Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Canimando] 3d Animation - 0 To Pro: Create Credible & Unique Animations [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы анимации", создана пользователем olegk_, 7/4/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
31000.00 руб
Участников:
57 из ∞
Переводчик:
SiaBelk
100%
Расчетный взнос:
598.25 руб
Дата сборов: 30.01.23
  1. olegk_

    olegk_ Магистр клуба

    Регистрация:
    14/2/21
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    3d анимация - с нуля до про: Создание уникальной и достоверной анимации
    Сanimando на русском

    [​IMG]

    Автор:
    David Omair Fuertes Martin

    Студия: Canimando

    Год: 2022

    Продолжительность: 8 часов 37 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.8, 2.81, 2.82, 2.83, 2.9

    Привет!
    Хотели бы вы изучить 3D-анимацию и даже более - анимировать любимых персонажей в лучших студиях анимации?
    В таком случае этот курс идеально вам подходит, вам не нужно абсолютно ничего знать об анимации, даже уметь рисовать, вам понадобится только компьютер и желание учиться.

    Мы начнем с основных принципов анимации, и вы шаг за шагом научитесь создавать достоверные и впечатляющие анимации.
    Материал подан структурированно, конкретно и содержательно, уроки полны референсов как реальной жизни, так и из профессиональной анимации;
    Вам будут даны практические упражнения, специально разработанные для усвоения новых концепций а благодаря этому процесс обучения сильно ускорится и облегчится, выполняя упражнения вы научитесь уделять внимание даже самым мелким деталям.
    Курс затрагивает множество тем, от анимации прыгающего мяча и бодимеханики, до создания анимации пантомимы, придания уникальности, оригинальности, и выразительности персонажам и их анимациям.
    «Основы» анимации это: тайминг и спейсинг, slow in/out, инерция и доводка, оверлапы, движения по аркам, сжатие, растяжение, предвосхищение действия. Более того вас ждут пошаговые демонстрации того, как анимировать прыгающий мяч, маятник и простой персонаж с хвостом.

    Постановка: Введение в постановку, точка фокуса внимания, камеры и кадры, кадрирование и ракурсы камеры.

    Создание качественных поз: источник действия, перспектива и ориентация, силуэт, избегание симметрии в позе, линия действия, золотые позы, баланс, вес и сила, а также мувинг-холды - движение без движения

    Как анимировать различные части тела: бедра, туловище, ступни, колени, плечи, голову и шею, руки, локти и руки, а также разница между IK и FK

    5 стадий анимации: референс, блокинг, блокинг+, сплайны и полировка

    Как создать персонажа со своим характером: 7 вопросов, кривая характера, первичное и вторичное действия, характерные черты личности и как оживить мыслящих персонажей

    Советы, которые помогут вашей анимации перейти на новый уровень: преувеличение, анализ тайминга, повторение, хитрости работы и способы придания привлекательности

    Технический гайд по Blender в части создания профессиональных анимаций: открытие Blender в первый раз, настройка и кастомизация Blender для более простой и быстрой анимации, вьюпорты, таймлайн, граф эдитор, аутлайнер, редактор свойств, средство создания брейкдаунов, освещение сцены, использование X-Pose picker, создание констрейнов, как вставить звук и как подготовить сцену к началу анимации

    +1 час пошагового руководства по созданию цикла ходьбы
    + доступ к группе для получения фидбека и анимациям сокурсников

    По прохождении курса:
    вы научитесь достоверной анимации персонажей, как для экшен-анимаций так и для пантомимы, придав персонажам характер и вдохнув в них личность, таким образом создав захватывающие аудиторию уникальные анимации
    Несмотря на то что программа курса строится на Blender, сам курс сосредоточен на обучении самой анимации, нежели определенному софту, поэтому вы вольны следовать по программе используя Maya или иной софт для анимации.


    Что вы получите:

    70 лекций продолжительностью около 9 часов (каждая длится около 5 минут) + 1 час пошагового руководства по созданию цикла ходьбы.

    Руководство по Blender
    Если вы не знаете этот софт, то сначала посмотрите все видео руководства по Blender, чтобы получить представление о том, как работает Blender, настроить его и т.д.

    Основы анимации
    тайминг и спейсинг,slow in/out, инерция и доводка, оверлапы, движения по аркам, сжатие, растяжение, предвосхищение действия.

    Демо-ролики по базовой анимации
    прыгающий мяч; анимация маятника, персонажа с хвостом

    Постановка
    постановка. точки фокуса, камеры, кадрирования камеры, ракурсы

    Хорошие позы
    источник действия, перспектива и ориентация, силуэт, избегание симметрии в позе, линия действия, золотые позы, баланс, вес и сила, а также мувинг-холды - движение без движения

    Анимация частей тела
    бедра, туловище, ступни, колени, плечи, голову и шею, руки, локти и руки, а также разница между IK и FK

    Этапы анимации
    референс, блокинг, блокинг+, сплайны и полировка

    Создание оригинальных анимаций
    Съемка хорошего референсного материала, 7 вопросов, кривая характера, первичное и вторичное действия, характерные черты личности и как оживить мыслящих персонажей

    Улучшение анимации
    преувеличение, анализ тайминга, повторение, хитрости работы и способы придания привлекательности

    :)
    Hi!
    Would you like to learn 3D animation, and even end up animating your favorite characters in the best animation studios?

    Then this course is perfect for you, you don't need to know absolutely anything about animation, not even knowing how to draw, just a computer and your desire to learn.

    We will start with the basic principles of animation, and you will learn step by step everything you need to know to make credible and entertaining animations

    The classes are clear, specific, and very didactic, full of examples from both real life and professional animations;

    You will also have demonstrations and exercises specially designed to assimilate new concepts and thus facilitate and accelerate your learning process, teaching you the importance of paying close attention to small details.


    The course covers everything from how to animate a bouncing ball, through the mechanics of the character, to creating pantomime animations, and creating unique, original, entertaining and special characters and animations.


    The "basics" of animation: Timing and spacing, how to start and finish movements, inertia and settlement, overlap, visual arcs, squash and stretch and anticipation + step-by-step demonstrations of how to animate a bouncing ball, a pendulum and a simple character with a tail.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    The staging: Intro to staging, the point of attention, the cameras and the camera cuts, the camera framing, and the camera angles

    [​IMG]

    [​IMG]

    How to create good poses: The origin of force, perspective and orientation, the silhouette, avoiding symmetry, the line of action, the golden poses, balance, weight and strength, and moving hold.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    How to animate the different parts of the body: hips, torso, feet, knees, shoulders, head and neck, hands, elbows and arms, and the difference between IK vs FK


    The 5 stages of animation: Reference, blocking, blocking +, splines and polishing

    How to create a character with its own personality: The 7 questions, the personality curve, primary and secondary action, the peculiarities, and how to animate characters that think for themselves

    Tips to take your animation to the next level: Exaggeration, analyze timing, repetition, cheating, and how to create more appeal.

    Blender technical guide to animate like a pro:
    Opening Blender for the first time, how to configure blender to animate more easily and quickly, the viewports, the timeline, the graph editor, the outliner, the property editor, the breakdowner, how to light your scene, how to use the X-Pose picker, how to create constrains, how to insert audio, and how to prepare your scene to start animating


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    + 1 hour step by step Walk Cycle demo

    + Access to a private group to receive feedback & see the animations of your classmates


    At the end of the course:

    You will have the ability to animate characters in a credible way so that they have their own personalities, both in action scenes and in pantomime, thus creating unique animations that engage the audience

    (Although the course exercise demonstrations are done in Blender, if you have knowledge of MAYA or another animation program you can easily follow it, since the course does not focus on teaching Blender, but the ART of animation)


    What you will get:

    There are 70 lectures that make around 6 hours, (each one of them lasts around 5 minutes) + a free 1h step by step walk cycle demo.

    1 Blender Guide If you are Knew watch all the Blender Guide videos first to have an Idea of how Blender works, set it up etc.. (although to start animating you just "need" until lecture 7)

    2 The Basics ( 1 timing & spacing; 2 Slow in & slow out; 3 Energy & settle; 4 Overlap; 5 Arcs; 6 Squash & stretch; 7 The anticipation

    3 The basics Animation Demos (1 bouncing ball; 2 Pendulum; 3 Character with tail)

    4 Staging (1 Staging 2 point of attention 3 cameras; 4 camera framing; 5 camera angles)

    5 How to create good poses ( 1 Intro to good poses; 2 The origin of the force; 3 Perspective and orientation; 4 The Silhouette; 5 Avoid Symmetry; 6 The line of action; 7 The golden poses; 8 the balance; 9 The Weight and Strength v2; 10 Moving Holds)

    6 The body parts (1 The main poses, breakdowns & inbetweens; 2 The hips; 3 The torso; 4 The feet; 5 The knees; 6 The shoulders; 7 The Head & Neck; 8 The hands; 9 The elbows & the arms)

    7 The animation phases (1 How to analyze references; 2 The Blocking; 3 The Blocking +; 4 Splines; 5 Polish)

    8 Create Original animations (1 Create good references; 2 The 7 questions; 3 The personality curve; 4 Primary & secondary action; 5 The peculiarities; 6 A character that thinks by themselves; 7 Analyze the timing; 8 RECAP)

    9 Improve your animations (1 The repetition; 2 Cheating; 3 Appeal; 4 The exaggeration)

    :)


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал SiaBelk, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 23/10/22
    SiaBelk, Alukard017 и naklvera нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.631
    Симпатии:
    7.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    размер шрифта 4, не нужно его больше делать
    размер шрифта больше только у названия (6), остальное 4
     
  3. olegk_

    olegk_ Магистр клуба

    Регистрация:
    14/2/21
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да. Это не специально так получилось. Не обратил внимание, что он стал одинакового размера с названием.
     
  4. seebrees

    seebrees Заказчик

    Регистрация:
    5/6/18
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    посмотрел ролик, крутой курс, как раз то чего не хватает
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.631
    Симпатии:
    7.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился, стал на 2 часа больше, обновление 2021
     
    olegk_ нравится это.
  6. Alukard017

    Alukard017 Заказчик

    Регистрация:
    29/9/21
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    С нетерпением жду данный курс!
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.631
    Симпатии:
    7.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  8. Pro100 chel

    Pro100 chel Заказчик

    Регистрация:
    1/1/22
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [​IMG]
    Проблемы с примером перевода?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.631
    Симпатии:
    7.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    проблем нету
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.631
    Симпатии:
    7.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)