Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGCircuit] The Complete Guide to ZIVA Dynamics Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Скиннинг и Симуляция мышц", создана пользователем Helluvallyric, 17/4/22.

Этап:
Завершена
Цена:
33500.00 руб
Участников:
40 из 40
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
921.25 руб
Дата сборов: 17.05.24
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.637
    Симпатии:
    327
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Полное руководство по ZIVA Dynamics. Часть 1
    "CGcircuit" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1382 руб

    [​IMG]

    Автор: ALAOUCHICHE Abdelhamid

    Год: 2022

    Продолжительность: 19 часов 45 минут

    Продолжительность данной части: 9 часов 34 минуты (Глава 1-6)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Autodesk Maya 2022, Ziva 1.9, ZBrush

    Ziva Dynamics — это плагин, который использовался во многих голливудских фильмах и фильмах Marvel, таких как «Веном», «Капитан Марвел», «Человек-паук», «Годзилла», «Джуманджи».Ziva недавно была адаптирована в таких играх, как «Hellblade 2 Senua's Saga», и будет использоваться еще больше после того, как ее приобрела компания Unity3D.
    Пайплайн работы с Ziva может быть пугающим, потому что все в нем связано друг с другом от моделирования до анимации.Курс разделен на несколько глав, большинство лекций длятся менее 12 минут (самая длинная лекция — 15 минут), чтобы студентам было легче следовать и возвращаться к любой конкретной теме в любое время, если это необходимо.

    Содержание:


    Глава 01 - Моделирование.

    Студенты узнают, как разместить кости, мышцы и как быстро создать фасцию и внутреннюю сетку, чтобы создать корректную топологию. Несмотря на то, что в студии вы не будете заниматься моделированием, вам необходимо обладать этими знаниями, чтобы помочь моделлеру создать подходящую модель для Ziva.

    Глава 02 - Риггинг.

    Самая длинная глава и сердце Ziva, потому что все мышцы и их деформации будут работать поверх нашего рига. Поэтому мы обязательно учим студентов, как анатомически ригать персонажа, используя пару методов.

    Глава 03 - МОКАП.

    Ziva — это плагин, основанный на реальных деформаций. Студенты узнают о преимуществах созданного ранее рига и о том, насколько легко риг может быть настроен для применения MOCAP анимации любого типа; Также аниматор может ввести ручную настройку, используя наш дружественный риг.

    Глава 04 - ZIVA.

    Студенты начнут изучать плагины Ziva с практического подхода, практически, на каждой лекции они изучают функции Ziva, совершенствуя свои риги Ziva. Мы завершим эту главу, изучив, как объединить скелетный меш и симуляцию ziva вместе, чтобы получить анимацию пальцев и головы. Мы также рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы и как их решать в ходе симуляции.

    Для кого этот курс:


    Этот курс предназначен для риггеров / технических художников, которые хотят поднять свои навыки рига на новый уровень, что сделает их более сильными кандидатами на работу. К концу этого курса студенты смогут создавать высококачественных персонажей / существ, готовых к анимации и симуляции.

    Другие части:
    [CGCircuit] The Complete Guide to ZIVA Dynamics Part 1 [ENG-RUS]
    [CGCircuit] The Complete Guide to ZIVA Dynamics Part 2 [ENG-RUS]



    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/5/24
    glary888 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.032
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. CatBad

    CatBad Заказчик

    Регистрация:
    28/8/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    Русский
    Товарищи, аниматоры, активнее записываемся на перевод.
    Ziva Dynamics- это будущие!
     
    negost нравится это.
  4. glary888

    glary888 Заказчик

    Регистрация:
    15/8/22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Как записаться?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.032
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    справа под списком участников, кнопка записаться
     
  6. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Парни поднажмем , курс уже есть !!!
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.032
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как народу много но не достаточно чтобы перевести курс за 1 раз, было принято решение разделить тему на 2 части и запустить все части сразу на перевод. Все участники автоматически во время разделения темы переносятся, всем новым участникам нужно записываться в остальные части самостоятельно.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.032
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  9. nechik5

    nechik5 Заказчик

    Регистрация:
    22/12/14
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Запишите меня пожалуйста
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.032
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )