Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [cmiVFX] Houdini Shading Systems [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Alex_Bor, 28/11/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
10000.00 руб
Участников:
60 из 60
Переводчик:
rastarokot
Расчетный взнос:
183.34 руб
Дата сборов: 25.05.16
  1. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Система шейдеров в Houdini

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 276 руб

    [​IMG]

    Автор: Varomix

    Студия: cmiVFX

    Год: 2015

    Продолжительность: 02 часа 50 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] SideFX Houdini 15

    Описание курса:

    Преподаватели cmiVFX гордятся тем, что дают знания непосредственно по запросам наших посетителей - это позволяет нашей видеобиблиотеке наиболее точно отвечать нуждам желающих учиться. Это превосходное видео по шейдингу в Houdini посвящено глубокому разбору улучшений в новой системе шейдеров, которые появились в последней версии этой программы. Улучшения в Houdini коснулись прежде всего viewport-шейдеров (включая новый Disney-шейдер), которые настолько потрясающи и удобны, что вы просто влюбитесь в них! Новая таблица стилей материалов послужит великолепным дополнением к программе, являясь отличным, гибким и мощным инструментом при работе с шейдерами. Новые возможности этой системы позволят пользователям работать с шейдингом как простой, и так и большой и сложной геометрии. Улучшения коснулись также и рендера Мантра, где увеличилось количество рабочих решений, делающих Houdini таким удобным инструментом в продакшне. Мы с нетерпением ждем того, что вы сможете сделать на основе информации, полученной в этом курсе! CmiVFX всегда поможет вам получить отличные актуальные уроки по Houdini!

    Оглавление:
    Введение:
    В этом курсе мы будем работать над шейдинг-проектом с нуля. Мы займемся каждой из существующих поверхностей,не будем торопиться, чтобы ничего не пропустить. Вы поймете, как получить отличный результат в каждой конкретной ситуации.

    Улучшения шейдеров:
    В этой главе мы поговорим о том, что появилось нового в шейдерах в Houdini. Новые шейдера используют иной подход, нежели старые, они уже предпросчитаны, что делает их быстрее при рендере. Новые Principled-шейдера или Dysney-шейдера используют результаты исследований в области BRDF-шейдинга (Bidirectional reflectance distribution function,"Двулучевая функция отражательной способности", прим. переводчика) компании Disney Studios, и лишь недавно стали стандартом в работе над шейдингом высокого качества.

    Шейдинг-проект:
    В этой части урока мы займемся шейдингом сцены. В основном мы будем использовать новые Principled-шейдеры, комбинируя их с процедурными и традиционными текстурами.

    Шейдинг объектов переднего плана:
    Здесь мы настроим шейдеры объектов переднего плана, стола, основы шара, контейнера, скрепок и карандаша.

    Шейдинг объектов среднего плана:
    Здесь мы настроим шейдинг лестницы, кресла и пола.

    Шейдинг объектов заднего плана:
    Здесь мы займемся шейдингом заднего плана. В него войдут стол, кресла, книжные полки, оконные стекла, опоры и батареи. Также мы уделим внимания виду за окном. Для книг мы используем новую таблицу стилей материалов, которая поможет нам добавить рандом в расположение книг, сохраняя при этом контроль над ним без особых усилий.

    Шейдинг основного эффекта:
    В этом уроке мы займемся главным эффектом сцены, который включает в себя объект морфинга, направляющие, банку с напитком, после чего закончим с шейдингом всего проекта.

    Финальные настройки
    В этой бонусной главе мы исправим кое-какие артефакты шейдера стола. Также мы обсудим, как можно добавить детали и улучить вид нашей сцены с помощью нескольких хитростей со светом, которые помогут нам расставить акценты в сцене и дадут бОльший контроль над ее областями.​


    Об авторе:
    Варомикс - VFX-художник, генералист, разработчки игр, музыкант, основатель MIXStudio, человек и пароход. После того, как Side Effects запустил проект бесплатной версии Houdini, Варомикс стал убежденным его пользователем. С тех пор Houdini стал его основным инструментом. Также Варомикс является отцом и мужем, который делает множество вещей со своей семьей.
    cmiVFX mentors pride themselves on delivering new learning content requested directly by the customers, allowing our video library to be the most relevant in the entire universe! This Ultimate Shading video for Houdini takes an in-depth look at the new Houdini shading system improvements delivered to us in the most recent update by SideFX. The brand new improvements in Houdini span from a new viewport, improved shaders (including the new Disney shader) that are so amazing and efficient to use, that you will all fall in love. The new Material style sheets are an amazing addition to the popular VFX suite, for it is a great, flexible tool to make the Shader TD’s job even more powerful. New opportunities arise with this new system to allow users to shade massive amounts of geometry, from the very simple to the very technically complex. There are also multiple improvements in the Mantra renderer, which increases the value of the combined solution, making Houdini a very convenient tool for your production pipeline. We can’t wait to see what you do with the information in this video! When it comes to delivering the latest, greatest Houdini content, cmiVFX has your back!

    Продающая страница:

    Трейлер курса:


    Курс зарезервировал rastarokot, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 12/8/21
    Luxel96 и Antonio нравится это.
  2. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    ---
     
    Последнее редактирование модератором: 28/11/15
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавлено описание и оглавление на русском языке.
     
  5. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  6. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Есть 35 человек! )))
     
  7. Maxforst

    Maxforst Штрафник

    Регистрация:
    4/1/16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может уже начинать?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик сейчас начал другой курс переводить, это следующий будет
     
    Alex_Bor нравится это.
  9. giaga

    giaga Заказчик

    Регистрация:
    12/12/14
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Что то затянулось)Заждались
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курсов по гудини много, все разом же не сможем перевести, но стараемся их много переводить
     
  11. giaga

    giaga Заказчик

    Регистрация:
    12/12/14
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    ))
    Я понимаю
    Хочется просто побыстрей)
    Подождем
     
  12. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    как закончу с тем курсом, перейду к этому)
     
    Alex_Bor нравится это.
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс начали переводить :)
     
  14. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
  15. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
  16. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    озвучка
     
    Alex_Bor и Antonio нравится это.
  17. giaga

    giaga Заказчик

    Регистрация:
    12/12/14
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Круто!
     
  18. giaga

    giaga Заказчик

    Регистрация:
    12/12/14
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Так и давайте то начнем то
     
  19. Fedor78

    Fedor78 Заказчик

    Регистрация:
    31/5/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Народ, судя по отсутствию кнопочек "приобрести" и "записаться", я опоздал, и мне чтобы купить придется теперь подождать смены статуса на "завершенное"?
     
  20. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    326
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Да, по правилам так.) Но если вы готовы сегодня оплатить - могу добавить вас в список участников. Добавить?