Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Artstation Learning] Arm and hand anatomy exercises course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для 3D художников", создана пользователем Jovid, 22/3/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
11 из ∞
Переводчик:
Enlloc
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jovid

    Jovid Член клуба

    Регистрация:
    1/12/22
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс упражнений по анатомии рук и кистей
    "Artstation Learning" на русском​

    [​IMG]

    Автор: Nikolay Naydenov

    Студия: Artstation Learning

    Год: 2024

    Продолжительность: -

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Итак, вы хотите рисовать и лепить красивых призматических инопланетян и думаете, что этот курс поможет вам в этом?

    Мне жаль вас разочаровывать, но этот курс предназначен не для красивых призматических инопланетян, а для рук.

    Да, это немного печально, но этот курс познакомит вас с мышцами рук, их формами, а также со всеми советами и хитростями рисования и лепки рук и кистей, которым я научился за эти годы.

    Меня зовут Нико, я художник по 3D-персонажам и преподаватель, у меня более 20 000 слушателей на моих видеокурсах и тысячи подписчиков на двух моих каналах YouTube. У меня более 15 лет опыта работы в игровой индустрии, я создаю 3D-персонажей.

    У меня есть курсы, на которых вы научитесь работе с Zbrush, Blender, анатомии человека и созданию 3D-персонажей.

    В этом курсе мы начнем с изучения основных форм руки и кисти, а затем будем добавлять и моделировать группы мышц на костях руки одну за другой, создавая целую руку.

    Далее мы проведем небольшой забавный эксперимент, сделав руку из цепочки.

    Затем мы выполним первое упражнение, создав руку, основанную на анатомии Бриджмена. После этого мы создадим реалистичную руку, руку с плоскостями для лучшего понимания основных форм, огромную руку Халка, чтобы научиться создавать объемные мышцы. Затем мы создадим тонкую и нежную женскую руку. Мы немного отдохнем, сжав пальцы в кулак, и поговорим обо всем, с чем вам следует быть осторожными при этом. Затем мы сделаем согнутую руку с двумя положениями ладони.

    В конце мы повторим все, о чем говорили на протяжении всего курса упражнений, и создадим еще одну руку.

    В качестве бонуса мы рассмотрим, что связывает руку и тело.

    Этот курс предназначен для всех, кто хочет улучшить свои навыки лепки или рисования рук. Его можно выполнять с помощью ручки и бумаги, в Blender, Photoshop, Zbrush или любой другой программе для рисования или лепки на ваш выбор. Я лично использовал Blender для создания этого курса, так как это абсолютно бесплатная и потрясающая программа :).

    Давайте окунемся в мир рук и весело проведем время за этими упражнениями!

    So you want to draw and sculpt beautiful prizmatic aliens and you think this course will help you achieve that?

    I am sorry to dissapoint you, but this course is not for beautiful prismatic aliens, but arms and hands.

    Yes, it is a bit sad, but this course will teach you about arm muscles, shapes and all the tips and tricks in drawing and sculpting arms and hands that i have learned trough the years.


    My name is Niko and i am 3D character artist and a teacher with more than 20 000 students with my video courses, and thousands of subscribers on my two youtube channels. I have over 15 years experiense in the gaming industry, making 3D characters.

    I have courses that will teach you Zbrush, Blender, human anatomy and 3D character creation.


    In this course we will start by learning about the base shapes of the arm and hand, and then adding and sculpting muscle groups over the arm bones one by one, creating a whole arm.

    Following we will do a little fun experiment by making an arm from a chain.

    Then we will do the first exercise by making an arm based on Bridgeman anatomy. After that we will do realistic arm, arm with planes for better understanding of the main shapes, a huge Hulk arm, so we learn how to make bulky muscles. Then we will make a thin and gentle female arm. We will rest a bit by making a fist and talking about all the things you should be careful when making it. We will then make a folded arm with two positions of the palm.

    At the end we will go over all we have talked in the whole exercise course and make another arm.


    As a bonus we will go trough what connects the arm and the body.


    This course is made for everyone who want to bump up their sculpting or dwaring arm and hand skills. It can be followed with pen and paper, in Blender, Photoshop, Zbrush or any drawing or sculpting program of your choice. I personally used Blender for making this course since it is absolutely free and amazing progam :).


    Lets dive in to the world of arms and have fun with those exercises!



    Страница курса:


    Курс зарезервировала Enlloc, перевод начнется, когда запишутся 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/4/24
    AlumShaman и Antonio нравится это.
  2. Mooon

    Mooon Магистр клуба

    Регистрация:
    5/11/14
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    О, курс про руки — моих заклятых врагов при скульптинге )
     
    Antonio нравится это.
  3. Andrei12

    Andrei12 Заказчик

    Регистрация:
    23/3/24
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс Николая, это как новый эпизод любимого сериала, ждёшь не стерпением
     
    Antonio нравится это.