, настройка пользовательского интерфейса, работа с редакторами, 3D-моделирование, модификаторы, Weight Paint (весовая раскраска), текстурирование, материалы, рендеринг, UV Развертка, освещение, затенение, основы анимации, работа с таймлайном анимации и кривыми, Dope Sheet, драйверы, основы кеинга, планирование layout (рабочего пространства) для анимации.

    Не говоря уже о Parenting (родительская связь), привязке, пивотах, иерархии, Outliner (cтруктуризатор) и других деталях, которые помогают ускорить выполнение повседневных задач и т. д.

    Мы не будем создавать персонажей, потому что для начинающих эта задача может оказаться слишком сложной. Но в следующих туториалах, как только вы разберетесь с основами, вам будет легче изучать аспекты, связанные с персонажами.

    К концу этого курса у вас появятся все навыки, чтобы самостоятельно справиться с любой 3D задачей. В целом, этот курс заложит прочную основу для вашего пути погружения в 3D мир, вы сможете ясно понять и изучить необходимые вещи.

    Пока не думайте обо всех деталях, вам станет все понятнее, как только мы приступим к урокам.

    Итак, без лишних слов, давайте начинать, и увидимся на первом уроке.

    Ссылка на загрузку обучающих файлов, текстур и других ресурсов: https://www.crossmind.com/introduction-to-blender/

    Hi

    This is Ram Singh from Crossmind Studio and is Premium Bundle of "Introduction to Blender" series for absolute beginners.

    What's in this Premium Bundle?
    1. Open project files for all the scenes throughout 7 days tutorials.
    1. Building, 2 Assorted objects 3. modifier objects. aircraft still and animation.
    2. Render ready setups, with lighting, camera, shaders and all the render settings which were used to output the final result, including the animation sequence of aircraft.
    3. Startup files to follow along the tutorials.
    4. All the 3D models, made during the lecture sessions.
    5. High resolution renders of all the scenes.
    6. Full HD Ad Free versions of Tutorials ( Can be viewed offline via Gumroad App).
    7. Bonus files
    1. shaded version of day 2 assignment rendered using procedural textures and shaders in cycles.
    2. Eevee version of aircraft animation setup.
    3. Thumbnail render files.
    Open files for all the artworks which were used to render the thumbnails.
    8. My gratitude and love <3 for supporting my channel.

    About This Series
    This tutorial series is more about an introduction to Blender and 3D in general. We will discuss the absolute basics of Blender and learn how to build objects, Understand Concepts of 3D Modeling, Lighting, Materials, Rendering, etc and prepare renders out of assignments at the end of each day's assignment. Then we apply all the knowledge we have learned from basic tutorials and create a very simple model of aircraft and then animate a scene with it. It's vital to apply all the learnings into some practical context to get a realistic sense of it.
    Even if you don't know anything about blender yet, we will cover it up in the first lesson.
    The content of the tutorial is pretty simple in itself. None of the models are complicated. The focus here is to get comfortable in 3D for the first time.
    I have divided the tutorial into 7 days.

    Day 1.
    On the first day we will discuss the absolute basics of Blender, and work our way around the interface, getting comfortable with the interface, creating basic objects, transformation tools, what is 3d cursor, origin, local and global axis, snapping options, etc. and make a very simple scene with just the basic primitives so that you get used to initial important commands and develop some muscle memory with Blender.

    Day 2
    On the second day we will learn how to edit mesh objects, selection methods and we will create a few very basic objects and try to understand how to bring out different shapes in object editing mode.

    Day 3
    Thir chapter will be about modifiers, What are modifiers and vertex weights, and their use and discuss different use case scenarios. It also will create few objects in combination with multiple modifiers.

    Day 4
    On Fourth Day we will discuss the materials. How do the basic materials work and the meaning of terms used in shaders, How to mix shaders, set up basic PBR shader, textures, etc? We will also talk about UV a bit and will shade all the models we created in modifier chapters.

    Day 5 - will be about basic tools of lighting, what are the different categories of lights, and how they work, such as HDR Lighting, Making Lamp Objects, Emission Shaders etc. We will also discuss and make few light setups with different sources and render them out.

    Day 6
    This is where everything will start making sense as we make a really fun looking animated aircraft model which will also be the part of an animated scene. In this chapter we will work with blueprints and make a 3d model, solve all the basics modeling related problems on a beginner level and use all the tools of object editing in a practical context. Then we will set up the final asset and shade it for a still render with Eevee.

    Day 7
    The last chapter will be all about animation. We will begin with how to prepare a model for animation.
    Talk about the basic tools of animations in 3D and make a bouncing ball to understand how keyframes work. We will also discuss how to set up keys for different parameters and what are the possibilities of keying parameters available on object and modifier levels. We will also talk about curve editor, f curves, animation f-curve modifiers and lot more.

    Technical Details
    • Video Info: 7 X 10 hours, 1920 x 1080 Videos available to watch Ad Free, Can be viewed offline via gumroad app.
    • 7 Sessions with 30 chapters.
    • Software Compatibility : Blender 2.84 and beyond ( compatible with any version beyond 2.81)
    • Skill Level: Basic Knowledge of Computers is Required.

    Instructor: Ram Singh, Artist & Founder of the Crossmind Workshops

    What topics are covered?
    - Basic principles of 3D, Interface overview, Navigation, Customizing user interface, Working with Editors, 3D modeling, Modifiers, Weight Paints, Texturing, Materials, Rendering, UV mapping, Lighting, Shading, Basics of Animation, Dealing with animation timeline and curves, Dope Sheet, Animation Drivers, Basics of keying, Planning layout for Animation,

    Not to mention Parenting, Snapping, Pivots, Hierarchy, Outliner and all those small things that help you speed up your daily tasks etc

    It doesn't have a character because, for first-time users, it could be very overwhelming to introduce the character process. But once we clear out all the fundamentals, we would be in a better position to discuss the character-related aspects for later tutorials.

    By the end of this series you should have enough confidence to take on any 3d related challenge on your own. Basically this course will build up a solid ground from where you can see things clearly and start your journey ahead and research about it.

    For now, don’t worry about all the details, it will be easy to understand once we dive into it.

    So without any further due, let's get started and see you in the first chapter.

    Links to download Tutorial Files, Textures, and Other Resources: https://www.crossmind.com/introduction-to-blender/


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Marusya, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 31/1/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.483
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)