Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [CGCookie] Particles: Introduction to Simulation Nodes [ENG-RUS]

Тема в разделе "Система частиц", создана пользователем Rimskaya, 15/2/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
9 из ∞
Переводчик:
Rimskaya
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.397
    Симпатии:
    177
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Частицы: Введение в ноды симуляции Blender
    CGCookie на русском

    [​IMG]

    Автор: Thom Barron

    Год: 2024

    Продолжительность: 4 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Узнайте все, что нужно знать о нодах симуляции... и заодно создайте собственный физический движок! Мы создадим всю эту громадину с нуля. От отдельных частиц до пограничных столкновений. От столкновений частиц с частицами до солвера несжимаемой жидкости. Мы будем создавать симуляции струн, ткани, жестких и мягких тел!

    Пришло время вывести ноды геометрии на новый уровень. В этом курсе мы рассмотрим:

    • зону повторения;
    • зону симуляции;
    • позицию/скорость/ускорение;
    • дельта-время;
    • переменный радиус;
    • всевозможные констрейнты (ограничения);
    • интегрирование Эйлера/Верле;
    • демпфирование (амортизацию);
    • стабильность;
    • шейдинг;
    • детекцию столкновений;
    • пограничные условия струн/ткани/жестких/мягких тел
      список можно продолжать и продолжать!
    Часть 1
    Зона симуляции
    Вначале мы расскажем о том, как устроена зона симуляции — для чего она нужна, как работают временные циклы, шаги, дельта-время, атрибуты, исходные условия и т. д. С этими нодами мы будем знакомиться по мере того, как начнем реализовывать векторную физику!

    Часть 2
    Полный рабочий процесс
    Это не курс типа "нажмите на эту кнопку – поверьте, это работает". Вместо этого мы расскажем о том, что мы делаем и почему мы это делаем. На самом деле, в Части 2 мы потратим некоторое время на оптимизацию нашего начального физического солвера. От подхода Эйлера до подхода Верле мы максимально уменьшим ошибку симуляции.

    Часть 3
    Превзойти Blender
    Вы замечали, что Blender не позволяет рвать ткань во время симуляции? Поскольку у нас нет доступа к логике, на основе которой работает солвер ткани, мы ничего не можем с этим поделать... Но с нашим собственным солвером проблем не будет! Мы можем сделать его даже лучше! Хотите смешивать типы симуляции (жидкость + ткань, веревка + жесткое тело)? С физическим движком, основанном на частицах, никаких ограничений не будет!

    Learn everything there is to know about Simulation Nodes… and make a custom physics engine at the same time!
    We’re going to build this whole behemoth from the ground up. From single particles to boundary collisions. From particle-to particle collisions to a non-compressible fluid solver. We’ll simulate strings, cloth, rigid, and soft bodies!

    It’s time to take Geometry Nodes to the next level
    In this course, we will cover:

    • repeat zone
    • simulation zone
    • position/velocity/acceleration
    • delta time
    • variable radius
    • constraints of all kinds
    • Euler/Verlet integration
    • dampening
    • stability
    • shading
    • collision detection
    • boundary conditions strings/cloth/rigid/soft bodies
    • the list goes on and on!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, начнёт переводить когда запишутся 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/24
    AlumShaman нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    AlumShaman нравится это.