Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGcircuit] Face Rigging Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Лицевой риггинг", создана пользователем Antonio, 14/11/21.

Этап:
Завершена
Цена:
32000.00 руб
Участников:
41 из 41
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
858.54 руб
Дата сборов: 20.04.22
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Риг лица для мультипликации и кино. Часть 2
    "CGcircuit" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1288 руб

    [​IMG]

    Автор: Nico Sanghrajka

    Год:
    2018

    Продолжительность: 19 часов 26 минут

    Продолжительность данной части: 9 часов 26 минут (Глава 5-9)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya

    Описание:
    Взгляд на лицевой риг для анимационных фильмов. Мы создадим полностью функционирующий риг для лица, рассматривая один элемент за раз.

    Содержание:

    Неделя 1: Введение / Предпосылки и философия

    Это введение и нацелено на то, чтобынаучиться замечать и обращать внимание на детали и нюансы при взгляде на лица.

    Неделя 2: Начало работы с лицевым ригом

    На этой неделе мы начнем с базового рига, посмотрим на первоначальное размещение суставов и разместим челюсть, глаза и уши.

    Неделя 3: Коррекция бровей
    Эта неделя посвящена бровям. Мы рассмотрим wire деформер и то, как он может помочь нам добиться плавной деформации бровей, а также как мы можем
    создать корректирующие бленды поверх других деформеров.

    Неделя 4: Укрепление век

    На этой неделе мы сосредоточимся на веках. Изучая риг на основе суставов, мы рассмотрим способ создания век, которые двигаются вместе с глазами, и добавим более сложное поведение, такое как столкновение век.

    Неделя 5: усиление контроля рта и губ
    Теперь, когда у нас есть верхняя часть лица, мы перейдем к нижней части лица и исследуем рот и губы, используя комбинацию блендшейпов и суставов.

    Неделя 6: Обработка носа, зубов и языка

    На этой неделе мы рассмотрим внутреннюю часть рта и добавим элементы управления для зубов, приспособим язык, а также поработаем над носом.

    Неделя 7: Укрепление щек, сжатие и растяжение
    Теперь, когда мы создали риги для основных черт лица, мы посмотрим на объемные и мясистые области лица, поработаем над областью щек и добавим эффекты растягивания и сжатия к лицу, что позволит аниматорам преувеличить эмоции на лице персонажа.

    Неделя 8: Дополнительные контролеры для сомкнутых губ
    На этой неделе мы рассмотрим способ добавления дополнительного слоя деформаций в виде элементов управления кластерного типа, которые будут следовать за общим движением лица и могут использоваться для смещения определенных областей, над которыми аниматоры могут захотеть иметь контроль. Этот способ является необязательным, но может стать отличным дополнением.
    Мы также рассмотрим способ добавления уплотнения для губ, чтобы позволить нашему персонажу сжимать уголки губ или соединять губы вместе, чтобы они оставались закрытыми при открытии челюсти.


    Неделя 9: Элементы управления сеткой и последние штрихи.
    На этой заключительной неделе вы дорабатываете и полируете свои собственные риги для лица для финальной презентации и завершаете тест выражений лица, показывающих 4-6 различных поз.

    Я также хочу показать вам, как мы могли бы добавить элементы управления сеткой, чтобы заменить имеющиеся у нас элементы управления кривыми, чтобы аниматоры могли напрямую выбрать геометрию и интуитивно перемещать области лица, как если бы они лепили из глины.

    Этот метод действительно делает лицо более читаемым и устраняет элементы управления кривыми, которые в противном случае находятся перед лицом, но имейте в виду, что он также замедлит сам риг, поэтому это также необязательный шаг и не требуется.

    Наконец, мы рассмотрим, как мы можем написать скрипт для сброса всех наших контроллеров обратно к значениям по умолчанию, чтобы мы могли легко вернуться к позе по умолчанию для лицевой панели одним нажатием кнопки.

    Другие части:
    [CGcircuit] Face Rigging Part 1 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Face Rigging Part 2 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 30/4/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. Lutor

    Lutor Заказчик

    Регистрация:
    23/3/16
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    точно part2 на сборы? или всё же первая?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    перепутал
     
  5. Agnil1705

    Agnil1705 Заказчик

    Регистрация:
    13/3/19
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте в покупку пожалуйста.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  7. Vahan

    Vahan Магистр клуба

    Регистрация:
    4/5/17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Оплата все еще по "Расчетному взносы:858.54 руб"?
    если да то добавьте меня
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да

    добавил, оплатить сегодня 29 апреля