Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [CG Master Academy] Fundamentals of Design with Tyler Edlin [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы ПО", создана пользователем Jinny_Nou, 21/3/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
44000.00 руб
Участников:
54 из 85
Переводчик:
Timothy
63%
Расчетный взнос:
569.41 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.807
    Симпатии:
    322
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Основы дизайна с Tyler Edlin
    CG Master Academy на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Tyler Edlin

    Год: 2020

    Продолжительность: 13 часов 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop

    Описание на русском:
    В жизни дизайн всегда вокруг нас. Люди, одежда, здания, транспорт и т.д. Как художники и дизайнеры мы должны разбираться во всех аспектах. Хороший дизайн включает в себя планирование и организацию рабочего процесса, наравне с теоретическими знаниями. В течение следующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

    План курса:
    Неделя 1: Рабочий процесс
    Неделя 2: Дизайн форм
    Неделя 3: Исследования и референсы
    Неделя 4: Исследование стиля: орнаменты
    Неделя 5: Сильный, продуманный дизайн
    Неделя 6: Освещение
    Неделя 7: Скетчинг: интерьер
    Неделя 8: Линии и формы

    Solid foundations for successful design
    Design pertains to nearly everything. From composition and lighting to the shapes of our characters to the vehicles they travel in. As artists, creatives, and designers, we need to be responsible for all these aspects. Good design involves proper planning and organizing, in addition to having the knowledge of good visual design principles to construct it. Over the next 8 weeks, there will be lectures on all core design principles as well as discussion of the techniques and approaches of implementing them. Along the way we will learn to create our own style guide, become our own art directors, and design some world building, propagating our design aesthetics.

    SKILLS LEVEL: Intermediate

    The more you know, the better.
    Week 1 | The Design Process
    Week 2 | Shape Design
    Week 3 | Research and Reference
    Week 4 | Style Guides: Foliage Design
    Week 5 | Developing Strong Design
    Week 6 | Lighting for Narrative
    Week 7 | Sketching for Production: Interiors
    Week 8 | Line & Shape: Prop & Vehicle Design

    Tyler Edlin is traditionally trained with a Bachelor of fine arts and certificate of illustration from The Art institute of Boston. Notably he has worked many indie projects like Fall From Heaven and the Therion Saga to the larger productions of Tinkerbells Fairies from Disney Interactive and Chivalry: Medieval Warefare from TornBanner studios. Tyler has worked with studios including Disney Interactive, Hitpoint Studios, Studio Virty's, Fantasy Flight, Paizo Publishing, StarDock Industries, Tornbanner Studios, and Activision.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Timothy, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование: 13/4/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Mooon

    Mooon Магистр клуба

    Регистрация:
    5/11/14
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Такой курс должен посмотреть каждый уважающий себя дизайнер! А не уважающий — тем более.