Аудио для игр Том 1: Как создавать звуки для игр

Погрузитесь в создание звуков для игр, изучив художественные и технические аспекты концептуализации и создания аудио. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по Python

Этот курс не похож на любой курс по программированию на Python, который вы можете пройти онлайн. Вы будете в числе 10% лучших программистов Python к концу этого курса.

Подробнее

Скульптурирование анатомии от животного до существа

В этом курсе вы сможете изучить анатомию с помощью ZBrush. Начнем мы с изнутри, с рассмотрения скелета, затем мышц и, наконец, кожи. Также мы рассмотрим подготовку к рендеру в Maya и пост-обработку в Photoshop.

Подробнее

Риг лица для мультипликации и кино

Взгляд на лицевой риг для анимационных фильмов. Мы создадим полностью функционирующий риг для лица, рассматривая один элемент за раз. Продолжительность: 19 часов 26 минут

Подробнее

Искусство магических спецэффектов в Hoduini

Магические заклинания, Sci-fi щиты и электромагнитные выбросы. Освоение художественных элементов эффектов – это наша цель в курсе. Обычно магические эффекты являются самой сложной задачей, ведь магия она очень абстрактна.

Подробнее

Текстурирование игрового персонажа

Если вам хотелось бы научиться текстурировать персонажей (например, из Zbrush) и создавать их с правдоподобной кожей/волосами или игровые версии (для игрового движка), но имеется проблема, что вы никогда ранее подобного не делали – тогда данный курс, для вас.

Подробнее

Цвета в Науке о Данных от А до Я

Веселое и увлекательное путешествие, основанное на теории цвета и базовых знаниях цвета, которые помогут вам создать эффективные визуализации для Науки о Данных.

Подробнее

Дизайн Sci-Fi Мехов в Blender

SciFi Mech Design в Blender - это подробный видеокурс, рассматривающий передовые рабочие техники и методы моделирования хард серфейс объектов в Blender. Курс разработан Джошем Гамбреллом и Понте Рюуруи.

Подробнее

Искусство и мастерство монтажа кино с Томом Кроссом

Том Кросс (премия "Оскар" за монтаж) обучит вас навыкам, которые ожидают от редакторов монтажа полнометражных фильмов, а также процессам и методикам, которые сделали его одним из ведущих специалистов в отрасли.

Подробнее

Введение в Машинное обучение для Науки о данных

В этом вводном курсе мы проведем вас по пустошам Машинного Обучения для Науки о данных. Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, и как изменит мир в будущем.

Подробнее

Реалистичные интерактивные облака в Houdini

Хотите научиться создавать в Гудини реалистичные облака? Знаете, как анализировать облака в природе? Все еще испытываете трудности с симуляцией облаков? Ну что ж. Вот редкий на современном рынке туториал по моделированию реалистичных интерактивных облаков.

Подробнее

Цифровые иллюстрации в детских книгах

Тереза Мартинес является детским иллюстратором с более чем 15-летним опытом. Её работы публикуются международными издательствами, такими как SM, Editorial Castillo или Macmillan, и она твёрдо убеждена, что иллюстратор является вторым автором истории.

Подробнее

Цифровая живопись с Bobby Chiu (2020)

Готовьтесь взглянуть на цифровую живопись под совершенно новым углом в компании знаменитого Бобби Чу! В течение 9 уроков Бобби будет раскрывтаь перед вами все тайны и секреты фотошопа, а также расскажет, как интегрировать в свою цифровую работу традиционные навыки.

Подробнее

Текстурирование Hard Surface объектов в Mari

В данном уроке я пройдусь по моему процессу твердотельного текстурирования внутри Mari. Я пройдусь по созданию UV, запеканию на UDIM карт кривизны и АО в mightybake, импорту модели в Mari и общему процессу текстурирования используя редактор узлов.

Подробнее

Креативность для кодеров: Как генерировать идеи с нуля

Подготовили лист бумаги, но идей нет? Уперлись в тупик? Мучаетесь от прокрастиации? Не знаете с чего начать? Вы не одиноки. Мы докажем вам, что креативность - это тренируемый навык, и мы поможем вам прокачать ваши творческие мускулы.

Подробнее

Словарь гейм-дизайна

Почему видеоигры не становятся лучше? Почему нам кажется, что мы играем в одни и те же игры, снова и снова? Почему игры не меняют нашу жизнь, как это делают отличная музыка, книги и фильмы? Проблема в языке. Мы до сих пор не знаем, как говорить об игровом дизайне.

Подробнее

Анимация в Callipeg с Трэвисом Блейзом

В этом новом курсе по анимации Трэвис Блейз (Братец медвежонок, Лило и Стич, Горбун из Нотр-Дама ) демонструрет свой подход к анимации в Callipeg для iPAD.За плечами Трэвиса свыше 30 лет работы в качестве профессионального художника-сценариста и аниматора.

Подробнее

Как рисовать освещение от Аарона Блейза

В этом новом 10+ часовом курсе, всемирно известный художник Аарон Блейз обучит вас как рисовать освещение.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен. В своем 90-минутном курсе Говард поделится всем, чем он научился о бизнесе, лидерстве и предпринимательской жизни.

Подробнее

Дизайну игрового окружения в Unreal Engine

В этом курсе мы создадим профессиональную игровое окружение нового поколения, используя современные инструменты и ресурсы.Продолжительность: 45 часов

Подробнее

Введение в скульптинг

Если вы хотели научиться скульптингу, то этот курс точно для вас, на нем вы научитесь использовать все необходимые инструменты и получите знания, которые помогут вам стать настоящим художником-скульптором.

Подробнее

Зарезервирован [CGcircuit] Face Rigging [ENG-RUS]

Тема в разделе "Лицевой риггинг", создана пользователем Jinny_Nou, 13/8/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
65000.00 руб
Участников:
53 из 85
Переводчик:
Helluvallyric
62%
Расчетный взнос:
841.18 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    388
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Риг лица для мультипликации и кино
    "CGcircuit" на русском

    [​IMG]

    Автор: Nico Sanghrajka

    Год:
    2018

    Продолжительность: 19 часов 26 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya

    Описание:
    Взгляд на лицевой риг для анимационных фильмов. Мы создадим полностью функционирующий риг для лица, рассматривая один элемент за раз.

    Содержание:

    Неделя 1: Введение / Предпосылки и философия

    Это введение и нацелено на то, чтобынаучиться замечать и обращать внимание на детали и нюансы при взгляде на лица.

    Неделя 2: Начало работы с лицевым ригом

    На этой неделе мы начнем с базового рига, посмотрим на первоначальное размещение суставов и разместим челюсть, глаза и уши.

    Неделя 3: Коррекция бровей
    Эта неделя посвящена бровям. Мы рассмотрим wire деформер и то, как он может помочь нам добиться плавной деформации бровей, а также как мы можем
    создать корректирующие бленды поверх других деформеров.

    Неделя 4: Укрепление век

    На этой неделе мы сосредоточимся на веках. Изучая риг на основе суставов, мы рассмотрим способ создания век, которые двигаются вместе с глазами, и добавим более сложное поведение, такое как столкновение век.

    Неделя 5: усиление контроля рта и губ
    Теперь, когда у нас есть верхняя часть лица, мы перейдем к нижней части лица и исследуем рот и губы, используя комбинацию блендшейпов и суставов.

    Неделя 6: Обработка носа, зубов и языка

    На этой неделе мы рассмотрим внутреннюю часть рта и добавим элементы управления для зубов, приспособим язык, а также поработаем над носом.

    Неделя 7: Укрепление щек, сжатие и растяжение
    Теперь, когда мы создали риги для основных черт лица, мы посмотрим на объемные и мясистые области лица, поработаем над областью щек и добавим эффекты растягивания и сжатия к лицу, что позволит аниматорам преувеличить эмоции на лице персонажа.

    Неделя 8: Дополнительные контролеры для сомкнутых губ
    На этой неделе мы рассмотрим способ добавления дополнительного слоя деформаций в виде элементов управления кластерного типа, которые будут следовать за общим движением лица и могут использоваться для смещения определенных областей, над которыми аниматоры могут захотеть иметь контроль. Этот способ является необязательным, но может стать отличным дополнением.
    Мы также рассмотрим способ добавления уплотнения для губ, чтобы позволить нашему персонажу сжимать уголки губ или соединять губы вместе, чтобы они оставались закрытыми при открытии челюсти.


    Неделя 9: Элементы управления сеткой и последние штрихи.
    На этой заключительной неделе вы дорабатываете и полируете свои собственные риги для лица для финальной презентации и завершаете тест выражений лица, показывающих 4-6 различных поз.

    Я также хочу показать вам, как мы могли бы добавить элементы управления сеткой, чтобы заменить имеющиеся у нас элементы управления кривыми, чтобы аниматоры могли напрямую выбрать геометрию и интуитивно перемещать области лица, как если бы они лепили из глины.

    Этот метод действительно делает лицо более читаемым и устраняет элементы управления кривыми, которые в противном случае находятся перед лицом, но имейте в виду, что он также замедлит сам риг, поэтому это также необязательный шаг и не требуется.

    Наконец, мы рассмотрим, как мы можем написать скрипт для сброса всех наших контроллеров обратно к значениям по умолчанию, чтобы мы могли легко вернуться к позе по умолчанию для лицевой панели одним нажатием кнопки.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнет переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование: 18/9/20
    Boltorez нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.130
    Симпатии:
    6.031
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Boltorez нравится это.
  3. Boltorez

    Boltorez Магистр клуба

    Регистрация:
    10/12/14
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Харьков
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Англ
    курс - огонь! UP