Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [3DMotive] Intro to normal maps [ENG-RUS]

Тема в разделе "Запекание карт", создана пользователем Harbinger, 24/10/17.

Этап:
Завершена
Цена:
3000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 12.12.17
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Введение в карты нормалей
    "3D Motive" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]

    Автор: Emiel Sleegers

    Студия: 3DMotive

    Год: 2017

    Продолжительность: 56 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Maya, Modo

    Во Введении в карты нормалей Уоррен Маршалл даст вам вводный курс по картам нормалей и пройдется по техническим способам устранения распространенных ошибок, которые могут встречаться в ваших картах нормалей. Зная что происходит под капотом, вы сможете стать лучшим специалистом, так как вы не только сможете устранять ошибки, но и будете знать, почему они случаются, так что вы будете в намного более выигрышном положении. На протяжении курса он начнет с основ и пойдет по нарастающей к продвинутым методикам решения проблем. Это будет включать такие темы как: Что такое нормаль, Что такое карта нормалей, Что могут карты нормалей, а что нет, Что вызывает швы, а также многие другие темы про запекание карт. Мы не будем привязываться к работе в конкретных программах, потому что задача дать вам основополагающие знания о картах нормалей - что она сделает для вас, а что нет. Ближе к концу он поговорит о том как избежать ошибок проецирования, когда запекаете карты нормалей и покажет вам простой способ добавить деталей на хайполи модель в виде плавающей геометрии. Тут куча отличного вводного материала, так что не пропустите!

    In Intro to Normal Maps, Warren Marshall will be providing a crash course on normal maps and walking you through the technical know-how to fix commonly encountered errors in your normal maps. Knowing what's going on under the hood will make you a better artist because you'll not just be able to fix errors, but you'll understand why those errors are happening, which is a much stronger position to be in. During this course he'll start at the fundamentals and work our way up to advanced trouble shooting techniques. This will include covering topics such as: What a Normal Is, What a Normal Map Is, What Normal Maps Do and Don't Do, What Causes Seams, and various baking related topics to name a few. We won't cover specific applications or workflows because the idea here is to give you the core knowledge of what a normal map is - specifically, what it's doing for you and what it's not doing for you. Near the end, he'll talk about how to avoid projection error when baking your normal maps and he'll be showing you an easy way to add details to your high poly mesh in the form of floaters. Lots of great introductory content here, so don't miss out!

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    gloria_lik, НечтоХрустящее и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.631
    Симпатии:
    7.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.631
    Симпатии:
    7.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.
  4. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Почему написано 3ds Max, Maya? Там же MODO?!!
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.631
    Симпатии:
    7.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    так было написано на оф сайте
     
  6. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Запишусь! есть много нюансов с этими нормалями... надеюсь автор раскроет многое.
     
  7. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    хм! Точно! А работают в Модо! Хотя это не принципиально! главное понять суть работы нормалей...
     
  8. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Тут рассказываются общие принципы, интерфейс Модо даже не фигурирует в курсе.
     
  9. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ну! Я сужу по вот этой картинке:
    [​IMG]
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.631
    Симпатии:
    7.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    модо используется для показа, но по сути курс уневерсальный
     
  11. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    это понятно!
    посмотрел курс по быстрому- обещает быть интересным!
     
  12. Veliwil

    Veliwil Заблокирован

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Опять опоздал. Если возможно - запишите, пожалуйста.
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.631
    Симпатии:
    7.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  14. Kvtsu

    Kvtsu Штрафник

    Регистрация:
    9/10/16
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте и меня, будьте добры. Вечером оплачу.
     
  15. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    321
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    добавила)
     
    Kvtsu нравится это.
  16. Насип

    Насип Штрафник

    Регистрация:
    10/11/14
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    оплатил 2017-12-13 20:19:40
    почему я не отмечен?
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.631
    Симпатии:
    7.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    потому что пропустили видимо вас случайно
    и писать об этом нужно в переписке по оплате а не тут
     
  18. Насип

    Насип Штрафник

    Регистрация:
    10/11/14
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Хотел сразу удалить свой пост в неположенном месте, но такой возможности не нашёл ..
     
  19. ikukuta

    ikukuta Штрафник

    Регистрация:
    23/4/17
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    спасибо переводчику и админам, курс для новичков очень полезен.
     
    Antonio нравится это.
  20. mrRonge

    mrRonge Магистр клуба

    Регистрация:
    15/11/16
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Прошел курс, узнал много полезных вещей, хотя сам далеко не первый год занимаюсь моделингом. В курсе описываются вкратце теоретические основы и часто встречающиеся ошибки при бейкинге карт нормалей. Единственное, что огорчило, это то, что курс короткий, и лично мне хотелось бы больше углубиться в технические детали бейкинга. Но в целом, думаю, каждому моделлеру будет полезно пройти данный курс.