Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [cmiVFX] Houdini Debris Systems [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разрушение и деформация", создана пользователем rastarokot, 15/10/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
10000.00 руб
Участников:
57 из 57
Переводчик:
rastarokot
Расчетный взнос:
192.98 руб
Дата сборов: 07.05.16
  1. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Системы обломков в Houdini
    cmiVFX на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 290 руб

    [​IMG]
    Автор: Alvaro Segura

    Студия: cmiVFX

    Год: 2012

    Продолжительность: 03 часа 5 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] SideFX Houdini


    Описание:

    Данный курс cmiVFX посвящен созданию системы обломков при разрушении объекта. Главный ключ к достоверно выглядящей симуляции разрушения - это разнообразие кусков и осколков при разломах. Современные фильмы каждый год устанавливают все новую планку в подобных технологиях, но моделирование, расположение и анимация такого числа геометрии вручную просто невозможно. Допустим, математики могут использовать свои теоремы, чтобы создавать хаос рушащихся зданий, но что делать тем, кто не имеет докторской степени? Допустим, вы создали приличную секвенцию с обломками, но что делать, если режиссер захотел побольше mothion-блюра и "о, и как насчет того, чтобы добавить побольше камней, и пускай они тут несутся справа.. совсем чуть-чуть!"? Альваро Сегура вместе с cmiVFX рассмотрят все эти и другие ситуации в этом потрясающем, плавящем мозги видеокурсе. Работаете ли вы в кино или только собираетесь, вы должны посмотреть этот курс!
    Разбиение и разлом геометрии - это лишь часть всего разрушения. Специалисты по визуальным эффектам знают, что без системы обломков также никак не обойтись. Альваро Сегуро покажет, как сделать эти обломки используемыми, направляющимися и продуктивными.

    Содержание:
    • Глава 1 - Введение.
    (примечание: в этом видео не рассматривается финальная настройка рендера осколков, оно в первую очередь показывает, как вы можете создать набор библиотек обломков, чтобы иметь возможность использовать их снова и снова. Это важный урок для понимания пайплайна при создании масштабных фильмов)​
    • Глава 2 - Создание библиотеки обломков.
    Мы начнем с создания процедурной библиотеки обломков, геометрия которых будет базироваться на разбиении по Вороному, а также использовать аттрибуты цвета для настройки формы этой геометрии. Эта библиотека будет предназначена для многократного использования и будет способна иметь дело со всеми видами обломков. В этом уроке мы будем иметь дело с камнем, но в библиотек могут быть также добавлены оконные рамы, осколки стекла и предметы интерьера. Потом мы перейдем к тому, как экспортировать наш набор обломков и использвать его позже для нашего собственного их генератора.​
    • Глава 3 - Основы системы обломков.
    Здесь мы начнем создавать базу нашей системы. В нашей разбитой на этапы работе это будет всего лишь способ создать и визуализировать атрибуты, необходимые для создания более сложной системы.​
    • Глава 4 - точки и обломки.
    Давайте начнем использовать элементы нашей библиотеки. Мы будем использовать очень много выражений и будем ограничивать скорость. Также мы увеличим уровень контроля с помощью использования групп.​
    • Глава 5 - Добавление вращения.
    Эта глава посвящена добавлению нашим частицам вращения, которое сделает движение обломков более реалистичным. Способ, которым это будет сделано, будет в новинку всем, кроме самых опытных пользователей программы. Вращение будет задаваться соответствующим POP-ом, силами и выражениями. Мы будем добавлять реализм и эффект хаоса путем добавлеия вращения, основанного на столкновениях, изменяя скорость и направление вращения после каждой коллизии.​
    • Глава 6 - Рисуем разрушение.
    Эта глава начнется с краткой проверки системы обломков путем небольшого переопределения частиц. Мы посетим сайт turbosquid.com, чтобы выбрать модель, которую будем разрушать. После небольшой подгонки модели придет время обозначить перстом кровавой судьбы места, где появятся трещины.​
    • Глава 7 - Неудачное место для парковки.
    Окей, давайте снесем здесь все. Нет ничего веселее, чем взять огромный шар, который крушит на своем пути (ну, разве что пара вещей). Нам нужна точка, из которой начнут сыпаться обломки. Мы применим инструменты динамики твердых тел и новый Bullet-движок, появившийся в 12-ой версии Houdini.​
    • Глава 8 - Ретайминг и слоу-мо.
    Чтобы добавить ощущение масштаба, давайте замедлим действие. Эта простая техника ретайминга рушащегося здания добавит больше эффекта, что это огромная конструкция, а не игрушка.​
    • Глава 9 - Подгонка системы обломков.
    Система работает, но пришло время улучшить ее. Настало время заставить систему лучше соответствовать сцене. Будем настраивать триггеры и тайминг, чтобы улучшить взаимодействие сцены с обломками. Различные приемы, использующие выражение позволят вам контролировать когда и где случится магия.​
    • Глава 10 - Восстановленные коллизии.
    Обломки должны взаимодействовать со сценой динамично. Помните, что сейчас у нас сталкиваются частицы. Наша цель - создание связи между частицами и геометрий сцены.​
    • Глава 11 - Хитрости и улучшения.
    Наконец, после серии тестов вы увидите, как надо настраивать и придавать окончательный вид сцене. Эта глава по устранению проблем и подчистке секвенции когда-нибудь поможет вам окончательно настроить вид вашей собственной сцены.​
    • Глава 12 - Velocity Blur (блюр скорости) и рендеринг.
    Этот курс будет неполным без базового освещения, а также эффекта Ambient Occlusion, наряду с velocity blur нужных, чтобы показать силу нашего генератора обломков. Отвечающим за обломки часто нужно показывать их с каким-то базовым освещением и материалами. Эта последняя глава завершится применением Ambient Occlusion.​
    • О преподавателе:
    Альваро Сегура (Alvaro Segura) - старший технический директор по визуальным эффектам в Houdini, работающий в Лос-Анджелесе. Он работал в Sony Picture Imageworks, Blue Sky Studios, Rhythm and Hues, и Prologue Films, где участвовал в проектах над такими фильмами как "Зеленый фонарь, "Трон - наследие", "Железный человек - 2", "Ледниковый период - Континентальный дрифт", "Сумерки - Сага","Отель Трансильвания" и "Элвин и бурундучки". Перед тем, как стать частью киноиндустрии, Альваро создавал motion-графику для телевидения, за свою карьеру он выиграл 7 региональных наград Эмми. Сейчас он изучает игровое программирование, чтобы расширить свое знание таких языков программирования как C, а также знание 3d-пакетов.
    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал rastarokot, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 12/8/21
  2. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавлено содержание на русском (боже, этот чел по-английски пишет хуже, чем некоторые среднеазиатские друзья по-русски). Скоро добавлю трейлер и пример перевода.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс начали переводить :)
     
  5. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    10%
     
  6. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
  7. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
  8. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Завершено. Приступаю к озвучке.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переведён :)
     
  10. giaga

    giaga Заказчик

    Регистрация:
    12/12/14
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Так что?
    Там на счетчике то нули уже давно
     
  11. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    ждёмс)
     
  12. SkyForce

    SkyForce Заказчик

    Регистрация:
    20/3/16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Казахский
    хотел бы записаться... но по ходу опоздал
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    могу добавить. Готовы сегодня оплатить?
     
  14. SkyForce

    SkyForce Заказчик

    Регистрация:
    20/3/16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Казахский
    да