3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

50 адских ошибок в моделирование

Трехмерное моделирование – это не просто. Порой с ним очень сложно найти общий язык. Так много вещей может выбиться из колеи. Даже если вы чувствуете себя более или менее комфортно в Blender, всегда найдутся моменты, которые смогут испортить настроение.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

21 принцип анимации

Времена изменились. 12 принципов анимации, популяризованных когда-то Диснеем, более недостаточно для обучения анимации в цифровую эпоху. Встречайте 21 основу анимации Дермота О’Коннора!

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Материалы и Шейдеры

Порядок:
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение ↓
  1. Larsen
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    55
  2. linzodel

    Завершено
    [3DMotive] Intro to Materials in UE4 Volume 2 [ENG-RUS]

    Цена:
    6000 руб
    ,
    Участников:
    35
    ,
    Резерв:
    25
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 7/2/16
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    2.934
  3. Larsen
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.429
  4. linzodel

    Завершено
    [3DMotive] Intro to Materials in UE4 Volume 1 [ENG-RUS]

    Цена:
    6000 руб
    ,
    Участников:
    36
    ,
    Резерв:
    27
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 7/2/16
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    3.191
  5. Chelman

    Зарезервирован
    [ArtStation] UE4 Cloud Creation Tutorial [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    10
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 13/8/19
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    275
  6. Jinny_Nou

    Завершено
    [Epic Games] Materials: Essential Concepts [ENG-RUS]

    Цена:
    4500 руб
    ,
    Участников:
    28
    ,
    Резерв:
    6
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 9/8/18
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.497
  7. Larsen

    Зарезервирован
    [Epic Games] Texture and Material Pipeline [ENG-RUS]

    Цена:
    3500 руб
    ,
    Участников:
    18/35
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 9/4/19
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    412
  8. Larsen

    Зарезервирован
    [Epic Games] Streaming Textures and Videos in UE4 [ENG-RUS]

    Цена:
    3500 руб
    ,
    Участников:
    14/35
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 10/4/19
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    360
  9. Larsen

    Зарезервирован
    [Epic Games] Shaders in UE4 [ENG-RUS]

    Цена:
    3500 руб
    ,
    Участников:
    13/35
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 10/4/19
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    327
  10. Larsen
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    303
  11. arkdzo

    Открыто
    [Gumroad] Vertex Painting in UE4: Puddles of Water [ENG-RUS]

    Цена:
    1 руб
    ,
    Участников:
    14
    ,
    Орг.:
    Отсутствует
    , 24/2/19
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    419
  12. Jinny_Nou
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.816
  13. Jinny_Nou

    Завершено
    [Epic Games] Materials: Production Workflow [ENG-RUS]

    Цена:
    3000 руб
    ,
    Участников:
    15
    ,
    Резерв:
    6
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 9/8/18
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.240
  14. Larsen

    Завершено
    [Unreal Engine] Paragon Character Texturing Pipeline [ENG-RUS]

    Цена:
    3000 руб
    ,
    Участников:
    29
    ,
    Резерв:
    7
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 22/12/17
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.400
  15. Larsen

    Зарезервирован
    [Unreal Engine] Introduction to Materials Unreal Engine [ENG-RUS]

    Цена:
    6000 руб
    ,
    Участников:
    22/35
    ,
    Резерв:
    1
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 5/9/17
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    956
  16. Larsen

    Завершено
    [Pluralsight] Unreal Engine 4 Materials Fundamentals [ENG-RUS]

    Цена:
    12000 руб
    ,
    Участников:
    56
    ,
    Резерв:
    19
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 3/4/17
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    3.856
  17. QuidamBoy

    Завершено
    [3DMotive] Displacement vs Parallax Mapping in UE4 [ENG-RUS]

    Цена:
    3000 руб
    ,
    Участников:
    30
    ,
    Резерв:
    36
    ,
    Орг.:
    Helluvallyric
    , 7/9/16
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    3.687
  18. Jerromo

    Завершено
    [WorldOfLevelDesign] UE4 How To Create Custom Decals [ENG-RUS]

    Цена:
    4500 руб
    ,
    Участников:
    35
    ,
    Резерв:
    18
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 18/3/16
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    3.300
  19. Larsen

    Зарезервирован
    [Pluralsight] Creating Automotive Materials in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]

    Цена:
    7500 руб
    ,
    Участников:
    20/35
    ,
    Резерв:
    2
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 20/12/16
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.249
  20. Antonio

    Завершено
    [Digital Tutors] Unreal Engine 4 Material Reference Node Library [ENG-RUS]

    Цена:
    4000 руб
    ,
    Участников:
    34
    ,
    Резерв:
    21
    ,
    Орг.:
    Larsen
    , 14/12/14
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    4.245

Настройки отображения тем

Загрузка...