Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [3DMotive] Intro to normal maps [ENG-RUS]

Тема в разделе "Запекание карт", создана пользователем Harbinger, 24/10/17.

Этап:
Завершена
Цена:
3000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 12.12.17
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Введение в карты нормалей
    "3D Motive" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]

    Автор: Emiel Sleegers[​IMG]

    Студия: 3DMotive

    Год: 2017

    Продолжительность: 56 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Maya, Modo

    Во Введении в карты нормалей Уоррен Маршалл даст вам вводный курс по картам нормалей и пройдется по техническим способам устранения распространенных ошибок, которые могут встречаться в ваших картах нормалей. Зная что происходит под капотом, вы сможете стать лучшим специалистом, так как вы не только сможете устранять ошибки, но и будете знать, почему они случаются, так что вы будете в намного более выигрышном положении. На протяжении курса он начнет с основ и пойдет по нарастающей к продвинутым методикам решения проблем. Это будет включать такие темы как: Что такое нормаль, Что такое карта нормалей, Что могут карты нормалей, а что нет, Что вызывает швы, а также многие другие темы про запекание карт. Мы не будем привязываться к работе в конкретных программах, потому что задача дать вам основополагающие знания о картах нормалей - что она сделает для вас, а что нет. Ближе к концу он поговорит о том как избежать ошибок проецирования, когда запекаете карты нормалей и покажет вам простой способ добавить деталей на хайполи модель в виде плавающей геометрии. Тут куча отличного вводного материала, так что не пропустите!

    In Intro to Normal Maps, Warren Marshall will be providing a crash course on normal maps and walking you through the technical know-how to fix commonly encountered errors in your normal maps. Knowing what's going on under the hood will make you a better artist because you'll not just be able to fix errors, but you'll understand why those errors are happening, which is a much stronger position to be in. During this course he'll start at the fundamentals and work our way up to advanced trouble shooting techniques. This will include covering topics such as: What a Normal Is, What a Normal Map Is, What Normal Maps Do and Don't Do, What Causes Seams, and various baking related topics to name a few. We won't cover specific applications or workflows because the idea here is to give you the core knowledge of what a normal map is - specifically, what it's doing for you and what it's not doing for you. Near the end, he'll talk about how to avoid projection error when baking your normal maps and he'll be showing you an easy way to add details to your high poly mesh in the form of floaters. Lots of great introductory content here, so don't miss out!

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 10/8/21
    gloria_lik, НечтоХрустящее и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.
  4. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Почему написано 3ds Max, Maya? Там же MODO?!!
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    так было написано на оф сайте
     
  6. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Запишусь! есть много нюансов с этими нормалями... надеюсь автор раскроет многое.
     
  7. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    хм! Точно! А работают в Модо! Хотя это не принципиально! главное понять суть работы нормалей...
     
  8. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Тут рассказываются общие принципы, интерфейс Модо даже не фигурирует в курсе.
     
  9. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ну! Я сужу по вот этой картинке:
    [​IMG]
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    модо используется для показа, но по сути курс уневерсальный
     
  11. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    это понятно!
    посмотрел курс по быстрому- обещает быть интересным!
     
  12. Veliwil

    Veliwil Заблокирован

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Опять опоздал. Если возможно - запишите, пожалуйста.
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  14. Kvtsu

    Kvtsu Штрафник

    Регистрация:
    9/10/16
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте и меня, будьте добры. Вечером оплачу.
     
  15. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    добавила)
     
    Kvtsu нравится это.
  16. Насип

    Насип Штрафник

    Регистрация:
    10/11/14
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    оплатил 2017-12-13 20:19:40
    почему я не отмечен?
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    потому что пропустили видимо вас случайно
    и писать об этом нужно в переписке по оплате а не тут
     
  18. Насип

    Насип Штрафник

    Регистрация:
    10/11/14
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Хотел сразу удалить свой пост в неположенном месте, но такой возможности не нашёл ..
     
  19. ikukuta

    ikukuta Член клуба

    Регистрация:
    23/4/17
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    спасибо переводчику и админам, курс для новичков очень полезен.
     
    Antonio нравится это.
  20. mrRonge

    mrRonge Магистр клуба

    Регистрация:
    15/11/16
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Прошел курс, узнал много полезных вещей, хотя сам далеко не первый год занимаюсь моделингом. В курсе описываются вкратце теоретические основы и часто встречающиеся ошибки при бейкинге карт нормалей. Единственное, что огорчило, это то, что курс короткий, и лично мне хотелось бы больше углубиться в технические детали бейкинга. Но в целом, думаю, каждому моделлеру будет полезно пройти данный курс.