О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Зарезервирован [Canimando] 3d Animation - 0 To Pro: Create Credible & Unique Animations [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы анимации", создана пользователем olegk_, 7/4/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
52 из 65
Переводчик:
3DMage
80%
Расчетный взнос:
558.46 руб
  1. olegk_

    olegk_ Магистр клуба

    Регистрация:
    14/2/21
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    3d анимация - с нуля до про: Создание уникальной и достоверной анимации
    Сanimando на русском

    [​IMG]

    Автор:
    David Omair Fuertes Martin

    Студия: Canimando

    Год: 2021

    Продолжительность: 8 часов 37 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.8, 2.81, 2.82, 2.83, 2.9

    Привет!
    Хотели бы вы изучить 3D-анимацию и даже более - анимировать любимых персонажей в лучших студиях анимации?
    В таком случае этот курс идеально вам подходит, вам не нужно абсолютно ничего знать об анимации, даже уметь рисовать, вам понадобится только компьютер и желание учиться.

    Мы начнем с основных принципов анимации, и вы шаг за шагом научитесь создавать достоверные и впечатляющие анимации.
    Материал подан структурированно, конкретно и содержательно, уроки полны референсов как реальной жизни, так и из профессиональной анимации;
    Вам будут даны практические упражнения, специально разработанные для усвоения новых концепций а благодаря этому процесс обучения сильно ускорится и облегчится, выполняя упражнения вы научитесь уделять внимание даже самым мелким деталям.
    Курс затрагивает множество тем, от анимации прыгающего мяча и бодимеханики, до создания анимации пантомимы, придания уникальности, оригинальности, и выразительности персонажам и их анимациям.
    «Основы» анимации это: тайминг и спейсинг, slow in/out, инерция и доводка, оверлапы, движения по аркам, сжатие, растяжение, предвосхищение действия. Более того вас ждут пошаговые демонстрации того, как анимировать прыгающий мяч, маятник и простой персонаж с хвостом.

    Постановка: Введение в постановку, точка фокуса внимания, камеры и кадры, кадрирование и ракурсы камеры.

    Создание качественных поз: источник действия, перспектива и ориентация, силуэт, избегание симметрии в позе, линия действия, золотые позы, баланс, вес и сила, а также мувинг-холды - движение без движения

    Как анимировать различные части тела: бедра, туловище, ступни, колени, плечи, голову и шею, руки, локти и руки, а также разница между IK и FK

    5 стадий анимации: референс, блокинг, блокинг+, сплайны и полировка

    Как создать персонажа со своим характером: 7 вопросов, кривая характера, первичное и вторичное действия, характерные черты личности и как оживить мыслящих персонажей

    Советы, которые помогут вашей анимации перейти на новый уровень: преувеличение, анализ тайминга, повторение, хитрости работы и способы придания привлекательности

    Технический гайд по Blender в части создания профессиональных анимаций: открытие Blender в первый раз, настройка и кастомизация Blender для более простой и быстрой анимации, вьюпорты, таймлайн, граф эдитор, аутлайнер, редактор свойств, средство создания брейкдаунов, освещение сцены, использование X-Pose picker, создание констрейнов, как вставить звук и как подготовить сцену к началу анимации

    +1 час пошагового руководства по созданию цикла ходьбы
    + доступ к группе для получения фидбека и анимациям сокурсников

    По прохождении курса:
    вы научитесь достоверной анимации персонажей, как для экшен-анимаций так и для пантомимы, придав персонажам характер и вдохнув в них личность, таким образом создав захватывающие аудиторию уникальные анимации
    Несмотря на то что программа курса строится на Blender, сам курс сосредоточен на обучении самой анимации, нежели определенному софту, поэтому вы вольны следовать по программе используя Maya или иной софт для анимации.


    Что вы получите:

    70 лекций продолжительностью около 9 часов (каждая длится около 5 минут) + 1 час пошагового руководства по созданию цикла ходьбы.

    Руководство по Blender
    Если вы не знаете этот софт, то сначала посмотрите все видео руководства по Blender, чтобы получить представление о том, как работает Blender, настроить его и т.д.

    Основы анимации
    тайминг и спейсинг,slow in/out, инерция и доводка, оверлапы, движения по аркам, сжатие, растяжение, предвосхищение действия.

    Демо-ролики по базовой анимации
    прыгающий мяч; анимация маятника, персонажа с хвостом

    Постановка
    постановка. точки фокуса, камеры, кадрирования камеры, ракурсы

    Хорошие позы
    источник действия, перспектива и ориентация, силуэт, избегание симметрии в позе, линия действия, золотые позы, баланс, вес и сила, а также мувинг-холды - движение без движения

    Анимация частей тела
    бедра, туловище, ступни, колени, плечи, голову и шею, руки, локти и руки, а также разница между IK и FK

    Этапы анимации
    референс, блокинг, блокинг+, сплайны и полировка

    Создание оригинальных анимаций
    Съемка хорошего референсного материала, 7 вопросов, кривая характера, первичное и вторичное действия, характерные черты личности и как оживить мыслящих персонажей

    Улучшение анимации
    преувеличение, анализ тайминга, повторение, хитрости работы и способы придания привлекательности

    :)
    Hi!
    Would you like to learn 3D animation, and even end up animating your favorite characters in the best animation studios?

    Then this course is perfect for you, you don't need to know absolutely anything about animation, not even knowing how to draw, just a computer and your desire to learn.

    We will start with the basic principles of animation, and you will learn step by step everything you need to know to make credible and entertaining animations

    The classes are clear, specific, and very didactic, full of examples from both real life and professional animations;

    You will also have demonstrations and exercises specially designed to assimilate new concepts and thus facilitate and accelerate your learning process, teaching you the importance of paying close attention to small details.


    The course covers everything from how to animate a bouncing ball, through the mechanics of the character, to creating pantomime animations, and creating unique, original, entertaining and special characters and animations.


    The "basics" of animation: Timing and spacing, how to start and finish movements, inertia and settlement, overlap, visual arcs, squash and stretch and anticipation + step-by-step demonstrations of how to animate a bouncing ball, a pendulum and a simple character with a tail.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    The staging: Intro to staging, the point of attention, the cameras and the camera cuts, the camera framing, and the camera angles

    [​IMG]

    [​IMG]

    How to create good poses: The origin of force, perspective and orientation, the silhouette, avoiding symmetry, the line of action, the golden poses, balance, weight and strength, and moving hold.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    How to animate the different parts of the body: hips, torso, feet, knees, shoulders, head and neck, hands, elbows and arms, and the difference between IK vs FK


    The 5 stages of animation: Reference, blocking, blocking +, splines and polishing

    How to create a character with its own personality: The 7 questions, the personality curve, primary and secondary action, the peculiarities, and how to animate characters that think for themselves

    Tips to take your animation to the next level: Exaggeration, analyze timing, repetition, cheating, and how to create more appeal.

    Blender technical guide to animate like a pro:
    Opening Blender for the first time, how to configure blender to animate more easily and quickly, the viewports, the timeline, the graph editor, the outliner, the property editor, the breakdowner, how to light your scene, how to use the X-Pose picker, how to create constrains, how to insert audio, and how to prepare your scene to start animating


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    + 1 hour step by step Walk Cycle demo

    + Access to a private group to receive feedback & see the animations of your classmates


    At the end of the course:

    You will have the ability to animate characters in a credible way so that they have their own personalities, both in action scenes and in pantomime, thus creating unique animations that engage the audience

    (Although the course exercise demonstrations are done in Blender, if you have knowledge of MAYA or another animation program you can easily follow it, since the course does not focus on teaching Blender, but the ART of animation)


    What you will get:

    There are 70 lectures that make around 6 hours, (each one of them lasts around 5 minutes) + a free 1h step by step walk cycle demo.

    1 Blender Guide If you are Knew watch all the Blender Guide videos first to have an Idea of how Blender works, set it up etc.. (although to start animating you just "need" until lecture 7)

    2 The Basics ( 1 timing & spacing; 2 Slow in & slow out; 3 Energy & settle; 4 Overlap; 5 Arcs; 6 Squash & stretch; 7 The anticipation

    3 The basics Animation Demos (1 bouncing ball; 2 Pendulum; 3 Character with tail)

    4 Staging (1 Staging 2 point of attention 3 cameras; 4 camera framing; 5 camera angles)

    5 How to create good poses ( 1 Intro to good poses; 2 The origin of the force; 3 Perspective and orientation; 4 The Silhouette; 5 Avoid Symmetry; 6 The line of action; 7 The golden poses; 8 the balance; 9 The Weight and Strength v2; 10 Moving Holds)

    6 The body parts (1 The main poses, breakdowns & inbetweens; 2 The hips; 3 The torso; 4 The feet; 5 The knees; 6 The shoulders; 7 The Head & Neck; 8 The hands; 9 The elbows & the arms)

    7 The animation phases (1 How to analyze references; 2 The Blocking; 3 The Blocking +; 4 Splines; 5 Polish)

    8 Create Original animations (1 Create good references; 2 The 7 questions; 3 The personality curve; 4 Primary & secondary action; 5 The peculiarities; 6 A character that thinks by themselves; 7 Analyze the timing; 8 RECAP)

    9 Improve your animations (1 The repetition; 2 Cheating; 3 Appeal; 4 The exaggeration)

    :)


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал 3DMage, начнет переводить когда запишется минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/22
    Alukard017 и naklvera нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.778
    Симпатии:
    7.484
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    размер шрифта 4, не нужно его больше делать
    размер шрифта больше только у названия (6), остальное 4
     
  3. olegk_

    olegk_ Магистр клуба

    Регистрация:
    14/2/21
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да. Это не специально так получилось. Не обратил внимание, что он стал одинакового размера с названием.
     
  4. seebrees

    seebrees Заказчик

    Регистрация:
    5/6/18
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    посмотрел ролик, крутой курс, как раз то чего не хватает
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.778
    Симпатии:
    7.484
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился, стал на 2 часа больше, обновление 2021
     
    olegk_ нравится это.
  6. Alukard017

    Alukard017 Заказчик

    Регистрация:
    29/9/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    С нетерпением жду данный курс!
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.778
    Симпатии:
    7.484
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  8. Pro100 chel

    Pro100 chel Заказчик

    Регистрация:
    1/1/22
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [​IMG]
    Проблемы с примером перевода?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.778
    Симпатии:
    7.484
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    проблем нету