Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Uldis Zarins] Arm and Hand in Motion [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Анатомии для художников", создана пользователем Enlloc, 15/4/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
13 из 95
Переводчик:
Enlloc
13%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Enlloc

    Enlloc Переводчик

    Регистрация:
    3/5/22
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Руки и кисти рук в движении
    от авторов "Анатомии для скульпторов"


    [​IMG]


    Год: 2025

    Язык: Английский

    "Руки в движении" - это книга по анатомии для художников. В ней рассматривается сложная тема динамической анатомии и она становится понятной с помощью визуального языка – различных 3D-моделей, живых референсов и цветных диаграмм.

    Сложность динамической анатомии заключается в том, что каждая новая поза изменяет форму руки и кисти за счет сгибания мышц и других факторов. Эта книга иллюстрирует эти изменения с помощью четырех типов 3D-моделей: реалистичная анатомия, цветовая маркировка мышц, блоки 1-го и 2-го уровней.

    Руки и кисти обладают наибольшим диапазоном движений из всех частей тела, что означает огромное количество возможных положений. Мы запечатлели форму рук и кистей во всех значимых позах! В этой книге рассказывается о динамичных движениях рук, различных позах и ракурсах, а также об основных различиях между мужчинами и женщинами.

    Эта книга предназначена для всех типов художников: дизайнеров персонажей, иллюстраторов, аниматоров, 3D-моделистов, скульпторов и других, кто лучше всего воспринимает информацию через изображения.

    Независимо от того, изображаете ли вы людей или гуманоидов, эта книга вам пригодится, потому что у обеих групп обычно есть руки. Эта книга поможет вам понять анатомию рук и кистей в различных динамичных позах, чтобы ваши персонажи выглядели более реалистично.

    Художники-визуалисты - это визуальные мыслители! Вот почему все наши книги на 90% состоят из изображений и только на 10% из текста, и эта книга - не исключение. В этом богато иллюстрированном издании сложные темы объясняются просто: с использованием изображений живых моделей, диаграмм мышц с цветовой кодировкой, разбивки форм на простые фигуры, блок-ауты 1-го и 2-го уровней и т.д.

    Понимание костных ориентиров и мышц, которые формируют плечо, предплечье и поверхность кисти, позволит вам стать более уверенным и свободным в своем творчестве. Это позволит вам импровизировать и быть более креативным, а не просто пытаться скопировать уже существующий образец.

    Книга предназначена для того, чтобы стать вашим повседневным справочником, которым вы будете пользоваться при создании своих работ.


    Arm and Hand in Motion is an anatomy book for artists. It takes the complex topic of dynamic anatomy and makes it clear through the power of visual language – various 3D models, live reference images, and color-coded diagrams.

    The challenge of dynamic anatomy is that each new posture changes the form of the arm and hand due to muscle flexion and other factors. This book illustrates these changes through four types of 3D models: realistic surface anatomy, color-coded muscles, 1st and 2nd-level block-outs.

    Arms and hands have the greatest range of motion of all body parts, which means a massive number of possible positions. We captured the form of arms and hands in all significant poses! This book covers the dynamic movements of the arm and hand, various postures and angles, and the main male and female differences.

    This book is made for every kind of visual artist: character designers, illustrators, animators, 3D modelers, sculptors, and others who perceive information the best through images.

    Whether you depict humans or humanoids, this book will come in handy because both groups usually have arms and hands. This book will help you understand and create arm and hand anatomy in various dynamic postures, making your characters look more realistic.

    Visual artists are visual thinkers! This is why all our books are around 90% images and only 10% text, and Arm and Hand in Motion is no exception. This heavily illustrated edition explains complex topics with simplicity: using live model images, color-coded muscle diagrams, form breakdowns in simple shapes, 1st and 2nd-level block-outs, etc.

    Understanding the bony landmarks and muscles that create the shoulder, upper arm, forearm, and hand surface forms lets you become more confident and free in your art. This allows you to improvise and be more creative instead of just trying to copy a reference that’s already there.

    Arm and Hand in Motion is meant to be your everyday reference handbook, which you use while creating your artwork.

    Другие книги
    [Uldis Zarins, Kondrats Sandis] Anatomy for Sculptors [ENG-RUS]
    [Uldis Zarins, Kondrats Sandis] Anatomy of Facial Expressions [ENG-RUS]
    [Uldis Zarins] Form of the Head and Neck [ENG-RUS]
    [Uldis Zarins] Arm and Hand in Motion [ENG-RUS]



    Страница курса:


    Книгу зарезервировала Enlloc, перевод начнется, когда запишутся 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 15/4/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.489
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга выйдет в 2025 году, собираемся заранее :) Цена будет когда книга выйдет и мы сможем подсчитать объём работы
     
    Последнее редактирование: 15/4/24