Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [21 Draw] Drawing Female Characters [ENG-RUS]

Тема в разделе "Персонажи", создана пользователем Jinny_Nou, 28/12/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
5000.00 руб
Участников:
13 из 35
Переводчик:
KatrinaS
37%
Расчетный взнос:
157.15 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Рисуем женского персонажа
    "21 Draw" на русском

    [​IMG]
    Автор: Meike Schneider

    Год: 2020

    Продолжительность: 1+ час

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Procreate


    Описание:
    Что потребуется:

    • Софт для рисования, например Procreate для iPad (используется в самом курсе), Photoshop (любой версии), или любой другой со схожими функциями.
    • Опыт работы в Procreate - не обязателен
    Майки в деталях рассказывает об этапах создания женского персонажа, углубляясь в фундаментальные принципы, способные вывести ваши работы на качественно новый уровень.
    Ну, например, вдохновение - один из важнейших моментов в разработке персонажа. Случалось ли вам столкнуться с отсутствием идей, когда вы не знаете, что нарисовать. В этом курсе Майки делится тем, как она сама находит вдохновение, чтобы создать великолепных, притягательных героев.
    Кроме того, знаете ли вы, что у каждого цвета свое значение, которое ваш зритель подсознательно считывает? Применяя их правильно, при помощи цветов можно вызвать определенную эмоцию, создать настроение и атмосферу. Как? Давайте же окунемся в красочный, яркий мир теории цвета, чтобы овладеть этим искусством создания красивейших цветовых схем, поражающих своей гармоничностью.
    Майки раскроет и некоторые другие секреты, накопленные за годы работы, но собранные в один емкий курс специально для вас.

    Чему вы научитесь:
    • где найти хорошие референсы и как набросать план цветными эскизами;
    • легко ориентироваться в Procreate;
    • эффективным техникам скетчинга;
    • созданию динамичных поз упрожением скелета персонажа;
    • выбору привлекательных цветовых схем с пониманием теории цвета;
    • нанесению цвета, добавлению текстуры, деталей, теней и бликов;
    • работе со слоями, использованию блокировки альфа слоя и обтравочной маски для экономии времени;
    • правильному экспортированию своей работы для размещения в сети или печати.
    Майки Шнайдер - 3D художник и иллюстратор со специализацией на персонажах. Живет и работает в Кёльне, Германия. Возможно, наиболее известна своими работами, публикуемыми в Инстаграм, а также участием в ежегодном марафоне Мер-Мей. Работает по следующим направлениям: иллюстрация детских книг, разработка персонажа, художественная постановка, моделирование персонажей и окружения в 3D, лукдев. В настоящее время работает на фриланс основе для нескольких студий анимации, а также инструктором School of Games в Кёльне.

    Requirements
    A digital drawing software, like the Procreate app for iPad (used in this tutorial), Photoshop (any version), or other similar software
    No previous experience with Procreate required

    Meike goes into detail about the various steps involved in drawing a female character, teaching fundamental principles that will take your art to the next level.

    For example, being inspired is the one of the most important things when designing characters. Have you ever been uninspired and didn’t know what to draw? In this course, Meike shares tips on how she personally finds inspiration to create amazing, eye-catching characters.

    Also, did you know that colors have different meanings which the observer can sense? When applied correctly, you can use color to create a particular emotion, mood or atmosphere with color. How? Dive into the vivid, bright world of color theory and master the art of creating beautiful color schemes that will dazzle the eye!

    Meike shares this and many more methods and tips, accumulated over the years and packaged into one concise course, just for you.

    Have fun learning!

    If you would like to post your final illustration on social media, be sure to tag Meike! You can find her at:

    Instagram: @meikearts
    Facebook: @MeikeSchneiderARTS
    Twitter: @meikeARTS

    What you’ll learn
    • Where to find good references and planning ahead with color thumbnails
    • Navigate Procreate's Interface with ease
    • Learn effective sketching techniques
    • Create dynamic poses by simplifying a character's skeleton
    • Choose beautiful color schemes by understanding color theory
    • Block out the colors and add texture, detail, shadows and highlights
    • Master the use of Layers, AlphaLock and Clipping Masks to save time
    • Export your art correctly for web or print use
    Meike is a 3D Artist & Illustrator, with a strong focus on characters, based in Cologne, Germany. She is probably best known through Instagram and Tom Bancroft’s ‘MerMay’. Her work includes projects such as Children’s Book Illustration, Character Design, Visual Development, 3D Character & Environment Modeling as well as Look Development. She is currently working as a freelancer for various animation studios and companies as well as teaching as an instructor at the School of Games in Cologne.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала KatrinaS, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/5/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)