Создание захватывающих синемаграфов в Photoshop

В этом курсе рассматриваются все детали создания синемаграфа от начала и до конца. С помощью этого курса вы научитесь создавать от простых до более сложных синемаграфов.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Рисование по методологии FORCE с Майклом Маттези

В этом 9-недельном курсе автор и инструктор Майкл Маттези познакомит вас со своей методологией рисования FORCE (СИЛА). Курс разбит на 9 частей.

Подробнее

Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Кинематографичный концепт-арт в Blender

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Процедурный футуристический дизайн в Houdini

UI-дизайн, особенно его футуристический тип, — это довольно сложная форма искусства для освоения. И что может быть лучше, чем использовать для этой цели Houdini! Благодаря неограниченным возможностям этой программы для дизайна и создания анимации Вас будет невозможно…

Подробнее

Создание процедурной симуляции водяного колеса в Houdini

Этот подробный мастер-класс по Houdini, показывающий, как построить полностью процедурную систему водяного колеса, охватывает многочисленные процедурные техники для манипулирования геометрией и моделирования.

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Введение в рендеринг 3D Cartoon в Blender

Для иллюстраторов, которые хотят воплотить нарисованных ими персонажей в 3D, и 3D-художников, открылся мастер-класс известного художника-аниматора Studio Mir Park Sang-woo.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [CGMA] Mechanical Rigging Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг механизмов", создана пользователем Jinny_Nou, 7/9/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
50000.00 руб
Участников:
90 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
611.12 руб
Дата сборов: 02.11.23
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.307
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Риггинг механизмов в Maya. Часть 1
    "CGMA" на русском

    [​IMG]

    Автор: Tim Coleman

    Год: 2020

    Продолжительность: 24 часа 46 минут (лекции + ответы на вопросы)

    Продолжительность данной части: 13 часов 35 минут (Неделя 1-4)

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Изучите сложности механических ригов. Этот курс представляет собой решения различных задач механического рига в Maya. Курс включает в себя подготовку модели, организацию рига, иерархии соединений, настройка контролеров рига, настройка динамического рига и многое другое! Студенты будут работать с 3D-ассетами, предоставленными инструктором, и научатся следовать пайплайнам и процессам работы, принятым в индустрии.

    Другая часть:
    [CGMA] Mechanical Rigging Part 2 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 16/7/23
    Soiner и Voron87 нравится это.
  2. CalasTyphon

    CalasTyphon Член клуба

    Регистрация:
    3/8/20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский, английский
    Что-то информации мало о курсе...
     
  3. corsa177

    corsa177 Магистр клуба

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    все есть на их сайте
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.729
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    хороший курс, неужели не соберем ? ((
     
  6. Gold Richman

    Gold Richman Магистр клуба

    Регистрация:
    19/7/21
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Week 1 | Introduction and Course Overview | Mechanical Rigging Foundations 1
    • Inspiration and reference
    Week 2 | Mechanical Rigging Foundations 2
    • Questions to ask before you start rigging
    • Model review and preparation (clean model, handling model changes)
    • Rig organization (model, anim controls, and rig nodes)
    • Transforms, joints and hierarchies (world/obj/local spaces)
    • Pivot point strategies (ways to find pivot points)
    • Creating pivot utility scripts and your own tool script library
    • Working with joints (orients, euler/gimbal, rotation order)
    Week 3 | Industrial Robot Arm Rig 1
    • FK, IK, and FK/IK
    • Creating animation controls
    • Connecting animation controls to rig
    • Attaching geometry to rig (parenting, constraining, skinning)
    • Cleaning up the rig
    • Packaging and versioning the rig
    Week 4 | Industrial Robot Arm Rig 2
    • Model check and rig prototyping
    • Creating rig and joint hierarchy
    • Pistons
    • Control creation
    • Attaching geometry
    • Testing, troubleshooting, and cleaning up
    Week 5 | Industrial Robot Arm Rig 3
    • Questions to ask before you start rigging
    • Breaking down the rig
    • Model prep and organization
    • Quick rig prototyping
    • Base skeleton and rig controls
    • Main body skeleton and rig controls
    • Attaching geometry
    Week 6 | Mechanical Rigging Scripts/Tools | Cambot Rig 1
    • Head and neck skeleton and rig controls
    • Leg skeleton and rig controls
    • Replicating the leg rig
    • Attaching geometry
    Week 7 | Cambot Rig 2
    • Antenna
    • Tubes/cables
    • Dynamic rigging setups
    • Attaching geometry Motion testing
    • Final rig cleanup and organization
    Week 8 | Cambot Rig 3 | Class Wrap Up
    • Final rigs
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.729
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У кого-нибудь есть курс, чтобы предоставить для перевода?
     
  8. ПаленкоАлексей

    ПаленкоАлексей Магистр клуба

    Регистрация:
    22/11/17
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    у меня есть, не нашел куда написать вам в личку пишу тут ) в общем курс есть, напишите куда скинуть
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.729
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    написал вам в лс тут на форуме
     
  10. ПаленкоАлексей

    ПаленкоАлексей Магистр клуба

    Регистрация:
    22/11/17
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    ничего нет в сообщениях , стукните на почту и я отправлю вам линк
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.729
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    почты запрещено постить, соблюдай правила

    во входящих посмотри на форуме, название переписки админ (зайди во входящие)
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.729
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вот переписка и во входящих её видно если зайти
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.729
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  14. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Сколько по продолжительности курс?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.729
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На неделе подсчитаем и укажем
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.729
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс большой, а заказчиков много и не достаточно. Было принято решение разделить тему на 2 части и запусти обе части на перевод. Все участники во время разделения перенесены во вторую тему автоматически, всем новым участникам нужно записываться во вторую часть самостоятельно.

    Курс переводится :)
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.729
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В данной теме будут переводиться и лекции и ответы на вопросы
     
    Александр Даренский нравится это.
  18. abdushkin

    abdushkin Заказчик

    Регистрация:
    12/5/23
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    узбекский
    Здравствуйте, оплатить надо две части или достаточно одну часть оплатить?
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.729
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    каждая часть оплачивается отдельно в соответствующий срок