Разработка игры "Swords and Shovels" от А до Я

Неважно, работали вы с Unity ранее или видите все в первый раз, Unity Game Dev Courses — лучший способ научиться делать игры. Начните с основ Unity, а затем изучите специальные курсы, посвященные рисунку, дизайну или программированию.

Подробнее

Переводы курсов от ArtStation Masterclasses

Классы, созданные лучшими художниками в кино и игровой индустрии. Получите эксклюзивное представление об их технике, мыслительном процессе и рабочем процессе.

Подробнее

Переводы курсов от GameDev tv

GameDev tv был создан. чтобы помочь любому научиться разрабатывать, конструировать и продавать инди-игр. Курсы данной школы одни из самых востребованных в мире, мало кто может похвастаться таким количеством студентов.

Подробнее

Переводы курсов от RGG EDU

RGG EDU посвящает себя производству самых эффектных учебников в документальном стиле по фотографии и photoshop, чтобы помочь вам построить успешный бизнес.

Подробнее

Переводы курсов от Learn Squared

Каждый курс содержит несколько недель углубленных видеоуроков, преподаваемых непосредственно ведущим художником отрасли.

Подробнее

Переводы курсов от Masterclass

Онлайн-классы преподаются величайшими умами мира.

Подробнее

Переводы курсов от School of Motion

Это лучшие курсы по Motion Design на планете :)

Подробнее

Переводы курсов от Watts Atelier

Школа известна всему миру как лучшее заведение для изучения искусства рисования и живописи по канонам великих школ прошлого.

Подробнее

Переводов курсов от The Gnomon Workshop

Gnomon по праву считается мировым лидером в обучение дизайнеров, работающих в индустрии развлечений.

Подробнее

Переводы курсов от Schoolism

Благодаря курсам Schoolism Вы научитесь рисовать не выходя из дома, а Вашими инструкторами будут лучшие профессионалы в области искусства.

Подробнее

Переводы курсов от CTRL+PAINT

Одни из лучших курсов по освоению цифровой живописи для начинающих.

Подробнее

Переводы курсов от Society of Visual Storytelling

Курсы ориентированные для обучения иллюстраторов книг. SVS даже можно назвать монополистами в данной области обучения.

Подробнее

Завершено [3DMotive] Quadruped Rigging in Maya Volume 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг и Скининг", создана пользователем beat05, 29/6/16.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
6500.00 руб
Участников:
15 из 15
Переводчик:
cup-of-tea
Расчетный взнос:
476.66 руб
Дата сборов: 15.03.18
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Риггинг четвероногих в Maya. Часть 4
    3DMotive
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 715 руб

    [​IMG]
    Автор: Chad Morgan

    Студия: 3DMotive

    Год: 2016

    Продолжительность: 2 часа 16 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya

    Четвероногие могут быть различных видов и все они имеют свои уникальные особенности. В этом модуле мы займемся риггингом собаки, что позволит нам рассмотреть многие присущие такому ригу проблемы. Например, узнаем, как работать с задними ногами и как создать IK-систему для позвоночника.
    В первом модуле мы проанализируем стоящую перед нами проблему. Мы начнем со знакомства с некоторыми основными приемами риггинга, которые нам предстоит использовать, а затем обсудим, как будем распределять шарниры. Наконец, мы привяжем оболочку к шарнирам и начнем делать скиннинг.
    Во втором модуле мы изучим процесс скиннинга, используя такие средства, как инструмент «назначить вес», функция удаления веса малых значений и редактор компонентов.
    В третьем модуле мы начнем строить управляющий риг, который будет приводить в движение шарниры. Мы уделим внимание простой FK-конструкции хвоста, а затем поработаем над задними ногами собаки.
    В нашем четвертом и последнем модуле мы закончим риг, завершив передние ноги, а также позвоночник и зону стыковки головы и шеи. Также мы увидим, как справляться с некоторыми странностями Maya.

    Содержание:
    Глава 1 - введение
    Глава 2 - строим FK-риг передних ног
    Глава 3 - строим IK-риг передних ног
    Глава 4 - преодолеваем странности Maya
    Глава 5 - снова настраиваем управляемые ключи
    Глава 6 - создаем главные контроллеры
    Глава 7 - делаем риггинг IK-позвоночника
    Глава 8 - делаем риггинг FK-позвоночника
    Глава 9 - создаем растяжимый IK-сплайн
    Глава 10 - работаем с головой и шеей
    Глава 11 - исправляем риг
    Глава 12 - завершаем риг головы и шеи

    Quadrupeds come in various types, and they all have their own unique needs, but in this module we will rig a canine character which covers many of the unique problems in rigging a quadruped. Some of these problems include how to deal with the back leg and setting up a spline ik for the back.In the first module we will analyze the problem we are attempting to solve. We will start with talking about some basic rigging processes we will use throughout the modules, and then discuss how we will lay out our joints. At the end, we will bind our mesh to the joints and begin skinning.In the second module we will go through the process of skinning our character using tools such as the Paint Weights Tool, the Prune Small Weights function, and the Component Editor. In the third module, we start building the control rig to drive our bind joints, focusing on a simple fk control structure for the tail, and then working on the back dog legIn our fourth and final module, we will finish the rig, completing the front leg as well as the spine and the head/neck area. We will also illustrate how we can deal with some of the quirks we stumble over in Maya.

    Chapter 1 - Intro - 00:57
    Chapter 2 - Building the Front Leg FK Rig - 06:20
    Chapter 3 - Building the Front Leg IK Rig - 19:22
    Chapter 4 - Dealing with Maya Quirks - 07:09
    Chapter 5 - Resetting the Driven Keys - 17:33
    Chapter 6 - Creating the Main Controls - 08:29
    Chapter 7 - Rigging the IK Back - 16:10
    Chapter 8 - Rigging the FK Back - 14:12
    Chapter 9 - Stretchy Spline IK - 09:40
    Chapter 10 - Head and Neck - 11:11
    Chapter 11 - Repairing the Rig - 09:33
    Chapter 12 - Finishing the Head and Neck Rig - 15:49

    Другие части:
    [3DMotive] Quadruped Rigging in Maya Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Quadruped Rigging in Maya Volume 2 [ENG-RUS]

    [3DMotive] Quadruped Rigging in Maya Volume 3 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Quadruped Rigging in Maya Volume 4 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала cup-of-tea, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 24/3/18
    Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. helnika

    helnika Заказчик

    Регистрация:
    19/4/15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    А почему же не начали переводить эту часть?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    чуть по позже будем её переводить
    я надеюсь посе акции, народу подтянется к этим частям и к этой
    чтобы взнос подешевле был

    а так в январе начнём перевод
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  6. cup-of-tea

    cup-of-tea Переводчик

    Регистрация:
    18/4/15
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Половина курса переведена.
     
  7. cup-of-tea

    cup-of-tea Переводчик

    Регистрация:
    18/4/15
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Перевод завершен. Начато озвучивание.
     
    Marko и Jerromo нравится это.
  8. Marko

    Marko Магистр клуба

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    Русский
    Наконец то завершаеться перевд этого замечательного курса)
     
    Antonio нравится это.
  9. Appolo

    Appolo Магистр клуба

    Регистрация:
    14/4/16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    476.66 руб
    Appolo - Rigging Quadrupeds V4
    Дата20.03.2018 21:50
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/18
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.186
    Симпатии:
    4.091
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    внимательней будьте, писать только в переписке а не в теме
    и ещё раз засветите кошельки в теме, лишитесь статуса Магистр клуба
     
    Последнее редактирование: 21/3/18